Большой передел мира
260,875,180 514,868
 

  rororo ( Слушатель )
25 июл 2013 01:22:01

Тред №597810

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: В. Вилежаня
Весьма любопытно.
То есть, сейчас есть приказы , которые позволяют находится нарушителю в течении 40 минут над территорией страны и улететь. В связи с особой конфигурацией границы. Просветите.
Но сперва прожуйте, чтобы внятно получилось.
Для справки.  В советские времена меры по пресечению нарушения государственной границы принимались незамедлительно в виде принуждению к посадке или нарушителя сбивали.

Пургу не несите, а?!  Какие на@ 40 минут?
Репетую для "альтернативномыслящих":
ЦитатаПосле установления экипажем Су-27 визуального контакта самолет-нарушитель развернулся и продолжил полет в направлении Литвы, границу которой он пересек в 21:09 мск
Так видно?
Как проходит морская граница Калининградской области знаем, не? Как МВЛ и ВТ в этом районе проходят? О существовании международного Договора "О недопущении опасных инцидентов в воздухе" слышали когда-нибудь? В каких случаях производится пресечение полета нарушителя гос.границы и режима полетов, знаем? Действия ДС ВПВО по легкомоторной авиации знаем? В каких случаях разрешено, а в каких - категорически запрещается применять оружие при действиях по нарушителю гос границы? О дополнении к третьей статье Чикагской конвенции 1944 г. "О международной гражданской авиации", которое запрещало сбивать гражданские самолеты вне зависимости от того, над территорией какого государства они оказались слыхали?
Какую-такую охрененную опасность для государственного суверенитета представляло это летающее корыто, которое при виде истребителя умотыляло восвояси, да еще и следуя на высоте нижнего эшелона, а? В курсе, что у ОД КП ВПВО КОР прямая связь с  ОД КП ВВС Польши, не? Нахрена - знаете?
Вы свое "для справки" в трубочку сверните и отправьте, будьте так добры - по назначению. Уж не вам рассказывать о приказах по ПВО и тем более по их применению. Да буде вам известно, что
Цитата"в виде принуждению к посадке или нарушителя сбивали"
существует только в вашей голове. На деле в Приказе МО СССР № 069 от 1982г. четко прописано было "что-почем", и в соответствии с ним, кстати, по Русту оружие - не применяли. Не применяли его по легкомоторам и позднее, все это было так же оговорено в Приказах. И не всегда принуждали к посадке - эти случаи так же прописывались.
Нефиг рассуждать с умным видом там, где "ни ухом не рылом". В очках
ЗЫ И сходите к стоматологу - самому жевать все-таки сподручнее, кмк.
  • +4.91 / 78
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 июл 2013 11:22:34


Извините, товарищ полковник, ошибся. Действительно, Вы правы, не 40 минут. Вот.
\\\ В 20:26 мск самолет, не отвечая на запросы, пересек госграницу РФ над Гданьским заливом. В целях определения государственной принадлежности воздушного объекта и принятия мер по недопущению дальнейшего нарушения воздушного пространства России по тревоги был поднят в воздух истребитель Су-27 дежурных сил ПВО в Калининградской области, - продолжили в Минобороны. - После установления экипажем Су-27 визуального контакта самолет-нарушитель развернулся и продолжил полет в направлении Литвы, границу которой он пересек в 21:09 мск". \\\
Действительно, получается 43 минуты. Еще раз извините. Ошибочка вышла.
Безусловно, то что службы управления воздушным движением сопредельных государств взаимодействуют, для меня является новостью.  А так же запрет на применения оружия по нарушителю.  И то, что после установления государственной принадлежности (каким образом?) нарушителя выпускают за границу.  Всё это весьма интересно. Но, в средине 70-х годов принудили таки совершенно гражданский  корейский самолет к посадке на озеро. С применением оружия, между прочим.  А на  Дальнем Востоке, вообще, сбили. Они оба после нарушения хотели тоже улететь обратно за границу. Видимо, служащие ПВО не были ознакомлены с данными приказами. Или злостно их нарушили. Видимо, и НАТОвцы не знакомы с данными приказами  и без лишних разговоров посадили нарушителя.
Еще раз извините, товарищ полковник. Буду повышать свой уровень.
Конец связи.
Для остальных для справки.
Конечно, никто  не сбивает нарушителя границы. Заблудится может любой. Но тот, кто летает, должен знать правила полетов, в частности при взаимодействии с перехватчиком. Согласно требований ИКАО.
Перехватчик подходит к нарушителю впереди слева, днем качает крыльями, ночью мигание бортовыми огнями. Что означает : "Вы перехвачены. Выполняйте мои команды, иначе ваша безопасность не гарантируется" (с).  И вот если нарушитель не будет выполнять команды, по нему применят оружие. Это очень простое и понятное правило.
  • +0.41 / 35
  • АУ