Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
564,194 3,459
 

  Белая лента ( Слушатель )
07 ноя 2012 13:36:16

Тред №486329

новая дискуссия Дискуссия  77

Михаил Левченко
Цитата
Однако до сих пор нигде нет более или менее чётких критериев определения этой «нормальности». В комментариях к Семейному кодексу, вышедших после принятия указанных поправок к нему, понятие «нормальное воспитание и развитие несовершеннолетнего» не раскрывается. Что считать нормальным и не нормальным в современных условиях жизни ребёнка? То, например, что ребёнок не каждый день получает завтрак, обед или ужин? Или то, что у него нет какого-нибудь «айфона» последней модели? Я, конечно, утрирую, но ведь критериев-то нет.
Поэтому если уж законодатель вводит оценочную категорию «нормальное воспитание и развитие несовершеннолетнего», то необходимо на законодательном же уровне установить позиции, по которым следует оценивать эту «нормальность».


Что такое нормальное воспитание- установлено академией образования (бывшая академия педагогических наук), так же институтами психологии и социологии РАН и др.
В методических пособиях для воспитательных учреждений расписано как нужно воспитывать детей.
Определенные сведения человек получает в общеобразовательной школе, в частности на курсе этика и психология семейно жизни и других учебных заведениях и СМИ

Тем не менее, нет утвержденного кодекса воспитания, как приложение к СК.
От будущих родителей не требуют прослушать курсы по воспитанию,  не требуют сдачи экзаменов по знанию что есть “нормальное воспитание”
Предполагается, что человек живя в обществе и получает  информацию знает  как нужно воспитывать, имеет возможность приобрести необходимые педагогические издания, пройти курсы,  проконсультироваться со специалистом, если ему это необходимо.

Но, все это делать в добровольном порядке и САМОМУ определять что такое нормальное воспитание лишь соблюдая общие цели как сказано в СК

СК 63
“Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.

Поэтому и любому чиновнику придется руководствоваться лишь общими положениями и предъявлять претензии ЛИШЬ в крайнем случае.

А вот если будет создан кодекс воспитания – чиновник сможет контролировать каждый чих.


Цитата
праве несовершеннолетнего, а уж тем более – малолетнего, самостоятельно обращаться в официальные государственные структуры с какими бы то ни было заявлениями, не идёт даже речи (и не может идти!).
Почему тогда законодатель, предлагая ввести указанную норму, не предлагает внести соответствующие поправки в перечисленные выше положения гражданского кодекса?».



Да уж новость

56 СК РФ
2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).
При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

57 СК РФ:
«Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его
интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбиратель-
ства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста 10 лет, обязателен, за исключением случаев, когда
это противоречит его интересам»
  • -0.86 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
07 ноя 2012 14:57:51


Э нет, как раз когда в законе есть туманные формулировке, не расшифрованные нигде, именно тогда и можно найти нарушение в чем угодно.

Что не является то нарушением не прописано в законе.

Вот и будут воспринимать закон чиновники как хотят.
Плохие чиновники тут же и начнут отбирать детей за бедность, очень плохие еще и за попытку как-то ограничивать свободу детей.




Без нашего доброго социального патроната, включающего в себя и детские дома, все это было не особо опасно.
Контролеров то не было, точнее они были, но с очень ограниченными правами, а после введения патроната смогут  развернуться на всю широту души, начнутся временные изъятия, плавно перетекающие в постоянные.

статья 8.2, пункты  3 и 5.
  • +0.11 / 4
  • АУ