Цитата: офисный планктон
Это про какую такую реформу Вы (в данном контексте) упоминаете?
Речь о реформе школьного математического образования 1970 года. (Бурбакизация школьной математики.)
http://hijos.ru/2011…orma-1970/ЦитатаРеформа началась в 1970 г. (ровно 40 лет назад — юбилей!) и катастрофически завершилась в 1978 г. Вот свидетельство ее непосредственного участника академика Ю.М. Колягина: “Когда были обнародованы результаты приемных экзаменов,… среди ученых АН СССР и преподавателей вузов началась паника. Было повсеместно отмечено, что математические знания выпускников страдают формализмом, навыки вычислений, элементарных алгебраических преобразований, решения уравнений фактически отсутствуют”. Т.е. в результате реформы произошло обессмысливание знаний учащихся и утрата навыков. С тех пор эти результаты только усугубляются, — сегодня уже фиксируется незнание студентами таблицы умножения.
По свидетельству ректора Оводенко, не знает таблицу умножения половина студентов.
Цитата“Демократические” реформы 1990-х гг. стимулировали дальнейшую деградацию уже всей школьной жизни и отвлекли внимание школы от учебного процесса. “Отвратительное” качество математических знаний школьников и студентов стало привычным. Его связь с реформой-1970 постепенно забылась. Нам предлагают новые объяснения низкого качества образования, наиболее массово понятое из которых — недостаток финансирования. Переводят наше внимание и активность на новые ложные цели — всеобщую компьютеризацию и информационные технологии обучения. В то время как строгие научные исследования физиологов доказывают, что “обучающие” компьютерные технологии приводят к атрофии способности анализировать информацию, т.е. к дальнейшему “отуплению” школьников. Уже необратимому.