КТО ВЫ, МИСТЕР МАККЕЙН ИЛИ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПЛАН
Геополитическая игра тем и интересна, что в нее очень часто вклиниваются факторы, которые спрогнозировать не может никто. Об этом нужно знать, их нужно готовить. Но делать это могут единицы настоящих игроков.
Что бы не говорили в свое время большевики, но их видение роли личности в истории неоднократно опровергалось самой историей. Личность в истории – главный фактор, решающий судьбы стран и народов, континентов и всего мира.
Россия, благодаря личности Михаила Горбачева, проиграв «холодную» войну с западным миром и оказавшаяся на задворках мировых процессов в начале 90-х годов прошлого столетия испробовавшая на себе все прелести мечущегося загнанного неполноценного существа.
Россия, разграбленая и обворованая, отдав Западву все свои козыри и потеряв вес в мире, строила демократию. Достроилась практически до того, что едва не прекратила свое существование. Детонировал Кавказ, и это едва не стало ужасным и бесславным концом некогда мощной цивилизации. Впрочем, недолго. Вечно пьяному "демократу" Борису Ельцину был преподнесен преемник.
И этот человек с железной волей, мышлением императора и повадками диктатора Владимир Путин начал воскрешать Россию. Осуществив ритуал соблюдения преемственности, и оставшись у руля ново созданной империи, Владимир Путин отдал скипетр Дмитрию Медведеву.
А вот здесь начались парадоксы. Долгое время остававшееся верное принципам дружбы и взаимопонимания со странами Запада, российское руководство внезапно пренебрегло достигнутыми партнерскими отношениями и ввязалось в грузинскую авантюру, в целом, заведомо проигрышную.
Вызвав огонь критики на себя, разочарование и страх в Европе, приступы ненависти в США (все-таки «штат» «Georgia» попал под огонь), российское руководство, тем не менее, спокойно продолжило гнуть свою линию, с общим призом – своего относительного усиления на Кавказе.
А ведь этого пришлось пожертвовать перспективами в организациях, к которым РФ тянулась десятилетиями. Навсегда захлопнулись двери ЕС, враждебными стали отношения с НАТО, под угрозой оказалось членство в G8, а ВТО стало призрачной перспективой, причем в пику западу Россия умудрилась отказаться от тех же невыгодных ей положений ВТО.
Ради чего? Ответ следует один: Путин и Медведев знают что-то, чего не знают остальные. И это нечто позволит России уже через небольшой промежуток времени вернуть свои позиции с лихвой. ЭТО должно заставить весь мир забыть о «мелком» конфликте на Кавказе и участии в нем России. Что это может быть? Катастрофа, которая затронет весь мир? Об этом знали бы и другие мировые лидеры, страшный теракт, подобный 11 сентября? Вряд ли не стиль это Путина. Так что же? На ум приходит вероятность организации и проведения Специальной Операции с большой буква. Такой, которой не знал мир.
А теперь оставим эту тему и перекинемся мысленно за океан – в гости к основному историческому противнику России – Соединенным Штатам. В США очень скоро президентские выборы, которые на почти что десятилетие закрепят у власти человека, управляющего миром (пока, во всяком случае). Претендентов двое. Сенатор – республиканец Маккейн, отличающийся свервраждебным отношением к России и демократ Барак Обама (первый потенциальный президент – афроамериканец США). Последний также не испытывает большой и братской любви к России, но скорее Россия вместе с Европой его не слишком волнуют.
Казалось бы, Обама, еще три недели назад лидировавший в американских предвыборных рейтингах, должен устраивать руководство РФ. Но нет, Путин и Медведев идут на поводу у «ястребов», вмешиваются в конфликт, задерживаются в нем и дают Маккейну такие нужные козыря для игры на избирательном поле. К тому же, Путин очень жестко отвечает на выпады Маккейна, практически игнорируя Обаму, также скатившегося к антироссийской риторике. Почему так происходит? России что, нужен враг в кресле президента США, который закрутит «гайки» ее устремлениям очень быстро?
А теперь давайте внимательно посмотрим кто такой Маккейн. Его биография всем интересующимся ситуацией в США хорошо известно. Мы же обратимся лишь к одной ее странице.
