Компьютерные игры. Виртуальное отражение реальности.
239,167 949
 

  Mr.CKOTT ( Слушатель )
14 окт 2008 12:57:17

Тред №56931

новая дискуссия Дискуссия  157

ЦитатаНемцы хороши(хотя под конец войны не так - реактивная еще не доведена до ума, а старые конструкции себя практически исчерпали), но у меня крылья с крестами и рубленые корпуса какое то атавистическое неприятие вызывают. На них я только против англо-саксов дрался.

Угу, есть у немцев какая-то своя эстетика в технике(была во всяком случае во время ВОВПодмигивающий). Мне лично всегда было очень интересно чего бы они таки наконструировали и настроили если бы обладали большим запасом времени-ресурсов-мощностей. Те же Ме-262,Me-163,He-162,Go-229(последний у фрицев был только в макете)- новое слово в самолетостроении. Да и в послевоенном самолетостроиении (первые реактивные самолеты СССР и США) было использовано ОЧЕНЬ много немецких наработок (да и работали над проектами вместе с пленными немцами).
А то что немцы довели бы совю технику до ума, можно не сомневатся тот же самый Мессершмит выжал из своего предыдущего проекта все что было можноУлыбающийся.
Ну а по поводу всяких атавизмов... кхм, можно ведь и на "типа трофейной" технике полетатьУлыбающийся. В кампании такого конечно сделать не дадут (ну если только свою написать). Но планировщик сражений ни кто не отменялВеселый.
ЗЫ А единственное что мне действительно наравится в американских самолетах, так это удобство кабины, и все датчики как то перед глазами расположены, и обзор зачастую лучше чем у наших и немецких машин.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  mid ( Слушатель )
14 окт 2008 13:22:21

В игре "Тайм Шифт" описывалась параллельная реальность, где немецкая техника времен ВМВ получила свое развитие. Замечательные образцы. Что-то типа "Панцеркляйна", супердирижабль, самлетики как из "Кримсон скайз". Наши дезигнеры делали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
15 окт 2008 07:27:38


Так Crimson Skies на 90% и сделано по экспериментальным немецким наработкам(я почти все самолеты нашел). На практике тоже кое что задействовано было, немцы проработали аэродинамическую схему, по которой Миг-15 и Сейбр сделаны, их малозаметый бомбер - летающее крыло, очень смахивает на B-2 и т.п.Улыбающийся

А про Me-262 был Гитлер прав, истребитель никакой, перехватчик неплохой(но не шедевр), но как бомбер при том уровне ПВО был бы незаменим.  

Тайм Шифт не видел - стоит посмотреть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  COLTman ( Слушатель )
15 окт 2008 16:09:17

Ме-262, пмсм, вершина самолетостроения периода 2 мировой. Он конечно не сравнится в маневренности с нашими яками и лавочкиными, но это не значит что он плох как истребитель. Тот же месс и фока не были заточены для крутежки каруселей у земли, их козырь-скорость, они созданы для бум-зума. Если бы маневренность была бы основным качеством истребителя, то японцы на своих бумажных зеро, не давали б амерам поднять головы на Тихом Океане до конца войны. В то время все решала скрость, кто быстрее тот и диктует правила боя, а в слчае чего, без проблем уходит. Про 262 в качестве перехватчика я уж не говорю...с его скоростью и вооружением, любой бомбер разрывается в клочья за 1 заход.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
16 окт 2008 19:17:46


Лень приводить выкладки - давно я этим занимался(много проф. материала было от конструкторов, испытателей и т.п.), да и тема не о том. Но сами подумайте - почему такой "замечательный" самолет полностью был заброшен, как истребитель? Его ведь разбирали по винтикам и наши и американцы и пришли к выводу - тупиковое направление(как истребителя)

Единственный его по настоящему серьёзный козырь  - скорость (при сравнительно приличной дальности полета), был омрачен как капризностью его двигателей так и недостаточной тяговооруженностью(меньшей, чем у поршневых истребителей). Пилот - истребитель должен играть РУДом очень активно, а резкий рывок ручки м в случае Ме-262 часто приводил к взрыву/возгоранию двигателя. Кстати этот момент и в ИЛ-2 обыгрывается. Превосходство в скорости с последними поршневыми невелико. Динамика разгона - хуже, что особенно дело его уязвимым на взлет-посадке. Так же потерявший скорость самолет сравнительно легко догонялся поршневыми.

Маневренность именно в силу аэродинамической схемы неважная для истребителя. Особеннно на относительно низких скоростях.

Вроде бы сильное вооружение? Но пушки (особенно 30мм МК-108) имели хреновую баллистику и реально работали на меньшей дистанции, чем пулеметы стрелков крепостей. "Худой" мог пристроится в хвост истребителю и пользуясь своей маневренностью розыграть свою 30мм, а вот 262й - увы. Чревато ему сброс скорости..

Посмотрите статистику и описание перехватов 262-ми "стратегов". Пушки - малые проценты - а сами 262е горят как спички от 0,5 дюйма.  Как от стрелков крепостей, так и от пикирующих сверху болтов, лайтингов и мустангов (стоит зазеваться). При горизонтальных 700 км/ч в пике они выходили на околозвуковые скорости, запас прочности позволял.
Почти все успешные перехваты 262х - блоки НУРСов. Т.е. как истребитель его вообще мало использовали, а как перехватчик превратили в платформу для ракет - получилось не так уж плохо, но никак не "убер"

Смогли бы поставить точное и дальнобойное орудие на него - может он некоторую угрозу и представлял бы "крепостям", а так основную работу приходилось все равно выполнять фокерам и 109м, и они с ней справлялись получше.

Если есть желание продолжить тему - могу поднять источники и показывать реальную статистику и т.п.(у меня на 90% на бумаге). Надеюсь подобный оффтоп в теме про игрушки не сильно будет обижать народУлыбающийся

Мне 262й одно время самому нравился, но когда занялся вопросом более профессионально - разочаровался. Неплохая машина, но недоведенная до ума и не на своем месте. Собственно вопрос почему тема 262го заглохла уже в зародыше(я про послевоенные разборы немецкой техники) - отпала сама собой - старой решение 30х годов с нерешаемыми проблемами, у тех же немцев уже в 44м были разработки(чертежи, модели, опытные образцы) гораздо более совершенных машин.

А вот как у фронтового бомбера - у него был великолепный задел и послевоенные похожие схемы использовались именно в этом ключе. Конструкторы то не дураки были, им виднее с их колокольни, чем современникам, прочитавшим пару научно-популярных книжек (это я и сам такой был, да и сейчас мне далековато до людей профессионально работающих в темеУлыбающийся)
=================================================
Ме-262й был революцией. Как самолет братьев Райт, паровоз Черепановых или первые броненосцы. Пришлось в силу истоорических причин запускать его в серию как можно скорее - в этом ключе он таки да, вершина. Корявая, такая, неуклюжая, ничего не решающая - но вершина. Другой нет, а за этой виделись вполне правильно новые горизонты и новые вершины, но покорять их довелось уже не немцам.

Однако если бы все построенные 262е переделали в бомберы к 44му(один фиг, как перехватчики они ничего особенного не добились в сравнении с другими средствами) - я бы очень не захотел быть на месте союзников во время высадки в Нормандии.. Бум-зум бомбера звучит куда более серьезно бум-зума истребителя и в зону действия легких орудий и пулеметов он мог просто не заходить.
  • +0.00 / 0
  • АУ