Цитата: woddy от 26.06.2013 18:59:35
tukan, вопрос про реальную статистику просмотров.
Сегодня кабельные провайдеры активно продвигают просмотр ТВ на компьютере (IPTV) и на приставках. Это дало уникальную возможность узнать какой абонент что смотрит с точностью до минуты. Например в нашей сети подобная информация собирается около двух лет, в статистике участвуют десятки тысяч реальных абонентов. На сколько данная статистика востребована телеканалами? Сегодня она используется только для внутреннего применения (какой канал убрать из сетки, какой добавить,..)
Не каналами. Производителями контента. Особенно, если она грамотно табулирована - это просто кладезь аналитический для определения реальной продажной цены фильма, а зачастую - и возможности его продаж за рубежом. Это т.н. "чистая привлекательность" видеопродукции. Учитывая, что наш зритель (что бы там не говорили) не сильно отличается от среднеарифметического китайского, европейского и т.д. - будучи наложенным на профили зрителей, такой массив данных дает понять - стоит ли с продукцией ехать на "продажу".