Итак, весной 1967 «Форрестол», на котором служил Маккейн был переведён в Тихий океан для участия в операции «Катящийся гром» — массированной бомбардировки Северного Вьетнама: городов, дорог, госпиталей, предприятий, мостов и так далее. Маккейн, как и его сослуживцы, выражал недовольство тем, что список целей был ограничен, так что их приходилось поражать много раз, при этом без гарантии того, что именно эти цели являлись значимыми для победы в войне. При этом американским лётчикам приходилось преодолевать систему ПВО, созданную при участии Советского Союза.
29 июля 1967 во время пожара на «Форрестоле» Маккейн чуть было не погиб. Случайно выпущенная неуправляемая ракета поразила его самолёт, который готовился к взлёту с палубы. Ему удалось спастись, спрыгнув на палубу. В последующем за взрывом пожаре погибли 134 и ранены 62 моряка ВМС США. Были безвозвратно утеряны более 20 самолетов. Маккейн был ранен шрапнелью в ноги и грудь. После того, как «Форрестол» был отправлен в ремонт, 30 сентября 1967 Маккейн был переведён на авианосец «Орискани» в 163-ю штурмовую эскадрилью. Всего до конца октября 1967 он совершил 22 боевых вылета, в том числе на цели в районе Хайфона и Ханоя.
26 октября Маккейн в составе эскадрильи из 20 самолетов вылетел на бомбардировку электростанции в центре Ханоя и был сбит советской зенитной ракетой (по другой версии — огнём зенитной артиллерии). Лётчик катапультировался и приземлился в озеро, чуть не утонув; он сломал обе руки и ногу и был жестоко избит вьетнамскими солдатами: ему раздробили плечо, он был дважды ранен. В таком состоянии Маккейн был помещён в главную тюрьму Ханоя — его отказались отправить в госпиталь, полагая, что он всё равно умрёт.
На допросе он, в соответствии с американским военным уставом, назвал только краткие сведения о себе — по фамилии вьетнамцы установили, что они взяли в плен сына высокопоставленного американского офицера. Только после этого ему была оказана медицинская помощь, и о его пленении было официально объявлено. Он шесть недель провёл в больнице, в этот период к нему допустили французского тележурналиста, его посещали видные вьетнамские деятели, считавшие Маккейна представителем американской военно-политической элиты. В декабре 1967 потерявшего 26 кг и поседевшего (позднее он получил прозвище «Белый торнадо») Маккейна перевели в лагерь военнопленных в Ханое, где о нём заботились товарищи по плену. В марте 1968 он был помещён в одиночную камеру.
В июле 1968 его отец стал главнокомандующим Тихоокеанским флотом США и, соответственно, командующим американскими военно-морскими силами на Вьетнамском театре военных действий. Тогда северовьетнамские власти в пропагандистских целях предложили освободить Маккейна раньше его товарищей, однако он заявил, что принял бы предложение только в том случае, если бы также были освобождены американские военнослужащие, попавшие в плен раньше него. Об отказе Маккейна от освобождения вьетнамские чиновники сообщили американскому представителю на Парижских мирных переговорах Авереллу Гарриману.
В августе 1968 Маккейна подвергли постоянным избиениям (каждые два часа), стремясь сломить его волю. В это же время он болел дизентерией, а охранники помешали ему покончить с собой. После четырёх дней подобных «допросов» он написал короткое «признание» в своей преступной деятельности против вьетнамского народа — при этом он использовал несвойственный ему коммунистический жаргон, чтобы показать, что этот документ получен с помощью пыток. Новые переломы, полученные в эти дни, привели к тому, что Маккейн потерял возможность поднимать руки выше головы. Позднее он вспоминал: «Я узнал то, что все мы узнали там: каждый человек имеет свой предел. Я достиг своего». Однако на этом плохое обращение с ним не прекратилось — его продолжали бить (два-три раза в неделю) за отказ подписать новое «признание». Он вспоминал, что каждое утро к нему входил надзиратель и требовал, чтобы заключённый кланялся ему, и в ответ на отказ, наносил ему удар в висок. Кроме того, Маккейна пытались силой заставить выдать военную информацию — после очередных избиений он заявил, что согласен назвать фамилии своих товарищей по эскадрилье, после этого перечислив вьетнамцам список футболистов команды «Грин Бэй Пэкерз». В этот же период он принципиально отказывался встречаться с посещавшими Ханой американскими антивоенными активистами, чтобы не дать возможности использовать его в целях пропаганды против своей страны.
