Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
564,003 3,459
 

  barmaley865-a ( Слушатель )
15 мар 2013 15:08:55

Тред №542894

новая дискуссия Дискуссия  114

Встреча Астахова с Путиным, Путин ничего такого не сказал, вроде бы, а вот Астахов все мутнее и мутнее.
Все таки опасный тип, явно хочет создать свою версию ювеналки, хоть и лайт вершен .

Даже такая ювеналка опасна:
1. Все равно велик риск неправомерного вмешательства в жизнь семьи, хоть вроде и без изъятия.
А в этом ничего хорошего нет, так как настойчиво внушается классическое и сокраментальное " Нет детей- нет проблем" .

2. Это в начале она лайт вершен будет, за время пути собачка может и подрасти.
Сомневаюсь, что в Финляндии и Норвегии ювеналка сразу стала такой жуткой, процесс наверняка начинался с малого.
3. Всю ювенальную инфраструктуру Астахов планирует создать, фундамент ювенальные технологии  получат.
Далее лоббистам останется только продавить ужесточение закона.


Владимир Путин: Упор должен быть сделан на поддержку семей, а не на лишении родительских прав

Дети-сироты
Ювенальная юстиция / 15.03.2013


Президент России встретился с уполномоченным по правам ребенка Павлом Астаховым …
Сегодня в Ново-Огарево состоялась встреча Президента России Владимира Путина с уполномоченным при Президенте по правам ребёнка Павлом Астаховым, сообщает сайт Кремля.

В ходе встречи П.Астахов рассказал о своей работе. «Когда я пришёл на эту должность, у нас практически не было уполномоченных вообще в Российской Федерации, сегодня их 83 во всех регионах. Там есть проблемы по их статусу, потому что большинство назначено законами или указами губернаторов, но есть те, кто находится ещё в подчинении Владимира Петровича Лукина в аппарате Уполномоченного по правам человека. Мы считаем, что всё-таки их надо выводить на самостоятельный уровень. Потому что такое разделение существует сегодня: есть самостоятельный Уполномоченный [при Президенте] по правам ребёнка, [Уполномоченный при Президенте] по правам предпринимателей и Уполномоченный по правам человека [в России]. За это время вот что нам удалось сделать: контрольные функции мы выстроили таким образом, что все детские учреждения 77 регионов мы полностью проверили. В основном это, конечно, интернатные учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. За прошлый год мы проверили 21 регион, сейчас мы выезжаем в Саратовскую область. У нас есть группа советников, которые этим непосредственно занимаются, потом мы проводим комплексное совещание в регионе и даём рекомендации. Повторно провели уже 17 проверок по исполнению этих рекомендаций, в частности в Забайкальский край трижды за это время приходилось выезжать», - отметил он.

По словам Астахова, «мы работаем с каждым случаем, очень много обращений идёт, причём мы фиксируем, что за 2011 и 2012 годы, если сравнивать, в два раза увеличилось число электронных обращений». «Только в 2012 году их было 14 554, это то, на что мы отвечали, и письма личного плана, их было 4344. Личный приём мы ведём обязательно, по каждому случаю работаем, привлекаем органы исполнительной власти, региональные власти. Уполномоченные по правам ребёнка, что важно, в регионах включаются в эту работу, и они фактически стали тем звеном, которое играет системообразующую роль», - продолжил уполномоченный.

Он также отметил, что его аппарат находит общий язык с Министерством образования и науки, с Министерством здравоохранения, особенно по экстренным ситуациям. «Сейчас как раз мы с Вероникой Игоревной [Скворцовой, Министром здравоохранения] и с МЧС решаем вопрос о вывозе ребёночка (вес – 700 граммов), который неожиданно родился в Таиланде у нашей туристки с Сахалина. Организовали, губернатор Сахалина оплачивает. Роды очень сложные были. Сейчас оплачиваем всю эту историю. Органы исполнительной власти, в том числе и федеральной, включаются в эту работу моментально, то есть здесь налажена связь. С регионами, конечно, зависит от того, как выстроена работа. Есть регионы, безусловно, где давно занимаются серьёзной социальной работой, такие как, например, Тюмень, Ханты-Мансийский округ, Калуга очень серьёзно продвинулась, потому что в начале своей работы я их критиковал достаточно, сейчас вопросов нет, два детских дома осталось. В Тюмени с 29 до 11 сократили число детских домов», - добавил Астахов.

