Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,850 3,459
 

  FinnSV ( Слушатель )
22 апр 2013 18:54:50

Тред №559240

новая дискуссия Дискуссия  91

они там совсем охренели %)
это тотальный контроль семьи, сбор максимально возможной информации о семейных отношениях, финансовом, медицинском и другом состоянии.

нашел документ по введению соц патронала в москве:

Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организация работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации)

ссылка

читать с 22 страницы...особое внимание на стр 42-46. - акт обследования семьи.

привожу длинную выдержку:

Цитата

Приложение №1
Бланк органа опеки и попечительства
или организации, проводившей обследование.

Дата составления акта
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
гражданина и его семьи

Дата обследования

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее – ребенок) (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения

свидетельство о рождении/паспорт

место жительства  

место пребывания  


1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения  

место жительства (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)


место пребывания (адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)


Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли

расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)  

1.2. Отец (фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения

место жительства (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания (адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли

расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)  

1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно.

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном

обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком)  

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.)  

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения

ребенка в различной обстановке и т.д.)  

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении

образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям),

организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)  _______________________

2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка  

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
Ф.И.О.
год рождения
Степень родства с ребенком
Проживает постоянно/временно/не проживает
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

3.2. Сведения об иных родственниках ребенка  (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей

в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)  

3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)  

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)  

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает(фамилия, инициалы ребенка) составляет кв. м, состоит из комнат, размер каждой комнаты:кв. м,
кв. м, кв. м на этаже в этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)

4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)  

4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)  

4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)  

4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)  

4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)  

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка  

4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,

школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.)

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи  

6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д.  

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию:   :
(имеются/отсутствуют)

7.1.   ;

7.2.   ;

7.3.   и т.д.

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком :
(имеются/отсутствуют)
8.1.   ;

8.2.   ;

8.3.  и т.д.

9. Дополнительные данные обследования  

10. Выводы.

10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка (фамилия, инициалы ребенка)
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)

10.2. Родительское попечение над ребенком   (фамилия, инициалы ребенка)
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))

10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)  

10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.)  

10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным

законодательством; временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.)

Подпись лица, проводившего обследование  

Утверждаю

(руководитель органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование)
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.






  • +0.49 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
22 апр 2013 21:46:21


Ну вот, не смотря на бодрую антиювенальную речь президента, у нас снова пропихивают самую настоящую ювеналку.
Что особенно бесит, опять никакого суда , что делать упыри сами решают, на основе своего же ублюдочного акта.
Про наличие/отсутствие отдельной комнаты тоже пробесило.

Ну и где президент 9-го февраля отменил ЮЮ?

Говорил же, что ничего еще не кончилось, и чем кончится к сожалению совершенно не понятно.
Уперлись точно так же , как в 2012-м с ВТО.

Какие указания Путин дал после того памятного собрания тоже не понятно, сильно сомневаюсь, что так ювеналы могли развернуться без его согласия, хотя бы молчаливого.

ЗЫ:Смотрю новости по Первому каналу и зло берет:
Сюжет о том, как в Новой Зеландии у очередной русской пары(причем оба граждане РФ) отобрали ребенка, только из-за травмы, которая теоретически могла была быть насильственной.
"Бескомпромиссная ювенальная юстиция" -тфу. >:(

Критикуют на госканале новозеландских уродов, но вводят то же самое тут через девять дней, вот BEEP удивительное рядом.

Если ювенальчеги думают, что мы будем такое терпеть в своей стране, то они очень ошибаются.
  • +0.27 / 3
  • АУ