Цитата: Погонщик от 14.02.2013 19:06:25
Помнится за этим ... с одной барышней ээээ встречались...
Был я там, но тебя с барышней не заметил...
Кошастому:
Вот моя переписка с ситроен-форума пару лет назад
Hypnotic Spector А я говорю: покупайте отечественные машины! Что за мещанство!?
Nord так ведь С4-й вполне себе калужская машина :dirol:
Hypnotic Spector сравнил...
1944 г.в.
зеленый металлик
антипробуксовочная система
иммобилайзер
корректор фар
круиз-контроль
литые диски
рычажный руль
обогрев зеркал и всего что есть сразу.
парктроник НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
подогрев сидений
противотуманные фары
рейлинги
система курсовой устойчивости
тонировка по кругу
центральный замок
дизель,
отделка салона "под дерево",
подогрев сидений,
все ТО, с небольшим пробегом по Германии.
И это б\у, а если новый Т-90... да еще с полным фаршем и тюнингом - французы нервно курят (немцы уже курили).
LUK Хе. В описании комплектации косяк на косяке. :spiteful:
Смотрел я эту машину- корректора с круизом нет, диски штамповка, не то что подогрева- печки нет, фара одна всего, и отделки салона тоже нет. Самая ценная вещь- штатный брезент- куда-то заныкан. Явные следы кузовного ремонта- крышка МТО рихтована криво, крепеж баков разный, а передние крылья и башня так вообще образца 45-46 г.
Но это единственный дизель, который я бы взял. :smile:
Hypnotic Spector Да, там печка как таковая и не присутствует, но это же тюненный эксклюзив - прямоток с движка встроен, до +80С тепла может выдать.
- Фара действительно одна, но больше-то зачем? Штатную функцию ослепления противника на встречном движении в радиусе 2,5 км обеспечивает - 100%. В конце-концов, можно же китайский ксенон поставить, если совсем уж необходимо.
- По салону... так это же особая фича! Салон отделан под старину и СПЕЦИАЛЬНО застарен. (потертая кожа, грубоватая краска, доп. навесные элементы в салоне - рычажки-переключатели) Там даже радиоприемника нет - полноценная радиостанция!!!
- Брезент - да, свистнули, но если правильно наехать на продавца, то 100% вернет (небось сняли, чтобы руками не залапали)
- Про кузовной ремонт ничего не скажу, однако, где Вы видели в Москве небитую тачку ...? Тут хоть пробег не скрученный т.к. двигло новое стоит, я сам проверял.
- Крепеж баков разный т.к. просто емкость увеличивали, попробуй со штатным баком в Европу и обратно доехать. В Германии, опять же, саляра неплохая, можно вывезти поболе и до наших Лукойловских заправок без проблем дотянуть.
- А без хорошего ствола, хотя-бы 45-46 гг наши дизеля в Европу не пускают. Таможенники EU - звери.
Знакомый рассказывал, что нашу границу прошел в общем без проблем, пропустили свободно, даже боекомплект подкинули в виде дополнительных фугасных снарядов, но на границе с Польшей и далее - началось... "тут не стой", "сюда нельзя", "а почему не евро 5?", "на автобаны не пустим", "в городах внутри домов не парковаться" и т.д. и т.д. и т.д. короче, до каждой херни докапывались.
Так он 19 раз боекомплект пополнял, пока до Рейхстага доехал (у него какое-то дело было к правительству Германии). И это он ехал на встречу на высшем уровне! Что говорить о простых смертных...
ЗЫ. Это же б\у. Классическая, старая модель. Новые, современные аппараты заряжены уже на порядок круче. Один компьютер чего стоит, куча наворотов, тот же Т-90 уже летать умеет, но низко и недалеко.
Кошастый, я исправился? Могу встать в строй?