Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,817 3,459
 

  FinnSV ( Слушатель )
07 май 2013 17:51:35

Тред №565589

новая дискуссия Дискуссия  95

очередной случай юю

ссылка

11 марта заведующая детским садом № 398 в Кировском районе сообщила в комиссию по делам несовершеннолетних, что 4-летний Максим покрыт синяками, ссадинами и жалуется на головную боль. Заведующая пояснила корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что ей пришлось это делать впервые. Насторожившая ее картина в сделанном позже заключении судебно-медицинской экспертизы описана так:

«Кровоподтек в правой височно-скуловой области, переходящий в правую щечную область, а также на правую боковую поверхность шеи до средней трети, кровоподтеки на задней поверхности левого предплечья в средней трети, на передней поверхности шеи справа, на задней поверхности шеи справа, ссадина в левой ягодичной области» и «ожоговая поверхность на тыльной поверхности правой кисти».

Также экспертиза нашла более старые кровоподтеки и ссадины. «Учитывая характер и локализацию повреждений, исключена возможность их образования при падении с высоты собственного роста», — заключает врач, проводивший экспертизу.

С 11 марта по 11 апреля Максим находился в приюте, сейчас его временным опекуном назначена мать Евгении (госслужащая). Раньше Евгения с сыном жила с мамой и бабушкой в трехкомнатной квартире, теперь ей пришлось съехать к родственникам, потому что жить с ребенком в одной квартире ей запрещено.

Комментируя решение забрать ребенка, представители департамента по социальной политике мэрии сообщили, что мать «вела себя агрессивно, не могла дать какие-либо пояснения по поводу происхождения травм ребенка и его состояния». «Характер и количество полученных ребенком травм, поведение матери в детском саду и больнице подтверждали опасность нахождения Максима с матерью», — резюмируют специалисты департамента по социальной политике.

Сама Евгения Ш. рисует картину иначе. По ее словам, в пятницу, 8 марта, на поминках у родственников «Максим погнался за котом, споткнулся о железки, ударился».

В воскресенье, 10 марта, мальчик, по свидетельству матери, побежал по лестнице и упал, получив кровоподтек от виска до шеи. Откуда в заключении эксперта взялся ожог, Евгения не знает.

По версии Евгении, в понедельник ей позвонили из детского сада встревоженные воспитатели: «Когда я пришла, там уже стояли полицейский «уазик» и «скорая помощь» — желтая реанимация. В медицинском кабинете меня ждали 8 человек: заведующая, фельдшер, женщины из опеки… Меня спросили, откуда синяки, я объяснила: мы упали, но ребенок ни на что не жаловался, голова не болела». После осмотра ребенка в больнице представители опеки сказали, что ребенок останется с ними. «А я сказала, что если он остается в больнице, то только со мной, взяла его на руки и пошла к выходу, — продолжает Евгения. — Никаких бумажек они не предъявляли. Две женщины подошли ко мне и стали тащить его к себе.… Когда они меня наконец отпустили, я чуть не упала».
«[У Евгении] абсолютно нормальная семья, — утверждает адвокат Евгении Ш. Елена Шпачинская, — но ребенок непростой. Он был здесь у меня в кабинете, и его было невозможно удержать. Например, если стоит вентилятор, он его схватит и будет с ним бегать, размахивая, — не знаю, откуда у четырехлетнего ребенка столько силы, — а пока я сидела и писала, я получила несколько ударов по спине пустой бутылкой».

Защита Евгении подчеркивает, что после приюта ранее гиперактивный ребенок стал агрессивным и страшно ругается матом, и опасается, что мальчику придется вернуться в приют: срок временной опеки истекает 11 мая, следующее судебное заседание назначено на 27 мая, а сам процесс, по оценкам адвоката, может затянуться на месяцы.

Евгения утверждает, что никогда даже не шлепала ребенка, а на вопрос, почему все это случилось именно с ними, предполагает: «Воспитательница, мне кажется, просто хотела от него избавиться, потому что от него было много проблем и она была недовольна тем, что я забирала ребенка без десяти семь. Она и ранее очень странно интересовалась, когда мы, например, болели: чем болеет, когда придем… Странно, когда воспитатель так интересуется ребенком».

