Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой
510,533 1,384
 

  москвич ( Слушатель )
25 янв 2013 21:15:26

Тред №519451

новая дискуссия Дискуссия  155

" И людей будем долго делить на своих и врагов."

Владимир Семенович Высоцкий - 75
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
25 янв 2013 22:28:00

Даже не знаю, что сказать. Всё нравится. И "На братских могилах не ставят крестов" и " ...бег на месте общепримиряющий".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Guest64 ( Слушатель )
26 янв 2013 10:25:34


15 июля 1980 года. Ровно пять лет как тянется срок. Самое страшное позади, вышка не состоялась. Я на зоне общего режима, учреждение  ОУ 85/8, 8-й отряд. Все то же. Я так и работаю электриком в столовой, вентилятор не сгорел, все те же два куска мяса приносят повара, так же приходят в гости рыбак с жареной рыбой и овощерез с двумя морковками и луковицей. Поздним вечером перед отбоем после вечерней поверки прихожу в столовую, кручусь перед кварцевым генератором ультрафиолетового излучения  одну минуту, слушаю радио Свобода из очередной Спидолы. Уже 4 предохранителя, в каждом из которых заныкано 1000 рублей, вставлены в шкафы электропитания. Все хорошо, жратва без проблем, печенье, сигареты Золотой пляж без ограничений. 19 июля смотрел вечером по цветному телевизору в отряде, который поставили пару лет назад, открытие летних Олимпийских игр в Москве. Никаких проблем кроме одной как в том анекдоте: Приходит мужик домой в дрободан, звонит в дверь своей квартиры. Жена дверь открывает, видит, что мужик лыка не вяжет, тут же дверь захлопывает и говорит через дверь: -Иди спать туда, где напился. Мужик ложится под дверью спать. Жена не выдерживает, бросает ему фуфайку поспи типа хоть на мягком. Мужик подстилает под себя фуфайку, ворочается - никак не заснуть. Наконец не выдерживает, опять звонит в дверь Жена: - ну что тебе еще? Мужик: - брось хоть щетку, не на что руку положить. Вот такая и была одна, самая главная проблема. А 26 июля вечером пришел после вечерней