Дискуссия Новая   58

Тред №515863

17 янв 2013 в 22:35   Роман_Север
Цитата: тимбервольф от 16.01.2013 22:39:55
...
для производства выбрали Ан-124-200 , а журна...  подали эту новость в своем обычном стиле .



Цитата: Leon_iv от 17.01.2013 15:20:19
Камрад ССИ ( работает МНПК «Авионика») с Топвара который занимается очень давно авионикой говорит что уже у них снали контракт на  САУ
ЗЫ попутал он в "Авиаприборе" работает


Оригинал статьи опубликовали в блоге bmpd.

Перспективы отечественной военно-транспортной авиации

В сегодняшнем номере газеты "Ведомости" публикован интересный материал Алексея Никольского "С легким самолетом сложности", в которой рассматриваются тенденции и перспективы развиия отечественной военно-транспортнйо авиации при новом руководстве  Министерства обороны России. Ниже наш блог публикует этот ценный материал.

Министерство обороны определило свою политику в отношении заказа военно-транспортных самолетов , за исключением легких самолетов . Корпорация «Антонов» сохранит влияние на этот сегмент российского оружейного рынка.

В конце декабря замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что под руководством министра Сергея Шойгу прошло совещание о заказах новых самолетов для военно-транспортной авиации, на котором были решены все основные вопросы по закупке военно-транспортных самолетов . По словам человека из Минобороны и человека из авиапромышленности, знакомых с итогами совещания, там были приняты следующие решения по номенклатуре заказываемых ВВС России в ближайшие годы военно-транспортных самолетов . Возобновление производства новой модификации самого тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан» Ан-124-300 было признано нецелесообразным, однако до конца 2014 г. на ульяновском заводе «Авиастар» (входит в ОАК) будет производиться ремонт, а после - модернизация имеющихся у ВВС Ан-124 в вариант Ан-124-150М.


Не совсем ясна формулировка. Фактически говорится об одной только модернизации и об отказе от самой тяжелой модификации, но про производство Ан-124-150 и Ан-124-200 - ни слова.

Решение о закупке средних военно-транспортных самолетов Ан-70, который разрабатывает на деньги российских военных украинский «Антонов», будет принято после его испытаний. Будут профинансированы только сами испытания и достройка в Киеве второго летного экземпляра этого самолета (что потребует порядка $150 млн), а анонсированный летом проект сборки этого самолета в Казани на заводе КАПО пока финансироваться не будет. В прошлом году Минобороны России заплатило «Антонову».

Тоже интересно. То хотим производить, то не хотим... Решение о закупках будет приниматься после завершения ГСИ - иначе говоря, ничего еще не ясно, и заказ на 60 Ан-70 не подтвержден. В общем, подтверждается уже неоднократно озвученная информация о подвешенном статусе программы.

Остается в силе и заключенный осенью контракт на постройку на «Авиастаре» до 2018 г. 39 тяжелых транспортников Ил-76МД-90А на 140 млрд руб.

Больше всего разногласий возникло по вопросу о новом легком военно-транспортном самолете. Прежняя программа разработки такого самолета Ил-112 была закрыта в 2011 г. министром обороны Анатолием Сердюковым - он решил, что много подобных самолетов не нужно, кроме того, мощность разрабатываемого двигателя ТВ7-117 не позволяла достичь требуемых характеристик. Однако недавний анализ Минобороны после прихода туда Шойгу показал, что силовые ведомства нуждаются более чем в 100 таких машин, в том числе Минобороны - в 55, ФСБ - в 26, МВД - в 10 и Роскосмос - в 10. По словам человека из ОАК, рассматривалось пять вариантов: возобновление проекта Ил-112 с российским двигателем, установка на него американского мотора Pratt & Wittney, закупка итальянского самолета С-27J и создание транспортных вариантов украинских Ан-140 и Ан-148. ОАК пришла к выводу, что следует возобновить проект Ил-112 с российским двигателем, что потребует 7 млрд руб. По мнению ОАК, покупка западных самолетов и моторов невозможна из-за законодательства США, а украинские машины имеют плохой сервис и с «Антоновым» не урегулированы вопросы интеллектуальной собственности.


ЧТД. То, что Ан-140 собирается в России, еще не делает его русским...

Однако Шойгу не согласился с немедленным возобновлением проекта Ил-112 и предложил ОАК дополнительно проработать свое предложение. А самарскому заводу «Авиакор» (входит в холдинг «Русские машины»), где собираются Ан-140 (Минобороны уже получило три машины и заказало еще восемь), министр предложил урегулировать отношения с «Антоновым» и не отверг с порога их предложение по созданию грузового варианта Ан-140.

Приведу комменты ka-31 и bmpd.

в статью все не влезло - "Авиакор" предложил Шойгу не рамповый, а именно грузовой вариант Ан-140 с боковой дверью. Мол, пока будут делать рамповый Ил-112 это будет дешевое решение. Предложение не приняли (вообще по легкому ничего пока не решили), а "Авиакору" предложили пока поработать над над вопросами сервиса и интеллектуальной собственности с украинскими партнерами.
Также якобы представитель Авиакора сказал, что Ан-140Т проиграл конкурс Ил-112 (а он оказывается был в начале 2000-х?) потому, что в него не влезала "буханка", которую и так сняли с производства.

От себя - буханка буханкой - а Тигр тоже не влазит.
А грузовой с боковой дверью - так это вообще бред - просто желание по быстрому денег отжать, всучив халтуру.

Ан-140Т - это пока химерический самолет. В варианте с простым присобачиванием рампы он никому особо не нужен, а ели заняться серьезным перепроектированием по требования ВВС - по сути повторится эпопея с Ил-112В, так как там неизвестно что от исходного Ан-140 останется. И в этом случае будет полная неясность по деньгам, срокам, выполнению ТТЗ и по двигателям.

ЧТД, в тему недавней дискуссии. В одинаковой они стадии - обоих пока нет. Но в случае реализации с Ил-112 геморроя будет меньше.

По словам Олега Пантелеева из агентства «Авиапорт», входящий в ОАК «Ильюшин» слишком загружен работой по Ил-76МД-90А и проектом российско-индийского самолета МТА, поэтому внимание к Ан-140 со стороны Минобороны оправданно. Сам же заказ на военно-транспортные самолеты является важнейшим способом косвенной поддержки гражданского авиапрома в условиях ВТО и должен быть увязан с планами Минпромторга по госзаказу на отечественные гражданские самолеты для госведомств, убежден Пантелеев.

Представитель Минобороны от комментариев отказался.


Вообще, с Русланом непоняток хватает. Увы, плохих слухов значительно больше, чем хороших...  :(

Вот что bmpd пишет.

Да не будет МО закупать никакие Ан-124, хоть "200", хоть "300", не нужны они ему.

А вот что - сам А. Никольский.

это отказ на ближайшие несколько лет
может быть до 2018 г (точно не знаю), потом будут снова оценивать. Надо сказать, что и раньше были только разговоры а конкретных планов, облаченных в постановление правительства, не было, сейчас просто эту бесплодную болтовню прибили


Об этом и раньше говорили - его судьба зависит только от МО - будет заказ - будет восстановление производство. В общем, хотелось бы большей ясности касательно "Руслана". Если на его производстве действительно ставят крест - то это грандиознейший провал, который даже не знаю с чем и сравнить...Грустный Разве что с планами по восстановлению производства Ту-160.Грустный
Отредактировано: Роман_Север - 17 янв 2013 в 23:24

  • +1.45 / 14
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Тред №515862
 
Следующая дискуссия:

Тред №515864 >>

ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!