Компьютерные игры. Виртуальное отражение реальности.
239,204 949
 

  mid ( Слушатель )
28 сен 2008 17:51:45

Тред №53908

новая дискуссия Дискуссия  352

"Фаллаут", "Ред Алерт", "Комманд & конквер"... Как много в этом звуке, для сердца геймера слилось...
Виртуальные миры отражают реальность.
Только что прошел "Противостояние 2015" на среднем уровне сложности. Нахожусь под впечатлением.
Завожу эту тему по просьбе юзера Danila и по собственному желанию.
Делимся опытом, комментируем, предлагаем... И всё такое...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Oleg G. ( Слушатель )
09 окт 2008 21:07:48
Лично я больше ратую за авиасимуляторы. Есть такое мнение (впрочем, не сильно разделяемое мною), что пиндосские разработчики игр с помощью игр подготавливают общественное мнение в своих странах к будущим военным конфликтом. (хотя по обилию игр сложно сказать, какая война следующая). Во всяком случае грузино-российский в том виде, в каком он планировался в Пиндосстане (?) был подробно рассмотрен в игре Лок-Он (Горячие скалы). Только российские вирпилы разработали множестов своих компаний и миссий, и "отменили" неблагоприятный для нашей страны вариант развития. А потом в реале его отменила Российская армия.
Игра "штурмовик Ил-2" с кучей добавлений - тоже заставила многих засесть за книги по истории авиации 2МВ и мемуары летчиков.
А вообще - компьютерные игры - зло, убивающие наше время, которого так остро не хватает.Грустный (Сказал старый вирпил и пошел подключаться к игровому серверу Лок-Он).Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Mr.CKOTT ( Слушатель )
10 окт 2008 17:58:33


Эммм... я что то пропустил? С какого перепугу Lock On буржуи разрабатывали? На это я пойтить не могу(с)перто...
Lock on - разработчик http://www.eagle.ru/main_rus.html , издатель 1C. Бурги то тут с какого боку?Улыбающийся

Но, вернемся к Ил-2 (ну не знаю почему, но эта игрушка мне больше Локона нравится, видимо все же сказывается меньшее количество кнопочек которые необходимо запомнитьУлыбающийся ).
2Yarpen а почему так с ходу забыли о другой стороне конфликта? Как же классика? Me-109E, джаповские Зеро? Мне лично очень нравятся эти машинки. Мессершимт - великолепный самолет. Нашим конструкторам пришлось не мало потрудиться дабы превзойти его.
А в игре повоевать на нем то же очень интересно, более требователен к вирпилу но, если ты выполняешь требования которые он к тебе предъявляет то....Веселый удачный залп 2х-Mk108 превращает большинство американских истрибителей в труху  :P . Кстати говоря об истребителях США. Мне они почему-то меньше всего понравились... да мощное вооружение, да быстрые и достаточно маневренные но... Тандерболт- скорей штурмовик, P-51D - конечно хорош, но нет в нем легкости и маневренности Ла-5фн а по огневой мощи все-равно до мессера в последних модификациях недотягивает. И такая беда с каждой моделью практически... Вобщем мой выбор: Ла-5(Ла-7), Ме-109E(G), Ki-84(японец), Spitfire. Ну и в не конкурса Me-262 и ил-10(10ка появился в игре хз когда но в платиновой коллекции точно естьУлыбающийся) на 10ке можно даже мессершмиты попробовать погонятьПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
13 окт 2008 01:10:33


Ну я еще до "Ил-2" болел темой авиации 2МВ, кучу литературы от технических документаций до мемуаров в свое время перелопатил - мнение о самолетах несколько раз менялось.

Немцы хороши(хотя под конец войны не так - реактивная еще не доведена до ума, а старые конструкции себя практически исчерпали), но у меня крылья с крестами и рубленые корпуса какое то атавистическое неприятие вызывают. На них я только против англо-саксов дрался.

Японцы неплохие, но я мало ими играл - миссии на Тихом океане длинные слишком. И живучесть маленькая - вертись не вертись, свою долю 0.50 дюйма получаешь.

В игре много не учитывается все же, немцы, например, так умели над..ть двигатель, что на вертикали некоторые модели мессеров обходили Як-3.

Наши самолеты - пример, как из дерьма сделать конфетку, восхищаюсь конструкторами(с некоторой оговоркой Яковлевым - его закулисные игры и вреда немало принесли), но ряд болезней было просто невозможно излечить:

Дюраль/дерево - на истребители дюраля никогда не хватало, а деревянный самолет той же прочности(а ее истребителю ой как много надо) получался тяжелее и с меньшими внутренними объемами. Еще более низкий срок службы, но он в военное время не так критичен

Проблемы с двигателями. Недостаточно мощные и ненадежные. Проблема комплексная. Недостаток нужных высококачественных станков, некоторых марок стали, квалификация персонала, сама школа двигателестроения слишком молодая. От недостатка мощности во многом и тяжелые истребители не строились.

Низкое качество серийной сборки. (ну тут без комментариев)
Низкое качество топлива и масел в частях.

Т.е. если смотреть на самолет из КБ - машины практически на уровне немецких, по большинству параметров. А если взять серийную машину...
Хороший пример у Луганского("На виражах" ЕМНИП) - там он на завод поехал за самолетом для себя(44й вроде, Бессарабию освобождали) и ему отсоветовали брать серийный и указали на Як-1 изготовленный специально для конкурса, где были наши,трофейные немецкие и союзнические самолеты. "Немцы" там, кстати, первое место взяли. Так вот, Луганский отметил, что разница между обычным ЯКом и тем что ему предложили - огромная. А характеристики то писались именно от КБшных вылизанных машин.

