Тред №554807
11 апр 2013 в 23:25
Роман_Север
|
---|
Ветка: Современные российские ВС
В тему заседания по МиГ-31.
Как ни странно, именно "Взбляд" больше всего уделил внимания данной тематике в сравнении с другими СМИ. Вот что заинтересовало. РСК «МиГ»: Модернизация 50 истребителей МиГ-31 рассчитана до 2020 года Корпорация «МиГ» планирует до конца 2013 года заключить с Минобороны соглашение на модернизацию 50 самолетов «МиГ-31», входящих в летный состав ВВС России, сообщил в четверг генеральный директор компании Сергей Коротков. «Осталось порядка 50 самолетов МиГ-31, которые необходимо модернизировать, но деньги на это еще не выделены. Мы рассчитываем на заключение соответствующего контракта в этом году. Есть нюансы юридическо-технического характера, которые препятствуют быстрому заключению контракта, но есть большая вероятность, что мы его заключим», - рассказал Коротков, добавив, что новая программа по модернизации будет рассчитана до 2020 года. ... Бондарев подчеркнул, что сейчас ВВС России располагают 122-мя МиГ-31. Есть сверхштатные единицы, которые могут быть модернизированы и введены в строй. Предполагается модернизировать 44 Миг-31 и пополнить ими существующий парк. ... Что-то я не совсем понял. Первый контракт на модернизацию был то ли на 24, то ли на 30 машин, и он вроде уже выполнен. Второй контракт (или декларация о намерениях) - на 60+ машин. Эти 50 планируемых машин - третий контракт или в рамках второго, просто накосячили со сроками заключения? Далее, 44 сверхштатных МиГ-31 - это в рамках озвученного полтинника или отдельно? Все-таки полтинник - из летного состава, а 44 - из сверхштатного. Если отдельно все контракты - то получается отлично, около 190 машин. Если 44 входят в отдельный контракт на 50 машин - то тоже неплохо, около 140+ машин. Если нет, и контрактов всего два - то меньше 100 самолетов, маловато будет. Еще одна статья - сейчас в топе висит, но ссылка скоро поменяется. Дума идет на перехват ПМСМ, стоит почитать, более-менее нормально написано. Вот это заинтересовало. Бондарев также рассказал, что заявленная для МиГ-31 скорость в 2,83 Мах на сегодня недостижима. «Самолет летает со скоростью 1,5 Мах. Не выдерживает стекло», – пояснил он. Это он вообще о чем? Вроде же была такая авария, когда стекло лопнуло на МиГ-31... Вовремя не отремонтировали? Ну так это вина не самолета, а эксплуатантов. Цитата: BlackShark от 11.04.2013 14:39:55 Гм, а чего именно МиГ-31БМ? Не МиГ-31М? У него и запас топлива поболее, и РЭО помощнее, и ракет большой дальности не 4, а 6... Цитата: BlackShark от 11.04.2013 15:41:21 Гм, это сколько же их собираются сделать, если производство продлится всего 8 лет? Вряд ли даже сотню успеют сделать за это время... Просто стоит сравнить с темпами производства тех же Су-34, Су-35 и Як-130, а тут машинка явно будет побольше и посложнее. Отредактировано: Роман_Север - 12 апр 2013 в 00:05
|
|
Комментарии не найдены! |