Большой передел мира
263,178,391 517,222
 

  Спокойный ( Профессионал )
08 янв 2013 03:30:46

Тред №511896

новая дискуссия Дискуссия  62

немецкие СМИ:

Глава правительства немецкой федеральной земли Бранденбург
Матиас Платцек - Matthias Platzeck заявил о намерении поставить
перед ландтагом вопрос о доверии в связи с очередным срывом
сроков при строительстве аэропорта Berlin Brandenburg International.

Бургомистр Берлина Клаус Воверайт - Klaus Wowereit покинул должность
главы наблюдательного совета аэропорта, передав этот пост Платцеку.
Информация о новом, третьем по счету, переносе сроков сдачи в эксплуатацию
аэропорта Berlin Brandenburg International появилась в  в понедельник.

Первоначально ввод в строй нового аэровокзала планировался еще на 3 июня 2012 года.
Затем дату открытия перенесли на 17 марта 2013 года — из-за того, что вовремя не удалось
подготовить и сдать комплекс зданий.
Потом сроки сдвинулись еще на полгода — на 27 октября.
Теперь выяснилось, что аэропорт заработает не ранее 2014 года.
В качестве причин нового переноса сроков называются серьезные технические
просчеты, в том числе ошибки при создании системы пожарной безопасности.
Эта информация вызвала крайне резкую реакцию со стороны оппозиционных партий.
Ряд политиков заявили, что из-за срыва сроков запуска аэропорта, принадлежащего
федеральным землям Берлин и Бранденбург, эти регионы несут существенные
репутационные потери и становятся объектами насмешек.
В адрес Воверайта и Платцека в течение всего дня звучали призывы уйти в отставку.
В понедельник вечером премьер Бранденбурга через официальный сайт региона, объявил,
что на ближайшем заседании земельного парламента поставит перед депутатами вопрос о доверии.
Следующее заседание ландтага запланировано на 23 января, но оппозиционные фракции
уже выразили готовность созвать внеочередную встречу на неделю раньше.
Берлинский бургомистр на такой шаг идти не стал, но сообщил журналистам,
что покидает пост председателя набсовета аэропорта.
Berlin Brandenburg International должен стать базовым аэропортом для авиакомпании Air Berlin.
Аэровокзал строится возле старого аэропорта Schoenefeld в восточной части города.
В новом аэропорту будут
- две параллельно расположенные взлетно-посадочные полосы длиной 3,6 и 4 километра,
- в здании основного терминала будет шесть уровней.
Одновременно на стоянке смогут находиться 85 самолетов.
Каждый час в аэропорту будут приземляться и взлетать примерно 6,5 тысячи пассажиров.
В год планируется обслуживать 25 миллионов пассажиров.
  • +0.78 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Gangster ( Практикант )
08 янв 2013 04:02:46


Да у них там со строительством аэропорта давно уже проблемы. И самая последняя проблема, как я слушал по радио, - это отсутствие достаточного количества багажо-приёмных конвейеров. Как там говорили, что даже выведение одного конвейера из строя может привести к тупику всего процесса разгрузки пассажиров.



Хорошая компания. Летал недавно на их самолётах в Испанию. С Тегеля (Берлин) в Барселону летал и обратно. Только вот если в Тегеле действительно мало конвейеров по приёму багажа, то в Барселоне их более чем предостаточно. Но в барселонском аэропорту слишком много надо шагать в зале отлёта и посадки. Там правда построены эскалаторы (движущаяся дорожка, точнее многочисленные дорожки), но всё ровно это слишком долго. Впрочем свой багаж я получил в Тегеле гораздо быстрее, чем в Барселоне (за пятнадцать минут получил по сравнению с часом в Барселоне). Видимо там (в Барселоне) такие же проблемы, что и в строящемся новом аэропорту в Берлине. Но это так - для информации.
  • +1.98 / 16
  • АУ