Смерть копирайту
95,719 283
 

  Марсианин ( Слушатель )
29 сен 2008 00:52:24

Тред №53954

новая дискуссия Дискуссия  389

Отож! У нас, на МарсеУлыбающийся, эт дело по-другому устроено:
Есть просто копирайт(©) и копирайт цивилизации(©©)

В первом случае автор/производитель имеет продает товар, который покупателям строго запрещено копировать (целиком, по частям и пр. - что подробно указано законах об авторском праве) При этом автор/производитель не имеет права на рекламу данного товара, а все продажи осуществляется из единственной торговой точки (что впрочем не исключает использование им сетей MLM и франчайзинга). Авторская реклама или реклама брэнда-производителя при этом приветствуется (и тоже строго охраняется законом).

Во втором случае учитывается, что автор создавал свой продукт не в вакууме, а был воспитан цивилизацией, использовал ее общественные ресурсы - язык, знания, технологии и пр. По умолчанию любому продукту - песне, программе, изобретению и пр. автоматически присваивается статус копирайт цивилизации. Для получения статуса просто копирайт автор/производитель подает заявку в патентное бюро (все как обычно, по-старой схеме). При этом он конечно же теряет возможность рекламы своего продукта. Рекламируются только продукты с копирайтом цивилизации - и их можно копировать, дублировать и пр. "Авторская" прибыль при этом идет не с интеллектуальной собственности, а 1)с обычных производственно-торговых процессов, 2)с тех.поддержки, всяческих сервисов и консалтинга.
Отредактировано: Марсианин - 29 сен 2008 00:55:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!