ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,080,447 1,968
 

  Дриг ( Слушатель )
19 дек 2012 01:55:20

Тред №503731

новая дискуссия Дискуссия  176

В декабре 2012 года прекратила своё существование 1-я эскадрилья 61 иаб на самолётах Су-27 (в 61 иаб остались две аэ на Миг-29). 7 декабря состоялось торжественное построение части – состоялся официальный вывод самолётов Су-27 из боевого состава ВВС Республики Беларусь...Теперь эти машины уже история, будущее их туманно и пока неопределено. Большинство машин реестру пока не известны, так как за последние 15 лет самолёты несколько раз меняли бортовые номера – в 2003–2005(?) годах с красных на чёрные, в 2011-ом опять на красные. Понять «кто есть кто» и «кто кем был» пока не просто и без помощи форумчан тут не обойтись. Давайте соберём их всех вместе, а также попробуем определить какие машины в 90-е года продали в США и Анголу. Итак, вот что на сегодня имеем по белорусским Су-27:

●27717 Су-27 №?? (1989), 689 иап, в 1991-ом передан в 61 иап, получил №44, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен на 1995 год, далее на 2001 год каким то образом оказался на Украине, судя по таможенным документам, 22.11.2001 самолёт с таким з/н разобранный в 19-ти ящиках продан в Великобританию;
●27918 Су-27 №??, 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, с 2005 получил №22 чёрный?, с 2011 получил №22 =03.07.2012–в полёте
●30817 Су-27П №49 (1989), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ =1995
●30920 Су-27П №47 (1989), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в мае 1998-го перекрашен в камуфляжный цвет, нанесены опознавательные знаки ВВС Пакистана, далее №27 чёрный(?), есть фото, датированное 22.12.2005 – Су-27П с таким з/н проходит ремонт на 558 АРЗ, б/н неизвестен;
●31001 Су-27П №48 (1989), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ;
●34308 Су-27П №21 (1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, далее №?? чёрный (б/н точно не 21), есть фото, датированное 22.12.2005 – Су-27П с таким з/н проходит ремонт на 558 АРЗ, б/н неизвестен;
●34511 Су-27П №24 (1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, далее №24 чёрный?, на 2011 снова №24? =03.07.2012–в полёте
●34512 Су-27П №25 (1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, далее №25 чёрный?, на 2011 снова №25? =03.07.2012–в полёте
______Су-27П №20, 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, далее №?? чёрный;
______Су-27 №21 чёрный – ВВС РБ (19-25-й серии) =2010–в полёте
______Су-27П №23 чёрный – ВВС РБ =07.2009–в полёте
______Су-27П №26 – 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ (34-й серии), далее №26 чёрный? =09.05.2005–в полёте
______Су-27П №28 – 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ (34-й серии), далее №28 чёрный? =2010–в полёте
______Су-27П №29 – 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, катастрофа 23.05.1996;
______Су-27П №31 чёрный – 61 иап, ВВС РБ, есть фото, датированное 22.12.2005 – Су-27П с таким з/н проходит ремонт на 558 АРЗ, с 2011-го получил №31
?, с «сорбциями» =27.03.2012–в полёте,
______Су-27П №32 чёрный – ВВС РБ =09.05.2005–в полёте
______Су-27П №33 чёрный – ВВС РБ, с 2011 получил №33? =11.2011–рабочий
______Су-27П №34 чёрный – ВВС РБ =2009
______Су-27 №35 чёрный – ВВС РБ, «тёмно-пёстрый» камуфляж;
______Су-27 №37 чёрный – ВВС РБ, позже передан как учебное пособие в Минскую академию (20-25-й серии) =17.10.2009
______Су-27 №45, 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен в 1995 году, далее №?? чёрный;

СПАРКИ:
04-01?●07002 Су-27УБ №63 (30.11.1987), 831 иап, поступление в конце января 1988, с 10.1991 квр на 558 АРЗ, грянул развал, и обратно возвращать разобранный самолёт не стали, несколько лет простоял на 558 АРЗ, а после окончания ремонта украинцы незахотели оплатить ремонт, в итоге борт вернулся уже в 61 иап ВВС РБ. В середине «нулевых» первым модернизирован на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ1, получил №?? чёрный (б/н 60 или 61);
06-05●10053 Су-27УБ №40, 941 иап, в 1989-1990 годах передан в 61 иап, получил №59, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в середине 2000-х годов модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №62 чёрный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, в конце 2011 года получил №62 =03.07.2012–в полёте
09-07●15090 Су-27УБ №58 (1989), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, после 2005 года модернизирован на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ1, получил №63 чёрный, катастрофа 30.08.2009;
13-0?●22054 Су-27УБ №62 (1990), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в середине 2000-х годов модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №64 чёрный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, с конца 2011 получил №60, в марте 2012 передан на 558 АРЗ, опознавательные знаки закрашены, модернизирован до нового уровня, №нет =04.2012–в полёте
??-??● Су-27УБМ1 №60 чёрный – ВВС РБ (до 08ХХХ) =2007–в полёте
??-??● Су-27УБ №61 чёрный – ВВС РБ, с весны 2011 №61 (до 08ХХХ);
http://forums.airfor…-serii-74/
  • +0.74 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!