Процитирую таки, не верить Луганскому (2жды герой, один из источников"В бой идут одни старики") причин нет:
"Восемь машин опробовал я, и ни одна из них мне не понравилась: тяжелы и неуклюжи. Директор завода указал на одиноко стоявший в сторонке истребитель:
— Попробуйте-ка вот этот. Попробуйте, попробуйте. Я вам дело говорю. Этот самолет особенный."
ну там далее про конкурс
"Тут были немецкие “мессершмитты” и “фоккеры”, американские “кобры”, наши “ЯКи” и “лавочкины”. Устроили своеобразное соревнование — какая машина лучше.
На этих испытаниях присутствовали конструктора, директора заводов, руководители авиационной промышленности.
Лучше всех себя показали немецкий “мессершмитт” и американская “кобра”."
=====================

А у буржуев самолеты по своему хороши - они под свою тактику создавались и там были на высоте. Крутить "карусель" им зачастую запрещали просто(например против японцев), обучая другой тактике.  Спасение бомбера - у них, дело рук самого бомбера, а истребитель должен истреблять. И крыльевые пулеметы против других истребителей показывали себя отлично, другой же стандартный вариант вооружения был 4 20мм.

Нашим больше приходилось против бомберов работать, но нередки замечания асов, что 2х20мм лучше против бомберов, но 1х20мм+2,12,7мм лучше против истребителей.

Мессер всем хорош, но под конец войны он сам в себе запутался - воевать против стратегов, их прикрытия и обеспечивать фронтовые операции одному самолету очень сложно. Сами немцы о тандерболтах, мустангах и лайтингах отзывались весьма уважительно.

Статистика же сбитых тут вообще не при чем. Хоть кто-то и говорит о недостоверности немецких данных - но недостоверности у всех хватало, просто давно уже было замечено, что больше всего сбитых самолетов у стороны проигрывающей войну и тому есть очень простые объяснения. На качество самолетов и подготовку пилотов это очень слабо завязано - банальная статистика.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Oleg G. ( Слушатель )
13 окт 2008 08:46:17


Ошибочка вышла. Конечно знаю, что выпускали наши. Хотел сказать, что игра сделана в первую очередь для буржуйского рынка. Это кстати и по управлению А-10-м видно. Любую фигуру высшего пилотажа с полной боевой нагрузкой делает влегкую, и в штопор его уронить почти невозможноУлыбающийся
Нашими же, особенно Су-25Т, управлять очень сложно (на первых порах). Посадить без разрыва покрышек шасси было очень сложно, пока не скачал миссии "Посадка с боковым ветром" и не взял за правило перед выполнением очередного полета пару раз приземляться. Тоже самое и Су-33 при посадке на "Кузю".

Ил-2 тоже очень достойный симулятор. У меня лично к нему одна претензия - постоянные обновления, не стыкующиеся друг с другом по сети. Покупать в наших пенатах их невозможно, качать по инету - дорого, да и ставить геморно. Год назад переустановил систему на компе, и почти год не летаю в он-лине, не могу поставить все обновления к базовой игре.

Не согласен с мнением, что в Лок-Оне много кнопок. Да их достаточно, но когда часть переназначишь на джойстик, остальные, особенно которыми часто пользуешься, забыть трудно. Да и в этом смысле (кол-во кнопок) Лок-Ону далеко до Микрософт-флайсимулятора.Улыбающийся

А про Черную акулу - обещали и год назад выпустить, и два года назад. Неужто дождемся (это раз), и неужто хватит для нее неплохого компьютера... Судя по скрин-шотам игры, надо будет суперкомп приобретать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  COLTman ( Слушатель )
13 окт 2008 12:07:20

Тут не было никакого злого умысла с тем чтобы показать "крутость" буржуйской техники, того же а-10. Все дело в том что для су-25/су-25т и а-10 используются совершенно разные полетные модели. Для сушек АФМ (продвинутая флайт модель), для а-10 и всего остального кроме грачей - СФМ (стандартная флайт модель) отсюда и такая разница в поведении. Я думаю буржуи были бы только рады если бы на их аппараты прикрутили ФМ с теми же фичами, которые реализованы для Су, ибо реализмъ.

ЦитатаА вот пока ролик двухгодичной давности с Ю-тюба:

http://www.youtube.c…EAnF2NYqC8

Пятнадцать минут стартапа "Ка-50" из игры со всеми манипуляциями и нажиманиями кнопок, как это делается в реальной машине.

З.Ы. Я не понимаю, почему реклама о "Чёрной Акуле" появилась только сейчас? Eagle Dynamics давно же эту игру уже выпустил!   Это что, какой-то новый релиз?

Помимо самой "Акулы" там много всяких интересных вещей...новые модели вертушек пока не доступных для управления, наземки итд итп. Первые анонсы акулы были в 2005 году, сразу после выпуска "Cкал", по ходу разработки, было решено закрыть проект Lock on и начать акулой новую линейку симов - Digital Combat Simulator. Так что это первый релиз и он ушел на золото сразу как был завершен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  trickster ( Слушатель )
12 окт 2008 01:34:06


Например, тот же Tom Clancy's Ghost Recon.
  • +0.00 / 0
  • АУ