Мировая Закулиса или Театр Теней
7,873,449 11,119
 

  бульдозер ( Практикант )
15 янв 2013 21:28:31

Тред №514926

новая дискуссия Дискуссия  171

Цитата: mvk
Нууу... распил был... как без него в кап системе... но и жд есть в наличии тоже... так что и выхлоп тоже ненулевой был... бронепоезда в Гражданскую - это классика, но они то по жд ездили (между прочим высокотехнологичный продукт), так что французских проходимцев было, но и строилось много... Между прочим, прикинь длину Транссиба, а ведь построили.

Кстати не исключаю, что эта же самая структура перекачивала царские деньги в зарубежные проекты (которые требовали тишины, типа покупки чувствительных технологий), просто французами прикрывались...

Украсть серъезные деньги, и чтоб не нашли... не бывает... кстати один из аспектов существования такой структуры это поиск жуликов по всему миру. Хотя тогда конечно мест, чтобы спрятаться побольше было... но большие деньги и тогда было нереально украсть, чтоб не нашли.



  mvk прав по всем пунктам - и по цикличности накопления средств, их вложение, модернизация промышленности и ты.ды. Акромя того, "Кстати не исключаю, что эта же самая структура перекачивала царские деньги в зарубежные проекты (которые требовали тишины, типа покупки чувствительных технологий), просто французами прикрывались..." - сначала французами, потом американцами. Причем- сначала деньги были царские,потом-советскими. Характерен пример нитропороха- Россия сперла технологию во Франции, освоила, а затем построила заводы в США. Еще более серьезный вопрос- "тяжелая" нефтехимия. Но это-немного позже...
Изначальные деньги- в периоды "технологического отставания" по копеечке брались с торговли водкой, например- раз, и унификации торговли ей. Дима Менделеев изобрел совсем не водку- вот фискальная технология процесса торговли ейной- это чисто его. По отдельным отраслям  я проследил "путешествие" этих водочных денег с 1845 до 1905 годов - как и кому они передавались и что из этого выходило- по фамилиям и отраслям.  Прежде всего -в первую очередь- деньги шли в транспортную инфрастрктуру- водные пути и ж.д. Принцип вложения их Государством- аналогичен,например, принципу вложения при строительстве современного "Северного широтного хода"- часть-это гос-во, часть- частные инвесторы. Полностью частных дорог не было- точнее была, одна-единственная- на северном Кавказе. Все остальные дороги обязательно имели еще и мобилизационную составляющую- в отличии от амерских,например.  Деньги на транспорт обладают так же своеобразным "мультипликатором" - интенсификация перевозок увеличивает вал налоговых поступлений. Да- в те времена "цикл инвестиций" был именно таков- примерно 30 лет. Для России вообще характерны более длительные экономические циклы подобного рода- из-за географии. Но и результат- более весом. Строится более капитально- но и нагрузки на путь затем многократно выше. Так что всё шло своим путем, мы отставали,конечно, во многом, но  мы просто много БОЛЬШЕ, чем Европа или СУРОВЕЙ, чем США- так что рубль инвестиций в нашу экономику имел в определенном смысле "больший вес" - именно поэтому мы и не успели к 1МВ.
  • +2.66 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!