А как же оно тикает?
11,308,015 15,067
 

  stranger1234 ( Слушатель )
02 мар 2013 11:32:21

Тред №536435

новая дискуссия Дискуссия  101

в оригинальной ветке на форуме авиа.ру обсуждение этой задачи заняло 5 лет...Успехов Вам камрады
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
02 мар 2013 11:48:32

А где Вы видите здесь обсуждение и неясности? Попытка троллизма есть, споров нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Юpий ( Слушатель )
02 мар 2013 13:28:50
Сообщение удалено
Юpий
24 апр 2022 19:15:27
Отредактировано: Юpий - 24 апр 2022 19:15:27

  • +0.00
 
 
  НикВик ( Слушатель )
02 мар 2013 13:57:28
Я с самого начала назвал задачку "сорной". Экспериментировать всерьёз некому, Дискавери пошло на подлог, заменив условие оригинала на транспортёр, движущийся с удвоенной взлётной скоростью.

То же делаете и Вы (+ problemsolver), игнорируя кинематическое требование условия. Ну, или просто не понимаете его... Скорее второе, раз считаете допустимой замену колёс магнитной подушкой.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
02 мар 2013 14:17:01

И я прекратил.
Анекдот вспомнился.
Майский жук по законам аэродинамики летать не может. Но он этого не знает и летает.
Так же и тут.
Кстати. О силе трения в подшипниках колес самолетного шасси и нюансах взлета.
Когда-то у самолетов не было тормозных колес. Типичный представитель - По-2.
При взлете По-2 при незначительном увеличении режима работы двигателя, самолет начинал движение. До выхода двигателя на взлетный режим, самолет пробегал какую-то часть полосы, тем самым уменьшая располагаемую длину разбега. Когда полоса для взлета была ограничена, несколько человек держали самолет за концы крыльев, там специальные вырезы были, до тех пор, пока двигатель выйдет на взлетный режим. Потом отпускали. Самолет начинал разбег при максимальной мощности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НикВик ( Слушатель )
02 мар 2013 14:25:50
Сейчас есть тормоза, и они удерживают самолёт, пока движки не выйдут на взлётный режим. Для Ту-134 Вы приводили тягу 33Т, кажется. Вот Вам и сила трения покоя между колёсами и бетоном на старте, не превосходящая школьного kmg.
  • +0.00 / 0
  • АУ