Тред №55934
новая дискуссия
Дискуссия
513
Авантюрист,
вот сейчас я задам вопрос как "адвокат дьявола". Допустим, у нас есть фирма "Шишкин-Автомейшен", которая занимается автоматизацией и производит датчики, и допустим, это российская фирма, у которой есть некие рыночные ниши, куда она продает свой продукт.
В первую очередь эта ниша в сырьевом секторе. Т.е. нефтянка, газовая отрасль, черная и цветная металлургия. Во вторую очередь это строительство, автоматизация всяких там офисных зданий. Допустим, есть заказы из пищевой отрасли, и где-то пара контрактов всего - с машиностроителями и прочим реальным сектором, ориентированный на внутренний спрос.
То, что я привел - в общем типичная структура продаж такого вот среднего технологического бизнеса. Нефтянку и газ, конечно, окучивают крупные международные компании, которые забирают львиную долю заказов, но несмотря на это, оттуда в реальный сектор идет серьезный поток денег. Например, те же "Пермские моторы" производят компрессоры для газоперекачки.
Период перестройки экономики неизбежно повлияет на количество заказов у такой типичной фирмы в отрицательную сторону. Ориентировочно, после завершения проектов, начатых до 2008 года включительно, у фирмы будет провал в продажах строителям, и снижение продаж сырьевому сектору, у которого программы хоть и большие, но в связи со снижением сверхдоходов могут быть пересмотрены в сторону уменьшения. Как следствие, в 2009-2010 годах фирма будет иметь проблемы. Между тем, это реальное высокотехнологичное производство и услуги, не связанные с финансами, а связанные именно с инженерными работами.
Прошу ваших комментариев.
Отредактировано: Viatcheslav - 09 окт 2008 12:00:31