Французская автостроительная
компания "Пежо-Ситроен" - ПСА намерена компенсировать резкое падение продаж своих машин в Европе
за счет возросшего спроса в странах с высокими темпами развития экономики. Основным рынком сбыта продукции компании за пределами Евросоюза стала Россия.
В прошлом году в РФ объем продаж "Пежо-Ситроен" вырос на 10,1%.
Следом идет Китай - рост на 7,2%.
Кризис в Европе дает о себе знать.
Продажи компании
- во Франции упали на 13,3%,
- в Испании - на 14,9%,
- а в Италии - сразу на 20,9%.
Именно этим в первую очередь объясняется общее сокращение
сбыта ПСА по итогам минувшего года на 16,5% до 2,97 млн автомобилей.Таким образом, взятый несколько лет назад курс на расширение деятельности
компании за пределами Европы в полной мере оправдывает себя.
Если в 2009 году на страны, расположенные за пределами Старого света, приходилось
лишь 24% общего объема продаж ПСА, то в 2012 году эта доля возросла до 38%. А к 2015 году руководство компании намерено довести данный показатель до 50%.