Мир танков (World of Tanks)
3,866,091 32,515

Aur ( Слушатель )
15 июн 2013 21:10:56

Тред №580991

новая дискуссия Дискуссия  187

Лев сделан из бумаги. Вообще, по моему, танк для профессиональных немцеездов. Которые умеют прятать бока и низ.
Ис-6 имеет могучую броню, но пробой у пушки обнять и плакать. Если не знаешь куда стрелять, то танк покажется адом.
Оба танка не для новичков, мягко говоря.

Если уж  брать према, то самый простой и примитивный это амеровский т34. Вот уж прицелился, выстрелил, пробил. Все что 8 и ниже уровня пробивается не глядя, 9 и выше надо выцеливать, но и то не всех. СТ так по моему вообще на сквозь пробивает)))
Единственный минус, так это то что это не тяж, а пт на самом деле. С соответствующей мобильностью, но на нем проще всего фармить новичку.
В общем, я не любитель амеровской техники, но этот танк мне понравился сразу и навсегда)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)

Sewer Endemic ( Слушатель )
15 июн 2013 21:56:01

Угу, бортами/кормой не торговать ни в коем разе! А не то первый же встреченный не то что ИС-6, даже КВ-5 разберёт (и таки разбирал, даПодмигивающий ) Строго физиономией к противнику, сныкав подбородок (НЛДУлыбающийся ) в складках местности.
  • +0.00 / 0
  • АУ

Bestprayer ( Слушатель )
16 июн 2013 21:26:10

да он картонный, но точность пушки и непробиваемость башни. Вполне можно гнуть. Боян
  • +0.00 / 0
  • АУ

Danila ( Слушатель )
16 июн 2013 01:33:39

А ещё Лев капризен к рельефу и весьма вял в ходовых качествах. Но пушка и наведение одни из самых лучших. У меня он самый эксплуатируемый прем и просто самый эксплуатируемый, КВ-5 на его фоне меня не вштыривает ни разу.
  • +0.00 / 0
  • АУ

Hypnotic Spector ( Слушатель )
16 июн 2013 20:21:57