Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
564,193 3,459
 

  Белая лента ( Слушатель )
08 ноя 2012 10:36:12

Тред №486678

новая дискуссия Дискуссия  102

FinnSV

Цитата
Либо из-за непрофессионализма составлявших его, и тогда сразу появляется недоверие к тексту самого закона, раз в одной странице финансового обоснования как в трех соснах заблудились



В трех соснах заблудились именно вы и именно из вашего недоверия к законам и органам власти их принимающим и доверия как раз к разным протестантам против него

Цитата
с учетом того, что чиновники опеки по этому законопроекту смогут единолично принимать решение о временном изъятии детей, ситуация станет совсем мрачной.



Изымать детей из семьи (временно), могут согласно СК, а не этому законопроекту.
Благодаря этому законопроекту они как раз могут этого не делать

Финансово-экономическое обоснование

“Количество ежегодно выявляемых семей, в которых родители действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни и здоровью детей либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию, следствием чего становится лишение родителей родительских прав или ограничение их в родительских правах, в различных субъектах Российской Федерации варьируется и составляет от нескольких десятков до 2 тысяч и более (в среднем до 1000 семей в субъекте Российской Федерации). Прежде всего, именно эти семьи являются объектом индивидуальной профилактической работы в форме социального патроната.

Справочно: По данным федерального государственного статистического наблюдения по форме № 103-РИК, в 2009 году было лишено родительских прав 62305 родителей, ограничено в родительских правах 6049 человек.

Количество семей, в отношении которых 1 социальный педагог может осуществлять социальный патронат в течение года, составляет не более 30.
Таким образом, для работы с 1000 семей необходимо привлечение 34 социальных педагогов.
Соответственно, стоимость расходов на осуществление работы по социальному патронату в одном субъекте Российской Федерации в год составляет в среднем 8,8 млн. рублей (34 х 16668 рублей х 12 месяцев х 1,262 + 34 х 5000 рублей).
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства" не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета.


Как видим, бюджет на патронат весьма ограничен
“не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета”

Предполагается патронировать в основном тех, кого бы ДО законопроекта лишили прав

“… препятствующие их нормальному воспитанию… следствием чего становится лишение родителей родительских прав

именно эти семьи являются объектом индивидуальной профилактической работы в форме социального патроната ”

Таких семей около 1000
“в среднем до 1000 семей в субъекте Российской Федерации”

Отсюда и небольшой бюджет патроната

“стоимость расходов на осуществление работы по социальному патронату в одном субъекте Российской Федерации в год составляет в среднем 8,8 млн. рублей”

Т.е. не 3 млн. на семью, а 9 млн. на субъект федерации ибо это коснется в основном тех, кого раньше лишали прав, а их не так много
Отредактировано: Белая лента - 08 ноя 2012 10:43:42
  • -0.34 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
08 ноя 2012 12:36:45


Какое наивное утверждение, скорее даже лживое.

В статье 8.2 пункт один , открытым текстом сказано, что он для тех семей, которые нет основания лишать родительских прав.

Расширение полномочий опеки и дополнительные карательные функции, ничего более.

Помощь ЮНИСЕФ и ООН в оптимизации , то есть в сокращении населения планеты и ничего более.

А нам упорно пытаются все доказать, что будет в лучшем виде все, ну и вообще лишать родительских прав будут реже, ну даже не смешно.Улыбающийся
  • +0.61 / 3
  • АУ