Современные войны США, НАТО и их союзников
7,913,733 16,296
 

  тимбервольф ( Слушатель )
27 июн 2013 14:20:23

Тред №586952

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата: Ивиан Корн
Комрады, а есть информация по эксплуатации данного вертолета, технических проблемах, плюсах и минусах?



Германия
клиренс NH 90 слишком мал, вертолет может садиться только на хорошо подготовленную площадку и возможные препятствия не должны превышать 16 сантиметров.
Сиденья рассчитаны всего на 110 килограммов
Кроме того, отмечается, что машина слишком тесная: отделение из 8-10 человек может разместиться там только в том случае, если все штурмовые винтовки, гранатометы и рюкзаки положить на пол.
Из-за тесноты в проеме двери нельзя установить пулемет, таким образом, при высадке десанта в зоне боевых действий вертолету необходима защита со стороны.
Вертолет непригоден для быстрой высадки десанта, поскольку располагает только одной лебедкой, да и та слишком слаба, чтобы выдерживать несколько человек, что делает фактически невозможным использование NH 90 подразделениями армейского спецназа KSK.
Откидная рампа не может быть использованна, т.к. слишком слабая и ломается под солдатами.
сброс с парашютом исключен принципально.
покрытие композитной грузовой кабины не выдерживает грязи.
http://lenta.ru/news…schrauber/

низкий проем двери, отчего здоровые шведы постоянно головой бьются, слишком низкий клиренс ЭО "шарика", из-за чего сначала на землю при посадке прыгает второй пилот и показывает первому как садиться, слишком совершенная и мягкая система управления, что создает часто предпосылки к тому, что пилот не замечает опасностей
http://vif2ne.ru/nvk…nt/1845695

Австралия
Масштабная проверка MRH90 уже проводилась в апреле 2010 года после того, как во время полета у вертолета отказал один их двух двигателей. Хотя машина смогла совершить посадку и никто не пострадал, полеты MRH90 были приостановлены почти на три месяца. По итогам расследования выяснилось, что причиной отказа двигателя стало разрушение лопатки турбины компрессора "из-за взаимодействия с кожухом силовой установки".
В общей сложности сухопутные войска Австралии должны получить 46 вертолетов MRH90. В настоящее время закупка машин приостановлена, поскольку военные при их эксплуатации часто сталкиваются с различного рода неполадками, включая неравномерное охлаждение трансмиссии и сбои двигателей. Кроме того, министерство обороны Австралии ранее отмечало перебои в поставках запчастей.
http://lenta.ru/news/2011/09/16/mrh90/
  • +1.40 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!