Отож! У нас, на Марсе
, эт дело по-другому устроено:
Есть просто
копирайт(©) и
копирайт цивилизации(©©)В первом случае автор/производитель имеет продает товар, который покупателям строго запрещено копировать (целиком, по частям и пр. - что подробно указано законах об авторском праве) При этом автор/производитель
не имеет права на рекламу данного товара, а все продажи осуществляется из единственной торговой точки (что впрочем не исключает использование им сетей MLM и франчайзинга). Авторская реклама или реклама брэнда-производителя при этом приветствуется (и тоже строго охраняется законом).
Во втором случае учитывается, что автор создавал свой
продукт не в вакууме, а был воспитан цивилизацией, использовал ее общественные ресурсы - язык, знания, технологии и пр. По умолчанию любому
продукту - песне, программе, изобретению и пр. автоматически присваивается статус
копирайт цивилизации. Для получения статуса просто
копирайт автор/производитель подает заявку в патентное бюро (все как обычно, по-старой схеме). При этом он конечно же теряет возможность рекламы своего
продукта.
Рекламируются только продукты с копирайтом цивилизации - и их можно копировать, дублировать и пр. "Авторская" прибыль при этом идет не с
интеллектуальной собственности, а 1)с обычных производственно-торговых процессов, 2)с тех.поддержки, всяческих сервисов и консалтинга.