При(-о)@балтика
3,948,297 16,923
 

  ursus ( Слушатель )
21 окт 2008 20:57:54

Тред №58308

новая дискуссия Дискуссия  416

Служба госдоходов (СГД) считает, что увеличение очередей грузовых автомобилей на латвийско-российской границе в октябре этого года связано с изменениями в работе российских служб на пунктах пограничного контроля с соседними странами.

Как сообщалось, последние несколько недель на латвийско-российской границе стремительно увеличивается количество грузовиков. На прошлой неделе выезда из страны ждала рекордная очередь из 1,3 тыс. автомобилей, растянувшаяся на 60 километров. Водителям грузовиков приходилось стоять на границе по трое суток.
Как рассказали в отделе по общественным отношениям СГД, с 1 октября на российских КПП больше нет таможенных брокеров, а документы оформляют таможенные должностные лица. В свою очередь российская таможня на границе выполняет функции также и транспортной инспекции, проверяя габариты автомобилей, вес, разрешения и лицензии.

СГД не прогнозирует, когда очереди автомобилей сократятся, указывая, что это будет зависеть от увеличения пропускной способности пограничных пунктов с российской стороны.


 ;)
  • -0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  roobit ( Слушатель )
31 окт 2008 17:03:43


Почему бы не закрыть любое движение грузовиков через этнофашистские образования? То есть что бы местные (из эстляндии с эстляндскими номерами, из латвии с латышскими) могли ехать на легковых машинах, а грузовиках и легковому движению из третьих стран дорогу перекрыть. Л
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ksasha ( Слушатель )
31 окт 2008 17:49:55


Уже строили стену. Берлинскую. Забыл?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
31 окт 2008 20:08:50


Причем тут берлинская стена, гений?
Не вижу параллелей между берлинской стеной и свертыванием ещё одного ручейка  подпитки этнофашистских образований.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  anatol ( Слушатель )
01 ноя 2008 21:00:11


Не та у roobitа картинка - думаю баран был бы больше в тему. Транзит  из России и  s Россию через Прибалтику идет в силу многих причин, чапаевские методы тут не работают. Еще при Ельцине много разговоров на эту тему было, но что-то так разговорами все и ограничилось. Транзит нефти по трубе прикрыли после того как Транснефть  не смогла купить задешево Ventspils Nafta, но не меньший объем пустили по железной дороге
P.S.Очереди фур на границе большие оттого что, что-то никто через ''братскую'' Беларусь в Россию везти товар не хочет, Беларусбаши быстро общипает.Подмигивающий А в Калининград как тунель рыть будем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
04 ноя 2008 16:10:10


Баран, транзит через Прибалтику идет ислючительно от отсутствия политической воли.

Цитата
Еще при Ельцине много разговоров на эту тему было, но что-то так разговорами все и ограничилось. Транзит нефти по трубе прикрыли после того как Транснефть  не смогла купить задешево Ventspils Nafta, но не меньший объем пустили по железной дороге



У меня есть достоверные сведения из самых-пресамых источников, что к новому году ж/д транзит нефтепродуктов через Эстонию прекратится и что следующим шагом будут счета русских "бизнесменов" в Прибалтике. То есть план такой есть - тем у кого есть крупные счета в Про%балтике и они деньги не переведут в другие юрисдикции - будет плохо.


Цитата
А в Калининград как тунель рыть будем?



Коридор. Широкий. Не тунель.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  McSim ( Слушатель )
05 ноя 2008 17:20:17

Странно, почему-то культурное сотрудничество только развивается. Команды пока не дали? В новостях - то театры заключили договор о сотрудничестве, то города целые, то президент награду вручает эстонке, что за могилами ухаживала... Видимо, не все в курсе или ловко прикидываются, чтобы с января ударить побольнее. Экономическое сотрудничество тоже понемногу расшатывается - автомобили уже тысячами через Эстонию в Россию везут. Переход Койдула, если не ошибаюсь, планируют совместно, с двух сторон преобразовывать. РЖД планы строит вернуть значение ж/д ветки через Валга/Валка... Вот ещё, к примеру: "Российская таможня двигается к границе"
Хочется верить, что Вы заблуждаетесь на счёт всей Прибалтики. Скорее, будет задушен именно эстонский бизнес. Латвии не помог перевод туда транзита - она вот-вот в дефолт впадёт. Эстония, не смотря ни на что, пока держится, но явно из последних сил и рухнет вслед за Латвией. Думаю, без дополнительных кровожадных планов по усугублению.

Результаты 3-х кварталов 2009 по транзиту через республики Балтии:
======================
За три квартала 2008 года грузооборот портов стран Балтии составил 104,8 млн тонн, что на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года.
По данным статистического управления Латвии, на долю латвийских портов пришлось 45,4% переваленных грузов, литовских - 28,6%, эстонских - 26%.
Грузооборот латвийских портов составил 47,543 млн тонн (+0,8%), литовских - 30,017 млн тонн (+24%), эстонских - 27,239 млн тонн (-23,3%).
При этом по грузообороту лидировал литовский Клайпедский порт, в котором обработали 23,145 млн тонн грузов - на 13,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На второй позиции был Рижский порт с 21,941 млн тонн (+13,8%). На третьей - Таллинская гавань с 21,862 млн тонн (-23,7%).
======================

Общий объём - тот же. Из Эстонии четверть ушла, в Литву пришла. Не весь, не половина и даже не треть.