Евгению опекают представители движения «Суть времени», активно протестующие против вмешательства государства в семейные дела. В последнее время об этом довольно много говорят, хотя количество уголовных дел по статье 156 (жестокое обращение с детьми) не растет, а уменьшается. В 2012 году было возбуждено 53 дела, в 2011-м — 86, в 2010-м — 127. Заместитель министра социального развития НСО Ольга Потапова сообщила, что за прошлый год в области зафиксировано всего 813 подозрительных сигналов о возможном жестоком обращении с детьми, из них подтвердилось 53 случая.
  • +0.40 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  FinnSV ( Слушатель )
07 май 2013 18:29:25


показательны комментарии к приведенной выше статье. как сами тексты , так и соотношение плюсов -минусов. Обратите на это внимание.  Полностью доказывает приводимые здесь данные - что население России на 80% негативно относится к юю (а судя по отношению лайков от 90 до 99%) . Привожу несколько характерных комментов с лайками. -причем как осуждающих отбор ребенка так и одобряющих.

Цитата

Я вырос в абсолютно благополучной семье. При этом уже к первому классу средней школы имел два больших шрама на лице (результат падения со стула при попытке добыть какие-то сладости на кухне), постоянно сбитые в кровь колени (зимой - хоккей, летом - футбол и просто "беготня"), пальцы были регулярно в ожогах, а брови и ресницы опалены из-за многочисленных экспериментов со всякими "дымовушками". И и т.д и т .п - всего не перечислишь. И не со мной одним это случалось, надо сказать: половина одноклассников-пацанов постоянно ходили в таком виде, что их можно было в фильмах про зомби снимать. Без грима. Наверное, если бы в те времена разного рода доброхоты так же "заботились" о соседских детях, то и я и большинство моих ровесников выросли бы сиротами, надо полагать...
+660
-16



Как можно забрать у родной матери ребенка??? Не у алкашки или наркоши какой-нибудь, а у работающей матери? Уж лучше получать дюлей от матери, чем жить в приюте (хотя не факт, что она ребенка бьёт - я всё детство в синяках ходила, и на лице в том числе - качелей прилетало и мячиком, и родители здесь совершенно ни при чём, сама виновата). Я в шоке, честно... А заботливой воспитательнице пожелала бы оказаться в шкуре этой матери, если у неё дети есть.
+345
-10



Моей дочери три года, это просто шило, на месте не сидит, не успеешь поймать во время, куда нибудь влетит и ударится! На то они и дети, чтобы бегать. А самый большой вопрос, мальчик та уже не маленький, 4 года, он та что говорит? Била его мама или нет??! кто то мнением ребенка интерисовался? Или добрые тети из опеки считают, что в дет доме лучше??? Я с ребенком лежала в инфекционке, с нами по соседству были дети из детского дома (4 мальчика, примерно 4-5 лет), ребята, вы не поверите, у меня слезы были на глазах, как их шпиняют, гоняют, обижают........
+201
-1



Ох уж эта ю.ю. (как бы она сейчас не называлась). Расскажу свою историю. Моя 5-месячная дочь упала с дивана. Ребенок еще не ползал, я оставила ее на диване и ушла готовить смесь. Прибежала на плач - лежит на полу. Диван низкий, на полу ковер, ребенок быстро успокоился. Но я все равно вызвала скорую, чтобы в больнице сделать рентген и УЗИ и удостовериться, что все обошлось. С ребенком (тьфу-тьфу) все оказалось в порядке, на диване больше не оставляю вообще, НО! мужу пришлось ехать в РУВД и писать объяснительную (что он мне доверяет, что все было именно так, как я рассказываю). Следователь еще переспрашивала несколько раз, уверен ли он. О семье: не пьем вообще, не шумим, 4 в.о . на двоих, свой бизнес, ребенка, естественно, и пальцем не трогаем. Причем подруги мне говорили примерно следующее: "У всех дети падают, и ничего! А звонить в скорую - себе дороже". Так и выходит, пораниться ребенок, и думаешь, стоит ли обращаться к врачам, а то еще заберут ребенка в приют на пару месяцев "для его же блага".
+257
-6



