Жизнь Российского Телемедийного пространства
410,135 1,631
 

  woddy ( Слушатель )
26 июн 2013 18:59:35

Тред №586413

новая дискуссия Дискуссия  91

tukan, вопрос про реальную статистику просмотров.
Сегодня кабельные провайдеры активно продвигают просмотр ТВ на компьютере (IPTV) и на приставках. Это дало уникальную возможность узнать какой абонент что смотрит с точностью до минуты. Например в нашей сети подобная информация собирается около двух лет, в статистике участвуют десятки тысяч реальных абонентов. На сколько данная статистика востребована телеканалами?  Сегодня она используется только для внутреннего применения (какой канал убрать из сетки, какой добавить,..)
  • +0.52 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  tukan ( Слушатель )
26 июн 2013 19:20:40


Не каналами. Производителями контента. Особенно, если она грамотно табулирована - это просто кладезь аналитический для определения реальной продажной цены фильма, а зачастую - и возможности его продаж за рубежом. Это т.н. "чистая привлекательность" видеопродукции. Учитывая, что наш зритель (что бы там не говорили) не сильно отличается от среднеарифметического китайского, европейского и т.д. - будучи наложенным на профили зрителей, такой массив данных дает понять - стоит ли с продукцией ехать на "продажу".
  • +0.60 / 5
  • АУ