ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,085,481 1,969
 

  demabas ( Слушатель )
14 июн 2013 в 08:26

Тред №580261

новая дискуссия Дискуссия  259

Казахстан намерен приобрести два самолета А-400М и два дополнительных C-295

В ходе официального визита в Казахстан министра обороны Испании Педро Моренеса казахстанская сторона высказала намерение приобрести два дополнительных самолета ВТА C-295 производства компании «Эрбас милитэри».

Об этом, как передает агентство EFE, сообщил представитель Министерства обороны Испании.

В марте 2012 года «Эрбас милитэри» заключила с принадлежащей МО Казахстана государственной компанией «Казспецэкспорт» контракт на поставку двух C-295, а также связанных услуг, запасных частей и оборудования. Одновременно был подписан меморандум о взаимопонимании по вопросу закупки 6 дополнительных C-295, контракты на поставку которых должны быть подписаны в течение ближайших лет.
Как сообщает EFE, министр обороны Казахстана Адильбек Джаксыбеков также высказал заинтересованность в покупке двух самолетов A-400M.

В январе текущего года парк авиационной техники казахстанской армии пополнился первыми двумя военно-транспортными самолетами С-295М производства компании «Эрбас милитэри». АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» планирует организовать сервисное обслуживание самолетов С-295 и А-400М на базе создаваемого в Астане авиационного технического центра.

В ходе состоявшегося 10-11 июня визита министры обороны Испании и Казахстана подписали меморандум о военном и военно-техническом сотрудничестве, закупке продукции оборонного назначения, военном образовании, НИОКР и логистической поддержке.

Министры достигли договоренности об участии испанских предприятий в выставке вооружений KADEX, которая пройдет в Астане в 2014 году.

По заявлению П.Моренеса, представители Вооруженных сил Казахстана смогут пройти подготовку в Высшем центре исследований национальной обороны CESEDEN (Centro Superior de Estudios de la Defensa Nacional). Испания планирует направить своих наблюдателей для участия в миротворческих учениях «Степной орел», которые будут проходить в Казахстане в августе этого года.

Как сообщила пресс служба МО РК, в рамках визита П.Моренес посетил национальную компанию «Казахстан инжиниринг», где ему была предоставлена информации о структуре, целях, задачах и реализуемых проектах, а также созданное совместно с испанской компанией «Индра системас» СП «Индра Казахстан инжиниринг», ориентированное на производство, конечную сборку, ремонт и обслуживание радиолокационных станций, систем радиоэлектронной борьбы, радиоэлектронной разведки и другого радиоэлектронного оборудования.

Министр обороны Испании посетил также десантно-штурмовую бригаду ВС Казахстана и ознакомился с состоящими на ее вооружении образцами ВиВТ
http://topwar.ru/294…c-295.html
  • +0.42 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 июн 2013 в 14:05

А-400М? А они есть в товарных количествах? Да и цена этого пепелаца не "божеская", Лучше уж дождаться Ил-76 с ПС-90. И дешевле и по крайней мере остались ещё люди которые с Илами работают.
По мне так обычный попил.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  demabas ( Слушатель )
14 окт 2013 в 19:53

Вот и приблизительная цена Ил-76 140 000 000 зелени
что чего дешевле?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 окт 2013 в 23:26


Сколько-сколько? Бога побойтесь.... Меньше, конечно.

Около 100 млн. долл., если по курсу. Меньше 3.5млрд. руб. за борт.

А по Ил-76МД-90А только гарантированный заказ Минобороны должен составить почти 200 машин. Кроме того, есть частные авиакомпании, которые хотели бы покупать такие самолеты – «Волга-Днепр», «Полет». За рубежом интерес к этим машинам проявлял Китай. Я думаю, что как только обновленный самолет получит сертификат, интерес к нему будет необычайный.