Он также сообщил, что «у нас сокращается число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, каждый год». «Другой вопрос – что у нас своеобразное социальное явление не очень благополучное образовалось. Если посмотреть пять лет, в 2007 году у нас 72 процента было социальных сирот [в детских домах], то есть это те, кто при живых родителях в детском доме, а в 2012 году это 83,8 процента, то есть это почти 84 процента.
Это социальное явление  , скорее всего  благодаря действию ЮЮ в пилотных регионах.

У нас появились дети, которые в подростковом возрасте сами хотят уйти в детский дом», - отметил уполномоченный.
Опачки, как заговорил. Классическая песнь ювенала. Пока я таких детей знаю только одну штуку, случай с девочкой, которая сама попросилась, его тут же ювеналы подхватили  и используют для пиара ЮЮ.

Однако, признал он, «в процентном отношении всё больше родительских детей попадает в детские дома».
Ювенальный след снова.
«Это при том, что нам удалось скорректировать очень опасную практику, которая возникла (заметил, когда пришёл на должность в 2009 году): очень много было лишений родительских прав, начиная где-то с 2005 года росло число лишений. Мы скорректировали эту практику, потому что есть чёткая установка: каждый уполномоченный включается в работу там, где вдруг есть сообщения о том, что незаконно изъяли ребёнка, необоснованно (к сожалению, органы опеки этим тоже грешат), включаемся, проверяем, у нас есть конкретные случаи, когда мы детей возвращали. И при том у нас больше в прошлом году заявлений, чем, скажем, в 2011 и 2010 годах, о том, что дети находятся в социально опасной ситуации, изъяли детей меньше», - добавил Астахов.
Необоснованные заявления о социальной опасности- опять последствия внедрения ювенальных технологий.
В свою очередь, В.Путин сказал, что иногда «действительно, приходится принимать решения органам власти о лишении родительских прав, но всё-таки основной упор должен быть сделан на поддержку семей с тем, чтобы людей вывести из той ситуации, в которой они оказались».
Пока позитивчег, но не надо расслабляться.

В этой связи П.Астахов сказал, что его аппарат проводит очень серьёзную аналитическую работу. «У нас есть экспертный совет, в который входит 54 ведущих специалиста, действительно, профильных научных учреждений России, мы их отбирали, собирали. Они разработали такую программу, стратегию, я её называю «Россия без сирот», и она в принципе во многих регионах уже реализовывается, когда смещается акцент и как бы с головы на ноги переворачивается система, ведь мы тратим в детском доме на ребёнка сегодня от 40 тысяч до 60 тысяч рублей в месяц в среднем, а родная семья не может такие деньги потратить. И задействовано сегодня в системе обеспечения детей в интернатах и учреждениях, а у нас их больше трёх тысяч, на одного ребёнка – по два взрослых в среднем. То есть это система, которая сама себя начинает поедать просто. Если мы выполним задачу, которую Вы поставили: к 2018 году в два раза сократить, – то, к сожалению, мы не преодолеем социальное сиротство, и у нас всё больше детей будет желать жить в детском доме.
Что-то он подозрительно гонит, мало кто хочет жить в детском доме, а он уже второй раз песнь об этом поет. И вообще бред полный . Подозреваю что большая часть денег , выделяемая государством на ребенка в детском доме банально разворовывается администрацией детского дома(не в каждом конечно такое есть, но наверняка во многих). Так что там условия должны быть совсем не семейные.
Это неправильная задача. Мы должны, конечно, поддержать семью.
Естественно должны, но мантра про детей, рвущихся в детдома уже начинает напрягать.
И программа «Россия без сирот», которую мы целый месяц сейчас обсуждали на площадке «РИА Новости», как раз показывает, что можно систему изменить», - отметил уполномоченный.
Пусть с начала элементы ЮЮ убирет из нее.

«У нас, к сожалению, все очень разные учреждения. И предложение есть конкретное: Министерству образования и науки дать поручение вспомнить хорошо забытую советскую практику – у нас регулярно проводились всесоюзные совещания руководителей детских домов. За 20 последних лет ни одного совещания руководителей детских домов не было проведено. У нас разница, например, между Ненецким автономным округом (там посёлок Андык, в интернат я ездил) и Забайкальским краем или Москвой колоссальная», - добавил он.

Еще одна проблема, по словам Астахова, состоит в том, что у нас в каждом регионе и в федеральном населённом пункте существует единый банк данных детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, но почему-то, по какой-то причине мы не создаём банки данных приёмных родителей. «Хотя есть регионы, которые пошли по этому пути, и они действительно создают, они видят, что должен быть такой банк данных. У нас к началу 2013 года 18 тысяч российских усыновителей и приёмных родителей стоят в очереди за детьми, а мы их не знаем, мы их не видим, потому что они где-то там по разным регионам и нет единой базы данных. Её можно тоже было создать», - добавил он.

