Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
564,180 3,459
 

  barmaley865-a ( Слушатель )
17 дек 2012 18:35:49

Тред №503012

новая дискуссия Дискуссия  75

К стати, заключение Общественной Палаты РФ , оно в принципе является доказательством справедливости наших опасений.

Основная озабоченность в связи с данным законопроектом состоит в потенциальной угрозе существенного расширения вмешательства государства в жизнедеятельность семьи. Действительно законопроект повторяет и даже усиливает деструктивные положения, внесенные Федеральным законом от 24.04.2008 № 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве" в часть 1 статьи 121 Семейного Кодекса Российской Федерации, согласно которым на органы опеки и попечительства возлагается защита прав и интересов детей в случаях, когда родители не обеспечивают «их нормальное развитие и воспитание». Установленная федеральным законом возможность вмешательства в жизнедеятельность семьи на основе неопределенного и субъективно толкуемого слова «нормальное» недопустимо. И столь же недопустимо использование в данном контексте в экспертируемом законопроекте (абзац 1 пункта 3 статьи 2) не менее неопределенного понятия родителей «отрицательно влияющих» на поведение ребенка.
Таким образом, предлагается полностью исключить эти неопределенные понятия из  законопроекта, а также дополнить его положением, исключающим эти понятия из статьи 121 Семейного Кодекса Российской Федерации.



Вот так вот, а нам тут все "масло масленое", может конечно и масленое, ядовитое правда .


 Далее по финансированию всего этого гадства.

По мнению Общественной палаты Российской Федерации, принципиальный вопрос о финансировании мероприятий, предусмотренных планом организации социального патроната в законопроекте решается сугубо «ведомственным» образом. Согласно пояснительной записки к законопроекту, в части касающейся источников финансирования деятельности по социальному патронату говорится идет речь о том, что полномочия органов опеки и попечительства по социальному патронату будут осуществляться за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в пределах объемов средств, предусматриваемых на решение вопросов организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в бюджете субъекта Российской Федерации. Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с одной семьей в форме социального патроната в течение года в субъекте Российской Федерации представлена в финансово-экономическом обосновании к проекту настоящего федерального закона.
Таким образом, средства на осуществление социального патроната будет выделяться ведомству, курирующему деятельность по опеке и попечительству в данном субъекте Российской Федерации. Тем самым законопроект создает объективную заинтересованность данного ведомства в ориентировании подчиненных ему органов опеки и попечительства на умножение случаев вмешательства в жизнедеятельность семьи в форме социального патроната с целью получения дополнительного бюджетного финансирования.


Вот так вот, как и в Финляндии- работа сдельная.

http://www.oprf.ru/r…item/19379
Документ zakl42197-6patronat.doc

Эти типы  разумеется не разу нам не союзники, это скрытые лоббисты, однако опасность патроната в таком виде даже они признают-это уже показатель.

Как доказательство того, что патронат по сути - по сути самое что не на есть ЮЮ западного образца вполне потянет.
  • +0.52 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!