Мне кажется более реальным, всё-таки, что побережье почти в полном составе обанкротится и будет скуплено российским бизнесом. Только Россия может дать полноценную работу этим портам и логично, чтобы в нынешних сложных отношениях между странами, все порты и перевалочные пункты принадлежали поставщикам грузов. Ж/д, конечно, не удастся приватизировать, но к этому можно стремиться. Сейчас надо показать всему миру, что нечего вкладывать в эти страны - они нам больше не нужны. Затем скупить по дешёвке основной бизнес и в путь - лоббировать свои интересы. И так уже Акрон, Еврохим - гиганты имеют свои базы в портах Прибалтики. Этого мало, но это работает. Силламяэ уже открыто выступает за смену правительства...
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
06 ноя 2008 14:02:10


Я написал две вещи -
нефтяной транзит и крупные счета российских предпринимателей.

Я за свертывание "культурного обмена" - но ничего на этот счет пока не предпринимается
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
06 ноя 2008 14:23:33


В России пока нет общей позиции и есть определенный разброд (кроме Эстонии - ее будут душить). Мое мнение, по моральным, историческим, и прочим причинам, много раз обмусоленным, Россия, в долгострочной перспективе, не должна допустить существования этнических государств на территории бывших Эстонской, Латвийской и Литовской ССР. То есть колоссальная ошибка (предательство) Горби и Ельцина должна быть исправлена.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  amorales ( Слушатель )
06 ноя 2008 15:13:03



Понимаете, эстонцы довольно своеобразно "выкрутились" от последствия эмбарго на ж/д перевозки с Россией. Вот к примеру: многие эстонские фирмы зарегистрировали на латвийской территории свои фирмочки (с теми же названиями, что и в Эстонии) и гонят свои грузы через латвийские и литовские порты/склады. Так что сложно сказать точно: сколько млн. тонн транзитных грузов потеряла эстонская экономика. С подвижным составом (не эстонским) на EVR дела обстоят очень плохо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  daniljuk ( Слушатель )
31 окт 2008 22:21:00

А через какое "образование" ехать тогда?  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
31 окт 2008 22:55:35


Через нормальные страны, по крайней мере пока этнофашистские сатрапии не ликвидированы (думается, что ждать осталось не очень много). Например, через Финляндию.  

Скажем, когда я езжу из Петербурга в Австрию, то я  еду в Хельсинки,  паромом до Стокгольма, потом на юг Швеции, паромом из Хельсингборга в Хельсингер, потом на юг Дании и паромом в Росток. После этого по автостраде можно ехать в Вену или, скажем, Прагу, или там Париж. По расстоянию получается больше чем если бы скажем я ехал через прибалтийские сатрапии и Польску, но по скорости быстрее  дороги человеческие (зачастую лучшие в мире) и нет дебильных границ. Огромный плюс, что никакие деньги не остаются в этнических образованиях. Второй плюс моральное удовлетворение - не видишь этнофашистов и не слышишь собачьи наречия.

В среднесрочной перспективе, я бы сам запустил бы с десяток другой грузовых паромов в немецкие балтийские порты из Петербурга (точнее из ленинградской области, за дамбой) и полностью прекратил бы любой транзит не только через прибалтику (что давно пора было сделать), но также Польшу. Проект бы обеспечил работой новые порты и судостроительные заводы.  Россия бы получала все транизитные доходы. Третье, враг бы лишился ещё одного источника подпитки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  negr ( Слушатель )
01 ноя 2008 03:24:22

А кантрабас,
Российский бизнес без этого не бизнес
Тут в латвии куча народа кормится с этого - логистика, таможенные зоны, перемаркировка, подмена ттн ....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  anatol ( Слушатель )
02 ноя 2008 01:19:31

Согласен. Разве 1000 миль крюк для бешеного зайца?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
04 ноя 2008 14:23:13


Нет придурок -

Разница не в 1000 миль или 1500 километров, а в 400 километров. Дорога много удобнее и скорее, хотя чуть-чуть дороже

Через Скандинавию - меньше 2300 км, из ни них 1600 км скоростной автострады/автобана (естественно, совершенно все нормальные люди ездят таким образом)
Петербург - Хельсинки - 350 км
Хельсинки - Стокгольм - (ночь и не едешь, так как паром) - 350 км  
Стокгольм - юг (автострада) -  примерно 600 км
Дания (автострада) - 250 км
Паром (не едешь, паром) - 150 км  
Все
Росток - Вена автострада без остановки - 850 км

Через этнофашистские образования - 1897 км из них только 198 км по автостраде/автобану

http://www.viamichelin.com
  • +0.08 / 1
  • АУ