Также уполномоченный озвучил еще одно системное предложение, которое «связано с тем, что очень много в последнее время говорится, и у нас в России есть свой позитивный опыт создания какого-либо единого органа или единого ведомства». «Безусловно, сейчас, конечно, говорить о создании министерства по усыновлению детей очень сложно, это всё понятно. Но в нашем окружении в Европе везде такие министерства созданы в последние пять лет. У нас есть регионы, где созданы такие региональные министерства: это Бурятия, Тыва, Калужская область – рядом с Москвой, Брянская. И в принципе в последние два-три года они показывают позитивную работу. Есть предложение создать, чтобы попробовать, как это можно систематизировать и объединить усилия всех 19 федеральных ведомств, которые у нас сегодня отвечают за детей так или иначе. Можно было бы предложить создать либо Президентский совет по делам семьи и детей, либо межведомственную комиссию. Но межведомственная комиссия у нас была уже, два года я её возглавлял, в принципе мы всё равно пришли к тому, что единый орган необходим. Сегодня получается, что Уполномоченный подменяет собой эту работу, это, конечно, очень сложно. Поэтому и идёт такая волна критики, что сегодня я должен отвечать за всё: и за недоработки Минздрава, Минобра, прокуратуры», - подчеркнул Астахов.
О чем это он, о создании структуры которая не будет никому подчиняться что ли?
Европейский опыт не то, что стоит слепо копировать.

В свою очередь, В.Путин сказал, что «мы должны совершенствовать инструменты этой работы, это очевидно». «Вопрос, как это сделать: нужно ли создавать дополнительные бюрократические структуры или не нужно – вот это нужно обсудить, конечно. И с общественностью обсудить, и в профессиональном сообществе», - заключил Президент России.
Ну Путин ни да ни нет ему  не сказал. Пока из области разговора с послом шведским "Такие вопросы с кондачка не решаются.Мы посовещаемся с товарищами , зайдите на недельке. "(с).
А вот Астахов тип мутный и идеи у него весьма подозрительные.


http://ruskline.ru/n…skih_prav/
  • +0.41 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Юлианочка ( Слушатель )
16 мар 2013 02:03:58

Какой-то театр абсурда... Но это так, к слову...
 "Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организация работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации) Введен в действие с 01.01.2011 г.

http://www.obambino.ru/?page_id=893
Кто-то сомневался, что уже всё практически готово для полномасштабного  развёртывания "рынка социальных услуг"?
1. Сопровождение семей (детей) осуществляется в виде предоставления следующих социальных услуг:
1.1. Социально-экономических.
1.2. Социально-медицинских.
1.3. Социально-психологических.
1.4. Социально-педагогических, в т.ч. услуги социально -    педагогического патронажа.
1.5. Социально-бытовых.
1.6. Культурно – досуговых.
1.7. Оказание социально-правовой помощи.
1.8. Консультирование.
1.9. Социальная реабилитация.
1.10. Иные услуги социальной помощи.

Они даже под кровать залезут.
  • +0.59 / 5
  • АУ
 
 
  FinnSV ( Слушатель )
18 мар 2013 12:17:33


очень интересная информация. спасибо!

Внимательно прочитал. видимо это инструкции пилотного проекта юю в Москве и Московской области.

очень сильно перекликается с законом о патронате.
расписан контроль, осуществление проверок семей, порядок отобрания детей и постановки на соц патронат. какая либо другая помощь семье не указана.

Цитата
6. Основные этапы работы по выявлению семейного неблагополучия
6.1. Сбор и систематизация информации, сведений из источников информации указанных в пункте 7 настоящего раздела;
6.2. Выявление детей и семей, относящихся к одной из целевых групп указанных в пунктах 5.1 -5.4 настоящего раздела.
6.3. Оценка уровня жизни несовершеннолетнего и степени угрозы его жизни и здоровью.
6.4. В случае подтверждения семейного неблагополучия (наличия признаков семейного неблагополучия) передача сведений о семье, несовершеннолетнем в муниципалитет (районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и специалистам в сфере опеки, попечительства и патронажа).
6.5. Организация индивидуальной социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних и социального патроната над семьей, профилактическая работа по предупреждению социально опасных ситуаций в семье с целью стабилизации внутрисемейных отношений на ранних стадиях семейного неблагополучия и снижения количества семей и детей, находящихся в социально опасном положении.
6.6. Анализ работы с семьей с целью прогнозирования ситуации, планирования деятельности субъектов взаимодействия, принятия мер к родителям, не исполняющим обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетнего.
7. Источники и способы получения информации:
- обращения граждан;
- заявления родственников;
- обращения  несовершеннолетних;
- информации должностных лиц;
- результаты проведения рейдов;
- результаты рассмотрения материалов на заседании районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- средства массовой информации.



