Цитата: Stunned от 05.02.2013 19:06:46
Предположим, что он такой дурак что говорит неправду о собственных земляках только для того, чтобы уязвить Россию. Ну, тогда своей цели он достиг - все грузинское виноделие капитально скомпрометировано в глазах российского потребителя. О чем вам уже не первую страницу и талдычат.
Это было уже давно и об этом многие забыли, как и уверен, что 99% всех россиян не слышали об этом высказывании Окруашвили и даже не знают кто это такой вообще. Не верите? Тогда устройте простой опрос на улице:
Kто такой бывший министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили? Многие будут связывать его с войной 08.08.08, да только вот к тому времени он уже получил политическое убежище во Франции и с войной естественно никак связан не был.
Далее. Тут выше я уже подробно рассказывал, что многое в продаже вин, как и любого товара вообще, решает рекламная раскрутка.
При хорошой рекламе, как говорится, и товар не нужен, как и верно то, что
реклама - двигатель торговли. Говорил также, что мой знакомый только после солидной рекламы с бесплатным угощением любых желающих, затратив на всё это пятьдесят тысяч долларов, смог продавать грузинское Киндзмараули в Штатах, где (именно в Штатах) продать что-то вообще очень трудно. И так в любой стране происходит, когда видишь забитые винные прилавки магазинов, то поначалу думаешь, что свой товар продать будет невозможно. Так что пока потребитель не попробует новую марку и не оценит её положительно, то даже имея прямой выход на производителя грузинского вина, вы действительно нигде ничего продать не сможете. А потребитель всегда нейтральный - понравился ему товар (в данном случае грузинское вино), то ему плевать на все то, что было до этого. Конечно, кое-кто может провести и антри-рекламу к примеру грузинского вина в России. Только для этого надо выложить уже десятки тысяч долларов или даже миллионы, причём из своего собственного кармана.
Но поскольку этот вопрос с возвращением грузинского вина на российский рынок рассматривается чуть ли не на самом высшем уровне в лице самого премьера Иванишвили, то уверен, что
это государственная программа, где рекламная раскрутка грузинского вина на российском рынке будет профинансирована самим государством, для чего в это дело изначально будут вложены десятки миллионов долларов. Позже всё это конечно же окупится с лихвой. Так что когда вы однажды увидите в своём местном супермаркете прилично одетых людей, предлагающих вам бесплатно попробовать грузинские вина, да ещё и с закуской в виде салями или сыра, то знайте, что Грузия самым серьёзным образом взялась за отвоёвывание громадного российского винного рынка. В супермаркетах ФРГ чуть ли не каждый день стоят подобные люди, предлагающие на пробу новую марку какого-то вина. Выше я привёл также статью видного немецкого винодела-инвестора
Буркхарда Шухмана из компании Schuchmann Wines Georgia, который прямо говорит, что
конкуренция в виноделии в Грузии очень жесткая. А там, где есть здоровая конкуренция, то и качество товара на самом высшем уровне.
И последнее: за время анти-грузинских санкций грузинские политики наконец-то поняли
ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Так что пусть продают своё вино или там фрукты в России, но они уже умудренны опытом, что в случае чего эти санкции могут быть применены вновь. Говоря шахматным языком:
угроза всегда страшнее её применения, а не тогда, когда эта угроза уже применена в действие. Ну это типа как
режим наибольшего благоприятствования (или наоборот - неблагоприятствования)
в торговле, который (этот режим) повсеместно применяется США.