Цитата: martyn от 19.07.2013 15:54:39
Приветствую уважаемого Тукана.
Читал всегда, и блог в том числе, несмотря на то, что в одном из комментариев он принял меня за белоленточника (к сожалению не хватало тогда времени убедить в обратном).
Вопросы:
1. кто главный медийный спонсор Навального?
2. кто главный медийный спонсор шумихи по поводу Толоконниковой и тд.?
3. как взаимодействуют между собой группы-айсберги a), b), c), d)? Есть ли союзы и тд. Предполагаю, что отношение групп и групп на ТВ отличается, в том числе и на основе личных взаимоотношений.
длинный вопрос, со своим отношением
4. может мне не везет, но очень часто когда я смотрю ТВ (а я смотрю его крайне редко), я вижу по телеканалам Россия такие акценты, которые меня крайне не устраивают - в НГ в прайм-тайм после позитива показывали флаг США в кадре несколько секунд, то есть неявно продвигали "наших партнеров". Так же смотрел передачу про Сахалин, акценты явно против России, с продвижением Японии - видеоряд и комментарии (разруха на экране- про Россию, позитив на экране- про Японию), опять же неявно, но склоняли к негативной оценке.
вопрос такой -кто отвечает за такие "мелочи" по должностям и может ли это проходить случайно при монтаже мимо режиссера и тд? Больше наверное про первый случай.
1) Если считать по частоте упоминаний - группа СМИ, принадлежащих Прохорову. И, конечно, "Эхо Москвы".
2) Они же. Опять же по частоте упоминаний. Вы знаете какой-то еще параметр?
3) Группы-айсберги ( я так понимаю, вы ссылаетесь на один из моих постов) и группы в СМИ отличаются, поскольку не у всякой группы-айсберга по состоянию на сегодня есть сильный и убедительный медиа-лидер. Более того, формирование этих медиа-лидеров сейчас происходит отнюдь не в новостных программах. Вы думаете, с какого перепугу тот же Уткин полез высказываться на политические темы? Познеры, Сванидзе, Ломакины (люди эпохи информации) сейчас заменяются властителями умов эпохи инфотейнмента. Информация плюс развлечение. Все просто - из-за мобильных СМИ и Интернета нарастает клиповость сознания зрителя, больше 1-3 минут сурового "бетона" зритель уже не держит - и отсюда и спорткомментаторы в роли экспертов о политике (вы че, мужики, он же свой!), и охранительские ремарки, за которые многое прощают тому же Васильеву в его "Модном приговоре" , и новая программа Андрея Малахова в самый прайм, и целый ряд молодых инфотейнмент-ведущих на 5 канале и "Москве-24". Думаю, окончательно смена лидеров оформится к Новому году - тогда можно будет эту тему обсуждать предметно.
4) Насчет длительности показа флага США и неявных акцентов...Уважаемый, если сравнивать телевизионщиков и тем, что творится в Инете по этим же показателям - мы вообще монахи. Это вопрос, как говорят инженеры, "конструктивных допусков". Что-то допускается, и в других случаях можно говорить о техбраке - как в случае с флагом, если он стоял свыше 3 секунд.