Сбор информации осуществляется:

1. Специалисты в сфере опеки и попечительства при получении информации  (устной или письменной) о несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей .. либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию от субъектов ..
- Совместно с сотрудниками ПДН ОВД по району (не позднее чем в течение трёх дней) организует первичное обследование условий проживания и воспитания детей для получения объективных сведений о ситуации в семье и составления  
- В случае выявления наличия угрозы для жизни и (или) здоровья ребёнка принимают меры по изъятию ребёнка и его устройству
- При отсутствии угрозы для жизни и (или) здоровья ребёнка и отсутствия необходимости изъятия его из семьи, составляют заключение, в котором указывают целевую группу (объект взаимодействия),

2.Специалисты районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
-  В случае выявления наличия угрозы для жизни и здоровья ребёнка оказывают содействие специалистам в сфере опеки и попечительства в отобрании ребёнка

3. Учреждения здравоохранения
- при постановке  женщин на учет по беременности  определяют  семейно-бытовые условия, свидетельствующие о потенциальном  неблагополучии  для  протекания беременности и для новорожденного и в случае установления факта трудной жизненной ситуации или социально-опасного положения  в течение трёх суток передают соответствующую информацию
- принимают меры по организации работы с беременной, по разъяснению ей прав и обязанностей родителей после рождения ребёнка, профилактике  отказа от ребёнка
-  Участковые врачи и участковые медицинские сестры:
при посещении детей на дому и на приемах в поликлинике выявляют наличие в семье неблагополучных социальных факторов
- вносят в историю развития ребенка сведения о родителях, .., жилищно-бытовых условиях семьи
- осуществляют контроль за  выполнением родителями данных им рекомендаций по уходу за  ребенком
- ведут учет социально неблагополучных семей в профильном журнале
- при обследовании детей в образовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального образования выявляют несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении
-  случае установления факта трудной жизненной ситуации или социально-опасного положения в течение трёх суток передают соответствующую информацию в районную комиссию по делам несовершеннолетних

3.4 Администрация детской больницы.. направляет информацию специалистам в сфере опеки и попечительства

3.5 Руководители лечебно-профилактических учреждений, травм.пунктов..  незамедлительно (в течение 3-х часов) направляют информацию .. в орган внутренних дел, специалистам в сфере опеки и попечительства

3.6 Администрация медицинского учреждения для взрослых незамедлительно (в течение трёх часов) направляет специалистам в сфере опеки и попечительства информацию о невозможности единственного или обоих родителей самостоятельно осуществлять уход и воспитание несовершеннолетнего ребенка в случаях .. болезни ..родителя, а также об иных выявленных случаях неблагополучия в семьях, имеющих несовершеннолетних детей.

4. Образовательные учреждения
- обеспечивают ежедневный (в рабочее время) при прибытии воспитанников их внешний визуальный осмотр
- (!!!) организуют ежегодно в период с сентября по октябрь каждого года конкурс детского рисунка по теме «Я и моя семья». Итоги конкурса направляются в районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту нахождения ДОУ до 10 ноября каждого года
- при выявлении признаков жестокого обращения родителей с ребенком, о детях, проживающих в условиях, представляющих угрозу их жизни или здоровью, либо препятствующих их нормальному воспитанию, незамедлительно (в течение трёх часов с момента выявления) направляют информацию специалистам в сфере опеки и попечительства  
.....

выделенный жирным синим текст - это вообще финиш.
  • +0.29 / 2
  • АУ
 
 
 
  zavbor ( Слушатель )
18 мар 2013 19:33:41

Вы очень верно отметили основное. Любой психолог скажет, что детские рисунки - очень интересный объект для исследования. И результат зависит от личности и задач исследователя.
  • +0.20 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
18 мар 2013 20:01:49


Да, это точно.

