Цитата: Кактус от 03.04.2013 16:41:45
французкий FCM 50 t, он в химках в горку китайца обгоняет
не, не то,
я у знакомого юзал этот кактус.
И вообще это становится проблемой.
1. Есть китаец. Китаец, ссука, шустрый. Разумеется, ему 54 не обогнать, но как "золотой мальчик" тупо незаменим. Сейчас его легко разбирает даже одноуровневый противник.
2. Появляется Суперперш. Эта скотина физически двигается не быстрее американского Т34. Зная точки пробить его - легко. Ввиду жуткой медлительности в атаку вместе с остальными СТ, владельцы Суперпершей не ходят. Предпочитают ходить с ТТ. Ввиду чего оставшиеся СТ без поддержки сливаются. Поганая машина. Продал.
3. 50t аппарат неплохой, но он ТТ. Если эта сволочь побежала за СТ, то соответственно в рядах ТТ образуется брешь. В результате опять слив.
По факту, очень не хватает пары толковых СТ-шек (советского рикошетного рашера + немецкого потолще, но уже снайпера и так чтоб обоих с хорошей динамикой) в ряду премиум машин. Если эта пара с китайцем будет нагибать, то что мешает балансеру загонять их в отдельные бои. Я застал времена, когда на бой по 5-7 китайцев с одной стороны выходило. Это было реальное рубилово.
ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ.
Токмо до разрабов не достучаться...
ЗЫ. Китай перестал пробивать 44 на 100 метров и более. 44 же пробивает 59 легко. При встрече 59 и 44 у китайца шансов нет. Все, что можно сделать - зайти 44 в борт, но опытный водитель 44 такого не позволит.
Дописал:
Сначала накатал ответ и запостил его, затем
обратил внимание на имя того, кому отвечаю... нуууууу, что могу сказать...
в чем-то FCM 50 t все-таки Кактус :D