Летом 1969 один из освобождённых из плена американцев сообщил о пытках, которым он подвергался. После этого обращение с военнопленными улучшилось. В октябре 1969 Маккейн был переведён в тюрьму «Хоа Ло», известную среди американских пилотов под ироническим названием «Ханой Хилтон». Там он продолжал отказываться встречаться с американскими антивоенными активистами и журналистами, сочувствовавшими Северному Вьетнаму. Всего Маккейн провёл в плену 1967 дней (5 с половиной лет) и освобождён 15 марта 1973 после подписания Парижских мирных соглашений между США и Демократической Республикой Вьетнам.
Точка. Вы еще не поняли сути вопроса? Так кто такой Маккейн? Прославленный герой вьетнамской войны? Не спорим, так оно и есть, но очень сильно настораживают те 5 лет, которые Маккейн провел в плену. Вы не найдете ни одного упоминания о том, как с ним работали представители КГБ. А ведь их в тот период во Вьетнаме было пруд пруди. И не только их. Разведка и контрразведка русских работала выше всяких похвал. И ни один из них не заинтересовался сыном очень высокопоставленного американского военного, которому все прочили блестящее будущее.
В официальной биографии кандидата в президенты США есть масса белых пятен. Маккейн не был убит вьетнамцами, остро ненавидящими именно представителей ВВС США, заливавших напалмом и сравнивавших с землей ракетами целые села. А ведь подавляющему большинству коллег по несчастью Маккейна везло не так. Их просто на месте разрезали на ремни.
Поехали дальше. Нет ни одного упоминания о русских, как будто и не было их рядом. Маккейн тщательно отказывался от контактов с соотечественниками и выдачи его США. Сидел он в одиночке, и никто не сможет подтвердить или опровергнуть факт его пребывания в указанных тюрьмах.
А теперь по существу. Мог Маккейн попасть под пресс КГБ? Ответ – не только мог, но и должен был. Пять с половиной лет промывки мозгов. Вы даже представить себе не можете, сколь закаленным патриотом СССР должен был выйти из «вьетнамского» плена Маккейн.
А дальше – все и сложно и просто. Его связи обеспечили ему путь наверх по возвращении на родину. Он развелся с супругой и порвал с большинством людей, знавших его до плена. А затем, в 1982 году, неожиданно, кардинально изменил свою жизнь и пошел в политику. Кстати, в этот год (правда, ненадолго), в СССР к власти приходит лобби КГБ, во главе с Андроповым. А потом, потом был Горбачев, перестройка, развал СССР.
Ну, а Маккейн, он дальше шел по жизни сам по себе. Попытался сыграть в выборы, но проиграл Бушу и лишь сейчас вышел на пик своей политической карьеры. Но он проигрывал. Очень тяжелым является наследие Буша-младшего. Очень не нравится нынешняя политика республиканцев многим избирателям. И без внешнего врага, которым не может сегодня стать Иран, пока не разобрались в Ираке, Маккейн может и точно проиграет.
Ему нужна помощь и единственно кто может пробудить патриотические чувства американцев – это только Москва. И самое главное, что Кремль своих в беде не бросает.
Мы не беремся утверждать, что это все не домыслы. Все может быть, но связь есть. И это отрицать нельзя. Окончательно все станет на свои места после выборов в США. Очень может статься, что при Маккейне мы увидим разительные перемены во взаимоотношениях России и США, превращение G – 8 в, скажем, G – 3 (Россия, США и Китай), а также другие проявления успешной операции российских специальных служб, начавшейся приблизительно в июле 1968 года.
Цитата: mid от 07.09.2008 22:53:38
Круто! А негр Антихристом быть не может? Вообще-то он должен быть иудей из колена Данова (скока помню). Маккейн иудей?
Как раз негр - еще и как может! Особенно если речь идет о
фалашах.
Мне вот что интересно - Маккейн в "Черепах"? кто что слышал по этому поводу?