Большой передел мира
262,877,196 516,830
 

  mvk ( Практикант )
09 ноя 2012 18:04:08

Тред №487264

новая дискуссия Дискуссия  91

Цитата: Андр
Выгода несомненно есть, но имеются также и контраргументы.
Гравитацию географию никто не отменял, и возить из РБ в СПб (на север) и потом плыть обратно в южном направлении чисто с логистической точки зрении не вижу смысла.
И с точки зрения влияния на прибалтов, уходить из этих портов не следует. Порты один из столпов экономики у прибалтов, они с них в значительной мере кормятся. Договороспособность голодного и злого меньше чем проголодавшегося, но обедающего. Возможность лишиться обеда сейчас более осязаемая чем возможность получить обед уже после того, как забыли что это такое.

Но грузы через СПб все же отправлять следует. Хотя бы для отработки логистики на практике.



Ничего личного, только бизнес.
Сейчас имеется простой вагонов по РЖД, чем стоять (просто расходы), пусть будет загрузка.
Вагоны ходят туда и сюда с грузом, все же дешевле.
Поскольку Белоруссия с точки зрения экономики часть российской фин системы, то получится, что бабло из системы не уходит, что тоже полезно.

С прибалтами нарушается баланс импорта/экспорта в нашу пользу, соответственно наши поставки энергоносителей туда превращаются в насос, выкачивающий бабло с территории и этот насос должен повлиять на импорт продовольствия из Прибалтики (пока не закрываем вопрос) в сторону снижения цены.

Так что в целом оптимальное решение. А голодные они или нет, нас не волнует в принципе. В конце концов, если очень уж сильно ограбим, то из человеколюбия дадим гуманитарную помощь...
Отредактировано: mvk - 09 ноя 2012 18:06:28
  • +3.57 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!