Была очень любопытная и темная история с нарисованной кошкой: психолог узрела в кошачьем хвосте фалический символ.
А потом выяснилось, что тетенька немного лесбиянка и вообще сада-мазо.
Видел фотографии этой "защитницы детей" - быдло в кожаной ночнушке и с плеточкой. Интеллектом не изуродована, скорее наоборот, явно извращенка,  такой может что угодно померещиться.Крутой

Да и вообще в школьные психологи частенько идут далеко не самые успешные, успешные чаще лечат от комплексов состоятельных клиентов или на фирмах потенциальных сотрудников тестируют. А детские рисунки исследуют частенько  те "Зигмунды Фрейды" , которых на фирму не взяли или частная практика не пошла, так что квалификация под большим вопросом. Такие могут из мухи слона слепить или тупо на заказ отработать.

Опасные типы эти детские психологи.
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
  Niogin ( Слушатель )
18 мар 2013 08:45:48


Как-то неприятно от этого лицемерия. 40-60 тысяч рублей и прочее... Сразу понятно, что тут лежат большущие деньги на зарплаты, саму организацию. Очень большущие.
Я все понимаю, но почему разрыв между этими 60-ю тысячами и помощью родителям, попавшим в трудоное положение настолько велик? Просто пропость.
Два взрослых воспитателей на одного ребенка... Это не плохо. Но на фоне вопиющих проблем с детскими садами это кажется издевательством. И при всем, что детские сады собираются сделать о-очень платными и не занимающимися (официально, во всяком случае) воспитанием детей, а занимающимися их "обучением".

-------------

Не про детей, но тоже имеет отношение к семье. Недавно видел Социальный ролик против Семейного Насилия. Заказчик - консорциум неправительственных женских объединений. Ролик начинается со слов "В России каждая третья женщина подвергается насилию в семье". Я понимаю, проблема такая есть. Я понимаю, это калька с запада, а у них там, судя по цифре 3 вообще трындец. Но у нас... Нет, далеко не все хорошо, но не так же плохо.
Каждая третья женщина... Я где-то в другом месте живу. Нет, надо делать подобную соц. рекламу, но как-то тщательнее. Иначе это работает только на нагнетание напряженности: " что?! Каждая третья?! Да у нас все плохо, так плохо! Бежать! Бежать отсюда!".
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
  FinnSV ( Слушатель )
18 мар 2013 10:45:15


если вы про этот закон, то очень даже имеет отношение к детям . (хотя наверно все что относится к семье, автоматически относится и к детям, имхо)
очередная ювенальная долька. Заметьте, называется "насилие в СЕМЬЕ" , а вслух проговаривается насилие против только женщин. далее,  судя по этой статье  - в законе будут следующие обороты :

"По замыслу авторов, новый закон должен не только карать за уже совершенное, но и обеспечивать профилактику — силами местного самоуправления, полиции, врачей и правозащитников. Нарушителя смогут поставить на учет, провести с ним профилактическую беседу или обязать пройти психологическую программу, не дожидаясь, пока он совершит преступление. Авторы закона надеются, что насильник убоится судебного предписания, которое запретит ему издеваться над домашними
"


Мне этот подход очень напоминает два первых закона, из за которых на это ветки уже полгода бои идут. А этот видимо уже третий. Закон разрабатывался под эгидой центра по противодействию насилию «Анна», сейчас внесен в госдуму, но ссылки на него на официальном сайте я не нашел. Надо дождаться появления текстов в сети, для полноценного понимания  и обсуждения.
  • +0.18 / 1
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
18 мар 2013 19:34:48

А кроме детских домов, планировалось и на патронат тратить не слабые суммы, опять таки семье- шиш, а вот на тотальный контроль хочется отстегнуть.
А почему все так?
Да  все просто, не хотят либерасты помогать семьям, они давно решили, что с семьей надо бороться, чем и занимаются.
А дети для них "стратегический ресурс" - товар , им же не нужно чтобы граждан много было.
Уже же были оговорки по Фрейду, что только нефть и газ наша опора и надежда, ну и только те, кто с связан с их добычей являются средним классом  и опорой государства, а остальные только жить мешают, вынуждая бросать им крошки с барского стола.
Эта политика как раз прекрасно отражает их идеи.
Кроме того, многим выгодно такое положение вещей, 40-60 тысяч на ребенка, это такой хороший куш, в реальности на детей уходит меньше половины, остальное в карманах чинушек оседает.

А официальная отмазка , объясняющая почему деньги выгоднее тратить на содержание детей в детских домах , а в перспективе и на патронатчиков, а не помогать семьям,  давно заготовлена: "Этому быдлу нельзя давать деньги, они все пропьют!"





Гы. Каждая третья женщина , опять воинствующие феминистки , цифири с потолка естественно.
Цель классическая - "Освобождение от семейного рабства" , а за одно чтоб меньше размножались, политика золотого миллиарда.
  • +0.19 / 3
  • АУ