Для Ульяновска возобновление проекта Ил-76 – это реальная загрузка, поскольку нормативный срок строительства каждого самолета составляет два года, цена – более 100 млн. долларов, а это хорошая добавленная стоимость.
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  demabas ( Слушатель )
15 окт 2013 в 08:04


"...уже заключен контракт на огромную сумму в 140 млрд. рублей на выпуск 39 самолетов Ил-76МД-90А" - это сколько по курсу?
http://topwar.ru/344…d-90a.html
  • +0.44 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
15 окт 2013 в 18:50

Ну тебе ничего не стоит взять калькулятор, взять стоимость контракта в 139,42 миллиардов рублей за 39 бортов, затем всё это дело разделить на стоимость доллара составляющего на сегодня 32,129 руб получить стоимость самолёта в пределах 111 млн долларов, сравнить со своими 140 млн и убиться об угол юрты.
  • +0.53 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 окт 2013 в 19:09
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 в 02:57
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 в 02:57

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
15 окт 2013 в 19:18

Ну там по всей видимости не только ЗИП но и обучение и лётного и тех состава.
Когда в Шимкент  из Ташкента брали на переучивание много народу летало.
  • +0.13 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  demabas ( Слушатель )
16 окт 2013 в 07:22

Ну на счет угла у юрты  Крутой как эмигранту из Средней Азии ты зажигаешь!
Как поездка в Алматы наверно все погибает и загнивает как ты предполагал!!!!
Укажите пожалуйста ссылку на счет того входит ли в стоимость самолета ЗИП и обучение или это опять домыслы?
Вооружись калькулятором и посчитай что контрактная стоимость на 18% меньше себестоимости.
Калькуляторный наш!!!
http://topwar.ru/344…d-90a.html
  • +0.15 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
16 окт 2013 в 10:35

Ну дык не писать ведь тебе выпей йаду, а юрта оно тебе роднее.
Про Алма-Ату я не писал, а чужие фантазии не комментирую
По цене ЗИП в стоимости самолёта я сегодня у бати уточню, он в отличии от тебя и интернет-журношлюх экспердов с журнала Авиаглобус получал с ТАПОиЧ 3 борта 76435, 76371 и 76374 а потом забирал из Голландии 76810.
Я тебе привёл стоимость контракта, количество самолётов, курс доллара, фантазии экспердов по твоей ссылке которые чего то там насчитали так же комментировать не буду, учитывая что они сравнивают Ил-76-ые компании Волга-Днепр с этим самолётом. Я тебе по секрету скажу что если поскрести по сусекам бывшего ТАПОиЧ то можно ещё один борт собрать. Что уж говорить том времени когда самолёты для ВД строились.
Ну а ты подумай о б углах юрты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  demabas ( Слушатель )
16 окт 2013 в 12:37

Как бывшему жителю Азии нехорошо с твоей стороны ее обижать.
Как там в Ташкенте принимали и сдавали ты спроси у папы - это правильно он больше знает.
Про поездку в Алматы или Бурундай ты писал еще весной и обещал ехидных комент, но запамятовал - бывает склероз.
По какой цене будут продавать новые Илы это вопрос открытый поскольку уже начался торг, МО хочет 111 производитель 140, время покажет.
Разработка технических средств для обучения для на Ил-76МД-90А начались только в 2013 году, входят ли разработка и изготовление в стоимость готовых самолетов пока не известно.
Украина просит за Ан-70 68 лимов зелени.
МО России хочет за Ил-476 111 лимов зелени.
и тот и другой еще не в серии.
Какой транспортник лучше выбрать братьям по ОДКБ?
и по  какой цене продадут? на счет 111 лимов зелени за ИЛ сомневаюсь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 окт 2013 в 14:55


Ил-476 уже производится серийно. Бортов 6 на производстве. А вот Ан-70 существует только в единственном числе и никакой подготовки производства не видать
  • +0.38 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  demabas ( Слушатель )
17 окт 2013 в 07:14

ДД.
Разработка технических средств для обучения на Ил-76МД-90А входит в стоимость контракта по поставкам Ил-76МД-90А?
или это отдельный контракт, и сколько стоит данное оборудование с обучением?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
16 окт 2013 в 15:40

А ты себя с Азией не ассоциируй,.
Писал, был в Алма-Ате и Шиме, отдохнул великолепно, помог родителям крышу сделать.
Про 140 от производителя это только в фантазиях форумных балаболов АНАЛитегов, от Ливанова Виктор Влаимировича который производство Ил-а переносил из Ташкента в Ульяновск такой информации не было.
  • +0.03 / 1
  • АУ