Госкорпорации - что нового
150,202 335
 

  Спокойный ( Слушатель )
27 мар 2013 01:10:14

Тред №547948

новая дискуссия Дискуссия  90

Ещё в 2012 году,
в июле,


сотрудники исследовательского центра Пью - Pew, работавшие
над проектом «За мастерство в журналистике», пришли к выводу,
что «YouTube» — новый вид визуальной журналистики.

Этот сервис — третий по посещаемости сайт «всемирной паутины».
Заметным явлением в прошлом году на сервисе «YouTube»
- оказалась компания телевизионных новостей «Russia Today»,
- поддерживаемая российским правительством.
На тот момент она создала 22 из 260 самых популярных видеоматериалов «YouTube».
На втором месте в 2012 г. оказался американский канал «Fox News».
Тут надо отметить, что большая часть видеофрагментов этого канала
была выложена в сеть не сторонниками, а критиками этой компании.
В последние свои госсекретарские дни - февраль 2013 г.
Хиллари Клинтон вынуждена была признать:
США проигрывают глобальную информационную войну.

Эти слова прозвучали не в семейной беседе с Биллом, а в обращении к Конгрессу.
Хиллари считает, что на американскую пропаганду Госдепу нужны как новые СМИ, так и деньги.
В интервью корреспондентке «RT» Гаяне Чичакян госсекретарь призналась,
что смотрит передачи «RT» и пожаловалась на то, что частные
американские СМИ не справляются с пропагандистской работой.

С американскими СМИ успешно конкурируют
- «CCTV» - Китай,
- «Al Jazeera» - Катар
- и «RT».
Откровенная Хиллари не скрыла и того факта, что США
находятся в состоянии информационной войны с Россией.

Причём в этой войне одерживает победы «Russia Today», а не какой-нибудь «CNN».
Мы находимся в состоянии информационной войны, и мы, скажу вам прямо, эту войну проигрываем!
«Al Jazeera» побеждает.
Китайцы создали глобальную телевизионную сеть, вещающую на английском и других языках.
Русские создали англоязычный канал.
Я смотрела его в нескольких странах, и это было весьма поучительно.
Соединённые Штаты во время холодной войны проделали
отличную работу, донося свою политическую позицию до всего мира.
Ошибка была в том, что после падения Берлинской стены Америка расслабилась.
И сегодня приходится платить за это «высокую цену.
Хиллари посетовала на то, что частные американские СМИ не в состоянии
заполнить брешь, образовавшуюся после берлинского расслабления.
Мало того, эти самые частные СМИ преследуют цели, противные американским
ценностям и вообще противные американцам - последнее не уточнялось.

Какие же передачи вредят великой Америке?
Оказалось, что сериал «Спасатели Малибу» и показы мирового рестлинга.
Один афганский генерал сказал Хиллари, что, по его мнению,
- все американцы занимаются борьбой
- и разгуливают в бикини.
Если пять лет тому назад у западных каналов, в том числе «BBC» и «CNN»,
была монополия на освещение мировых событий, то нынче всё больше зрителей
обращается к различным зарубежным СМИ — за свежим взглядом на события.

- Ролики «RT» на «Youtube» имеют почти 300 миллионов просмотров,
- а у «CNN» — только около 3 миллионов.
Западная монополия — позади.
Людям нужно многополярное мышление.
Что касается освещения беспорядков на Ближнем Востоке и в Северной Африке,
то тут обошла американцев «Al Jazeera».
В Европе тоже признают победу «RT».
Немецкий «Tagesspiegel» пишет, что успех российской телесети поменял положение чаш весов:
Запад оказался внизу, в оборонительной позиции.
Немцы заявляют, что сегодня «RT» наряду с «Газпромом» и торговлей
оружием — наиболее эффективный инструмент российской внешней политики.

За восемь лет Кремлю удалось создать государственный противовес «CNN» и «BBC».
Сегодня аудитория российского канала насчитывает 630 млн. человек в более чем ста странах.
Более двух тысяч сотрудников обеспечивают круглосуточное вещание на четырёх языках:
- русском,
- английском,
- арабском
- и испанском.
В Великобритании «RT» смотрят 2 млн. зрителей — там это самый
популярный иностранный англоязычный канал наряду с «Аль-Джазирой».

На бледном фоне того, как «CNN» и «BBC» строят догадки о Северной Корее
- и вещают о новых санкциях,
российский телеканал сообщает,
- что сирийские повстанцы взяли в заложники миротворцев ООН,
- изображает Асада скорее жертвой, чем преступником,
- а восстание против него именует совместным проектом ЦРУ, МИ-6 и Моссада.

В другой передаче — сюжет из Пакистана:
недовольное население протестует против ударов американских БПЛА.
Наконец,
американский солдат Б. Мэннинг провозглашён на «RT» политзаключённым и героем.
В итоге перед зрителями предстаёт двуличный,
насквозь фальшивый мир западной политики.

Ещё в 2010 году стартовала масштабная рекламная кампания «RT»,
разработанная, между прочим, агентством «McCann Erickson».
«…На одном из плакатов президент США Барак Обама мутирует в президента Ирана
Махмуда Ахмадинежада, что сопровождается наводящим вопросом
От кого исходит самая большая ядерная угроза?
На другом можно видеть солдата НАТО, превращающегося в талиба, и вопрос:
Террористическая угроза исходит только от террористов?
Успех «RT», считают немецкие журналисты, может найти последователей — например,
если китайское «Central Television» будет щедро финансироваться и станет глобальной сетью,
вещающей на нескольких языках, то западным демократиям придётся несладко.
Надо добавить, что свою лепту в создание «весьма поучительного»
и «свежего взгляда на события» вносят и другие российские информационные
ресурсы, действующие в сетевом пространстве:

- «Столетие»,
- «Фонд стратегической культуры»,
- «Однако»,
- «Правда.ру»,
- «Голос России»
- и, конечно же, «Военное обозрение», ежедневно обновляемый контент которого
давно пора переводить на английский язык.
  • -0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!