Мировой экономический кризис
53,389,801 93,596

555 ( Слушатель )
29 окт 2008 12:02:53

Тред №59852

новая дискуссия Дискуссия  235

Опаньки !!! - спасибо за ответ.

Когда я спросил Авантюриста про валюту обеспеченную в наибольшей стпени, я честно говоря подразумевал сравнение доллара с рублем. Не по курсу, а по признаку обеспеченности реальными активами.
Я не специалист в этих вопросах и не претендую на какой-либо спор, просто хочу найти или подтверждение или опровержение предположения о том, что рубль сегодня, гораздо в бОльшей степенпи обеспечен реальными активами, чем доллар.

Но это лишь моё субъективное видение ситуации.

Рубль, в основном обеспечен реальными активами - ресурсами России, включая крупнейшие в мире запасы питьевой воды - о.Байкал., которая со временем будет только дорожать.

А доллар, в бОльшей степени обеспечен некими финасновыми инструментами и военным потенциалом США.

Черт, я как та собака - вроде понимаю, а сказать не могу.

Вобщем мне кажется, что рубль сегодня в гораздо бОльшей степени обеспечен реальными активами, чем доллар.

Потому, что в основе обеспеченности и силы рубля, в бОльшей степени лежит созидательная сила - ресурсы России.

А в основе обеспеченности и силы доллара, в бОльшей степени лежит разрушительная сила - авианосцы США.
То есть, потенциальная возможность США с помощью политических - экономических трюков или военной силы, забрать у какой-нибудь другой страны принадлежащие ей аткивы.
Отредактировано: Дилетант - 29 окт 2008 12:05:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)

Опаньки !!! ( Слушатель )
29 окт 2008 12:21:38

Да не обеспечен рубль ресурсами - никто не выдаст по первому вашему требоанию кусочек ресурсов в обмен на рубль по фиксированному курсу.