Племянница упала с дивана, её мама просто не успела поймать, без видимых травм и синяков, собрались и повели в поликлинику, там осмотрели-опросили, признали, что всё в порядке, отправили домой, а у подъезда уже стоит тётя из соц. опеки, которая облазила все шкафы и комоды, заглянула в холодильник, на следующей неделе осмотр повторила, причём очень сердилась, что в доме нет апельсинов. Именно апельсинов, хотя были бананы.
+138
-3



Ага, мама божий одуванчик, а ребенок сам упал.
В таких случаях экспертиза не ошибается без вариантов, врать и выкручиваться мамочке бессмысленно.
А то что ребенок неуправляемый - так это опять же вопрос к маме.
Бить ребенка и вообще как-либо наказывать физически - это стыдно и позорно! К сожалению многие родители, живя в 21 веке, считают это нормальным - а че, нас же так воспитывали, вот, людьми выросли.
Дети - не собственность родителей, они такие же люди и бить их - такое же преступление.
+70
-508


Впрочем чему удивляться? Если самые обычные и совершенно необходимые вопросы, которые задает воспитатель, кажутся мамаше «подозрительными». Для нее «странно что воспитатель ТАК интересуется ребенком». То что это совершенно естественно для работников сада узнать не ветрянкой ли какой или еще чем заразным заболел ребенок, может сад надо на карантин закрывать, и еще страннее что интересуются когда ребенок придет, потому как существует система учета посещаемости. Но мамаше эти «тонкости» невдомек. Если человек реально считает что воспитатель ради того чтобы уйти с работы на пол часа пораньше способен пойти на то чтобы отобрать ребенка у родной матери, то можно только догадываться что думает эта женщина об окружающих.Примечательно то, что нигде не упоминается об отце ребенка.Его нет и видимо никогда не было. По видимому это ребенок из разряда тех, которых рожают «для себя». К сожалению, когда женщины рожают «для себя» они и считают этого ребенка своей собственностью, с которой они могут поступать так как им заблагорассудится и никто им не указ. Они и думать не хотят, что это уже пусть маленький но человек. И у него тоже должны быть определенные права. И я искренне считаю что и государство не должно забывать что это еще и маленький гражданин. И государство обязано защищать его прав. В таких случаях вмешательство совершенно необходимо И только суд должен решать, кто прав кто виноват
+40
-142



Свою лень родители прикрывают подзатыльниками и считают это нормальным воспитанием. Уверена на 100% - экспертиза в состоянии отличить синяк от падения с высоты своего роста и синяк от удара, нанесенного взрослым человеком ребенку.
+27
-133



Ну началось, из-за синяков непонятного происхождения ребенка отбирать у матери прямо из рук. Да я по себе помню, что в детстве чего только не было, постоянно где-нибудь упадешь, поцарапаешься, еще что-нибудь, Нормально было ходить перемазанному зеленкой, зато было хорошее детство с играми на свежем воздухе. Матери желаю сил перенести все это и чтобы все в итоге закончилось хорошо!
+273
-11



  • +0.51 / 3
  • АУ
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
08 май 2013 12:39:29


Опять презумпция виновности, то что ребенок был избит матерью не доказано, следствие ограничилось экспертизой, которая тоже какая-то сомнительная.

Все не просто напоминает случай в Новой Зеландии, а просто один в один.

Дальше больше будет.

Причем очень похоже на то, что гипперактивный ребенок просто надоел воспитательнице.
Говорил же, что будут стучать на родителей, чьи дети просто надоели кому-либо, вот вам пожалуйста, очередная ласточка, причем уже далеко не первая.

Ну и кто тут разжигает костер социального взрыва мы - противники ювеналки или чертовы ювеналы?

Да, что характерно, тут явно шьют лишение родительских прав, про патронирование вообще не слова.
Еще раз показали, что после введения патроната лишений родительских прав меньше не станет, скорее больше будет в разы, еще и не выполнившие условий патронатчиков добавятся.

Как видим там где есть шанс натянуть на лишение родительских прав, о патронате и речи не заходит.
  • +0.12 / 2
  • АУ