Цитата: холод от 09.04.2013 15:39:55
Еще о рекламе. Раз уж это на нынешний момент неизбежное зло, то возможно ли его хотя бы минимизировать? Например, Дума принимает популистский-волюнтаристский Закон о Рекламе. Где вводятся, к примеру, драконовские ограничения:
- на максимальное время рекламы в сутки
- на максимальное время рекламного блока
- на максимальное время ролика
- запрет прерывания передачи на рекламу
- ограничение на число повторов ролика в сутки
- естественно запрет рекламы алкоголя/табака/игровых заведений/букмекерских контор/банковских услуг)
- запрет игровой рекламы с участием детей
- ..... и тд с профитом
По идее, рекламодатели поражаются в правах, но при этом поражаются все одинаково, равномерно. Просто в условиях тоталитаризма стоимость рекламного времени резко увеличивается в цене)) Такой вот форс-мажор. Не проглотят?
Ну и второе. Раз Вы писали, что пару-тройку федеральных каналов казна потянет, то не вижу проблем, если вкупе к ним будут еще сто развлекательно-спортивных с рекламой, и столько же платных с любым содержанием, хоть революционным (в рамках УК). Кстати, Путин обещал, мы это запомнили.
1) Позвольте мне в присущей телевизионщикам манере, как нам положено по профессии, вывернуть ваши слова. Реклама при наличии "дезинфицирующих" контент запретов действительно станет дороже, и станет для нас добром, поскольку рост цены напрямую отразится на бюджетах программ, и - что очень важно сегодня - умерит прыть недобросовестных производителяй контента, желающих напрямую апеллировать к "пробиванию" зрителя на животные инстинкты для повышения рейтинга. Сразу предварю вопрос - нет, вариант прямого запрета" в визуальных СМИ не катит. Он ведет к формированию незаслуженной ценности у запретных плодов (вспомните СССР - какое же дерьмо тогдашние невинные души советских интеллигентов считали шоколадом).
2) Казна уже тянет 4 федеральных канала семейства РТР (Россия, Россия-2, Россия-24), Russia Today, частично владеет Первым. Так что вопрос модификации контента - вопрос времени. А вот устройство революций для раскрутки нишевого телеканала "Дождь"...Это, конечно, жутковатое "ноу-хау",