А как же оно тикает?
11,405,053 15,322
 

  ursus ( Слушатель )
14 сен 2008 17:43:15

Тред №51693

новая дискуссия Дискуссия  517

А что мешает использовать пороховые ускорители?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  аспид ( Слушатель )
14 сен 2008 18:39:50

высокий процент аварий,ненадежность порохов при хранении и использовании в различных условиях по влажности и температуре,одноразовость использования и проч.
а взлета с палубы существует всего 3:
-катапульта
-трамплин
-вертикальный взлет
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus ( Слушатель )
14 сен 2008 19:01:52

Этак и из пушки н постреляешь. Чего-то в Вашей аргументовке не то...
Невозможность отыграть назад "ключ на старт" - верю, проблема. А прочее - малоубедительно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  аспид ( Слушатель )
14 сен 2008 20:06:21

Ну не знаю,современные морские артиллерийские комплексы полностью автоматизированы,да и снаряды одного калибра и расположены в изолированных погребах...а что касается ускорителей,то надо еще и место хранения под них выделить(не забыв о боекомплекте для ЛА и топливе),причем разных типов,разгоняя то "Си харриер"FRS.Mk2, то ЕА-6В"Проулер", то самолет-заправщик КА-6D, то F/A-18,то противолодочный S-3B"Викинг",то радиолокационныйE-2C"Хоукай"....и каждый раз считать вылеты и возвращаться в базу пополнять запасы этих самых ускорителей...Опять же,кто их подвешивать будет..
****************
К тому же в конструкции самолетов палубной авиации особое внимание уделяется снижению взлетно-посадочных скоростей,основные приемы это:
-закрылки и предкрылки различного типа;
-система управления пограничным слоем-искуственное сдувание(или отсасывание) пограничного слоя при больших углах атаки(чаще при взлете и посадке)сжатым воздухом от компрессора турбореактивного двигателя самолета,приводящее к увеличению разряжения над крылом и росту его подьемной силы;
-изменяемая стреловидность крыла(например на F-14 "Томкэт")
а если еще и трамплин рассматривать,то как раз благодаря криволинейной траектории получается укорочение длины пробега и снижение скорости отрыва...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
14 сен 2008 20:40:25

Катапульта  - не пушка, самолет - не снаряд. Ускорения при старте самолета любым способом не должны превышать определенный предел, превращающий экипаж в мясо. Потому ускоритель - это ракета, которая наращивает тягу постепенно, ну и конструктивно не сравним со снарядом. Если делать их одноразовыми, то каждый взлет будет буквально на вес золота, если делать многоразовыми, то много возни с подбором.
Самолеты взлетают с разной загрузкой, соответственно, придется делать многорежимные ускорители, или номенклатуру бустеров с разной мощностью... короче, геморрой. Даже на суше идею ускорителей в массах похерили еще в 60-х.
  • +0.00 / 0
  • АУ