Цитата: KKK-AI от 29.06.2013 21:48:23
Э.... я знал тех кто у Евгения учился и кому Борис помогал, не в карьере, а по специальности варить и варить хорошо.
Дяденька, а "Восток"? а "Ленин"? а "Обнинск"? а "ТУ"? МИГ, ЯК, СУ?
Вы бы немного просветились что ли, или для Вас это усё теория?
Кстати, "Руслан" и "Мрия" это тоже гипотезы?
Какая то у Вас ущербная теория для России блин....
Во истину настоящие киевляне под "десятинной" остались.
Было в 1950-1960- гг. Что осталось? Много чего! Но много чего и не делалось либо осталось неизвестным для ширнармасс -- секретность. Куча веще из ВПК пвторогно изобреталось на гражданке.. Самое плохое, что эти идеи нам же продают из-за границы в виде готовых товаров... Воровали за бугром кучу вещей из советских журналов и доводили до ума...
ТУ-16 ставший Ту-104 был ноздря в ноздрю с британской "Кометой"- военным "Нимрудом".
ТУ-95, Ту--22М и ТУ-160 -- военные шедевры.
А вот серия цивильных машин ТУ -- только для рынка соцлагеря и нефтедобывающих стран -- многовато кушали топлива на 1980-е годы.
МИГ -- супер серия военных машин.
ЯКи -- вот блин непонятна судьба пассажирской машины -- почему не пошла в большую серию.
Вертолеты КА с их схемой -- отлично.
"Руслан" -- в большую серию, увы, так не пошел... "Мрия" - аж одна машина -- вторая стоит недостроенная уже 20 лет.
Ну так не помогла наука сберечь СССР, увы... Причины?