Цитата: Кошастый от 20.06.2013 15:28:56
Moar агра, moar.
Вы так удачно проигнорировали все, что я писал по этому поводу. Эмоции глаз застят? Или отобрали кнопку "ногнуть всех"? По-вашему, арта в количестве 2-3 ствола на команду должна тащить бой?
Что именно проигнорировал?
Да, арта в количестве 3-х штук должна тянуть бой. Равно как и 3 ПТ трабатывающие 1 направление, равно как и 3 тт, рашащие его же. Как и 3 ст, прорвавшие фланг. Как и 3 светляка, начавшие ездить по тылам.
Кнопка "нагнуть всех", это к какой арте относилась? К буратино? Или к ГВП? Или лоре 155 51(50)? Именно их нерф коснулся очень сильно.
ЦитатаУ Вас какое-то странное представление о роли артиллерии в бою. Она не должна гнуть, она должна выступать дамажащим саппортом атакующих сил.
Кто-то просил гнуть? Собственно, она такой и была. Без атакующих сил - арта ничто. Нечто мягкое, едва едущее, сливающееся на раз-два.
ЦитатаНу или отковырять какого-нить оборзевшего засранца на фланге, чтобы этот фланг проломить.
Засранца должны уметь отковырять сами. Не придумывайте на ходу. Если 3 танка не могут это сделать... там и арта не поможет.
ЦитатаЭто уже потом появились фармящие толпы на арте (а нехер было разрабам варежкой хлопать, надо было вводить нормальные премы еще тогда)
Дохрена же арта привозила, епрст... До полтинника дотягивало тогда, когда обычный танк за такое получал 100-ку. у арты 50% серебро и опыт были. Опыт, типа, дали 100% (хотя он реально упал), а серебро вообще не трогали.
ЦитатаСубъективно, повышена точность выстрела, но на 15-30% увеличено время зарядки. И что?
Действительно, какие мелочи. Как-то упущены настильность (кривизна траектории), упущено сведение (6 секунд против 10), упущено скорости перемещения/поворотов, упущено пропадание из засветов, пока сводишься... Да много чего упущено.
Цитата Если раньше снаряд вылетал хрен знает куда и приходилось ждать следующей зарядки, то сейчас снаряд летит точнее, а со следующей зарядки мы прикидываем следующую цель.
Бред. И знаешь почему? Потому что все начали играть в ПТ-ки из-за повышенной точности. Почти все стали кусто и камнедрочерами. Цель если и показывается, то 1-2. Тупо перезаряжаешься, а потом ждешь, где появится цель. Поворачиваешься туда, сводишься и молишь бога, что бы цель с засвета не пропала. Трассодрочерство? Не, не о нас. Во-первых, трассы порезали (официально заявлено в вопросах и ответах), Во-ворых... с одной стороны карты в другую чемодан летит больше 4 секунд. Да и раньше пересведение было небольшое (в рамках движения ствола), а сейчас еще и досвестись нужно. Можно было при скиле ловить тех, кто деревья валит. Сейчас - забудь.
Цитата Внимание вопрос, эффективность на выстрел повысилась или понизилась?
Снизилась. Из-за постоянных попыток ловить в прицел пропадающих из засвета.
Цитата Вопрос доходности топ-арты решается 4мя прем8 поставленными в карусель на десяток боев.
Нах такое нужно? Раньше, при моих 53% чистых (не участвую в ротных боя, только голый рандом, и все), мне хватало на медленное накопление на следующий уровень. Буратино привозил где-то 5-15к серебра за бой. Это по общей статистики (с учетом поражений и побед). ГВП так же. Лора 155 51 так же. Сейчас они строго убыточны.
Давай сделаем ТТ10, СТ10, ЛТ8 убыточными за компанию. Почему нет, точно так же, как и для арты? Один бой на топе - и дальше фарм серебра на него. Ты же это предлагаешь, не?
ЦитатаЕдем дальше. Вы конечно же можете рассказать какая арта, как и куда закидывала в различных патчах? А то я слыхал чисто субъективные мнения после ввода 261, что закидывает он куда лучше, чем 212. И это при более пологой траектории.
Сам не понял, чего написал? более пологая траектория - это большее расстояние от препятствия. Соответственно, меньшая вероятность зацепить что-то за этим самым препятствием. Хуже закидываешь за препятствие.
Цитата И ни тогда, ни сейчас ничто не мешает правильно реализовывать сильные стороны техники. И не надо тут ссылаться на толпы и стада оленей, которые не тащат. Они всегда были. И все равно как-то можно было приспособиться.
Несомненно. Ты предлагаешь арте начать специализироваться только на оленях? Раньше арта била всех. На упреждение, на момент сведения на выстрел, и многое другое. Сейчас что? 3-4 секунды полет снаряда (а за это время почти любой танк преодолеет расстояние не меньше своего корпуса), танки стреляют, почти не сводясь. Остается ловить момент гусления, но.... В этот момент многие крутят карусели около сгусленого. Своего цеплять? Да и смысл такого добирать - его и без меня возьмут. Отбирать фраг у других?
Поэтому повторю вопрос, ты предлагаешь арте специализироваться на оленях, которые не передвигались под засветом? Утрирую конечно, ситуаций бывает много. Однако актуальности вопроса это не снимает.
ЦитатаВ общем я останусь при своем мнении. Игра на арте все равно приносит определенный фан и не похожа на работу.
НУ да. Работа, тоже в некотором роде фан. Но извини, я повторюсь, мне нужен отдых, а не работа.
ЦитатаЗ.Ы. мнение разрабов не является истиной в последней инстанции.
А на форуме они отписываются не так.
Цитата а то уже было много заявлений, которые на практике потом не подтверждались и приводили к дальнейшим ребалансам классов. определенные выводы можно будет сделать через 2-4 недели.
Определенные выводы можно сделать уже сейчас. Арту понерфили черезчур сильно. До 7-8 уровня она сейчас попадается, в среднем, единичными случаями. Прокачать ее будет очень сложно, ибо раньше мелкие могли брать точностью, а сейчас у них круг сведения увеличен, где-то, в десяток раз (да-да, именно так). Т.е. настрелы мелкой арты будут крайне низкими по урону. Как следствие, мизерный опыт. Т.е. притока арт нет. Увеличь просто время перезарядки - мало кто что сказал бы. Нет, был комплексный нерф арты. По всем показателям.