Цитата: AndreyK Цыплят по осени считают. Вот если окажется что АЭС, не знал о казнокрадстве любовницы, что не ведал как МО передает земли и ОФ сестре, слыхом не слыхивал о прочих играх подчиненных, тогда возможно Вы и правы. Но сперва надо дождаться первых результатов следствия, ареста Е.Васильевой и что будут официальные лица СК говорить про связь дела Оборонэкспорт с Сердюковым. Что будут говорить о коррупции на самом верху МО, и отношении к ней самого министра.
ИМХО человек, способный понизить цену единственного поставщика стратегически важного оборудования с 112 до 47 млрд может быть очень полезен в Ростехнологиях, где таких поставщиков - пруд пруди...
Цитата: Dice от 15.11.2012 10:56:11 ИМХО человек, способный понизить цену единственного поставщика стратегически важного оборудования с 112 до 47 млрд может быть очень полезен в Ростехнологиях, где таких поставщиков - пруд пруди...
Человек которому нужны таблетки от жадности, не просто вреден, он смертельно опасен для государства. Он готов пожертвовать единственным поставщиков, и закупать потом по миру, ради собственный идеологических установок, и сохранения копейки недоданной на зарплату нашим оборонщикам сейчас, что бы завтра платить долларами ихним оборонщикам. ПМСМ достоин "Золотой медали конгресса". :(
Цитата: Dice от 15.11.2012 10:56:11 ИМХО человек, способный понизить цену единственного поставщика стратегически важного оборудования с 112 до 47 млрд может быть очень полезен в Ростехнологиях, где таких поставщиков - пруд пруди...
Я вот не плонял, Вы это всерьез, или с ехидством?! Вот выдержки из июньского интервью главы ( на тот момент) Объединенной судостроительной корпорации Романа Троценко, покинувшего свой пост с 1 июля, он рассказал «Известиям» о ценовой войне с Минобороны и ее последствиях Ради выполнения оборонзаказа судостроителей сократят на 6%
Цитата .... — Хорошо, но сейчас все контракты по лодкам подписаны. Компромисс получился все-таки в вашу пользу или в пользу Минобороны?
— Скажу, что для промышленности это компромисс тяжелый, и когда нас поздравляют с завершившейся контрактацией с Минобороны, я могу сказать, что для нас выполнение этих контрактов потребует существенного напряжения сил — и организационных, и технологических.
Поясню. Прямая калькуляция наших затрат не позволяет нам вписаться в цену. Значит, чтобы выполнить контракт, мы должны уже сейчас начать работу с субподрядчиками по снижению цен. А, я напомню, их сотни — первого уровня и тысячи — второго. И параллельно решать задачу расширения узких монопольных секторов и элементов, привнести туда конкуренцию, иметь возможность какого-нибудь нерадивого субподрядчика заменить на толковую компанию.
— Уже понятно, сколько примерно людей в судостроении придется сократить и на сколько это сможет повысить прибыль?
— Это не прибыль, весь разговор о том, чтобы мы вышли хотя бы в ноль. По поводу людей — идет разговор о сокращении примерно 5 или 6% от общего числа, то есть это все, кто не занят в производственном процессе. Это не производственные рабочие — их у нас, наоборот, не хватает.
— А из тех 70%, которые идут субподрядчикам, — там на сколько реально сэкономить? Какой там есть потенциал?
— У них такая же сложная задача. Им придется сокращать собственное производство и расходы — расходы на топливо, энергию, закупку материалов. Это такой сигнал сверху о сокращении расходов, он касается всех, он касается и ОСК, и субподрядчиков.
— Ну примерно, по прогнозам, сколько удастся сэкономить за счет этой оптимизации?
— Ну мы в этом отношении оптимисты, и мы считаем, что мы в конце концов выйдем на параметры, заданные условиями контрактов, то есть мы получим очень небольшую, но положительную рентабельность — в районе 1–2%.
Это не контракт развития, это контракт медленного угасания. И то что урезал Сердюков может это полезно МО вчера, но смертельно опасно для страны и её части пока способной строить боевые корабли.