Тред №597461
24 июл 2013 в 11:49
Bugi
|
---|
И все-таки, Питер (я не буду говорить про его культурную ценность принципиально) - крупный промышленный и научный центр. Взять те же верфи. У нас на данный момент аналогов им нет. Следовательно, пропасть с голоду ему не дадут. Тем паче, что именно оттуда впоследствии легче всего вести экспансию в северо-западную часть Европы. Во всяком случае, до окончательного решения "польского вопроса".
Но проблема имеет место быть, и проблема серьезная. Следовательно, ее нужно решать. На мой взгляд, наиболее рациональное строительство новой ветки можно вести Кимры - Удомля - Боровичи - Кириши. В таком случае достаточно расширить часть уже существующих путей. Вторую ветку пустить от Локни до Великих лук, и далее через Велиж и Демидов на Смоленск и далее на юг. Кстати, и Брянск с Орлом ж/д веточкой соединить не задавит... В таком случае мы сохраняем экономический потенциал северо-западного региона и получаем удобный трамплин на будущее. Что касается рабочих рук... Я не удивлюсь, если, в случае серьезного ухудшения экономической обстановки в том регионе, там появится достаточное количество работников, готовых за гарантированную пайку вкалывать на строительстве очередной "комсомольской стройки", да и гастеры опять же... ПМСМ ![]() Отредактировано: Bugi - 24 июл 2013 в 12:15
|
|
![]() |
Al72 ( Слушатель ) |
24 июл 2013 в 14:10 |
Цитата: Bugi от 24.07.2013 11:49:40
![]() |
Bugi ( Слушатель ) |
24 июл 2013 в 15:05 |
Цитата: Al72 от 24.07.2013 14:10:08
![]() |
бульдозер ( Практикант ) |
24 июл 2013 в 16:40 |
Цитата: Bugi от 24.07.2013 15:05:43
![]() |
Bugi ( Слушатель ) |
25 июл 2013 в 04:56 |
Цитата: бульдозер от 24.07.2013 16:40:07
![]() |
Al72 ( Слушатель ) |
24 июл 2013 в 16:45 |
Цитата: Bugi от 24.07.2013 15:05:43
![]() |
ps_ ( Слушатель ) |
24 июл 2013 в 18:35 |
Цитата: Bugi от 24.07.2013 15:05:43
![]() |
ELutz ( Слушатель ) |
27 июл 2013 в 22:26 |
Цитата: ps_ от 24.07.2013 18:35:47