Жизнь Российского Телемедийного пространства
410,151 1,631
 

  tukan ( Слушатель )
29 июл 2013 07:24:51

Тред №599100

новая дискуссия Дискуссия  378

Цитата: zavbor
Бизнес-план?
Будет ли такая передача рейтинговая? Я ведь кроме этого предложения не зря вопросы про рейтинги и их составителей задал.
Насколько они обоснованы и каковы методики их расчёта?
Впрочем, если не желаете - не отвечайте.



Вам ссылок будет достаточно? Или нужно, чтобы я пересказал? Рейтинги - наш рабочий инструмент, и я бы предпочел, чтобы вы чуть почитали матчасть от третьих лиц, а потом уже шли сюда "закрывать Америку". ОК?
  • +0.64 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Shadow. ( Практикант )
06 авг 2013 06:59:19

Америку давно пора закрывать Дъявол Доколе можно терпеть рейтинги TNS, рисуемые в Фашингтоне?
http://www.tns-globa…atings/tv/

TNS – повелитель «дутых» рейтингов?

Если тебя нет в рейтинге TNS, значит, тебя на рынке СМИ не существует. Этот спорный тезис активно культивируется среди...

...медийщиков и рекламщиков – еще бы, ведь цена вопроса составляет как минимум 1,5 млрд. грн рекламных средств, которые распределяются с учетом данных единственного признаваемого крупными западными брендами исследователя. Однако и сам рейтинг TNS, и методика их оценивания давно вызывают уже не только вопросы, но и справедливые нарекания.

За 12 лет работы в Украине компания TNS Ukraine плотно закрепилась на позиции единственного исследователя радиостанций и печатных СМИ (телевидение и интернет сейчас «меряет» компания GfK Ukraine). Из-за этой исключительности и случается немало недоразумений. Ведь у любого монополиста есть множество соблазнов, в данном случае, к примеру, договориться с участниками о каких-то местах, кого-то опустить или просто не включить в рейтинг.

И рыбку съесть

Компания TNS в этом плане неплохо устроилась: она «стрижет купоны» с подопечных участников рынка сразу несколько раз – включая СМИ в исследование (без денег в него не попасть), предоставляя медийщикам результаты, а затем еще и продавая рейтинги рекламодателям.

И СМИ, и рекламодатели платят, причем регулярно – а что делать, ведь альтернативы (по счастливой для монополиста случайности) сегодня в Украине нет. Куда деваться, если это – производственная необходимость: руководителям и владельцам медиа необходимо знать свою аудиторию, чтобы понимать ее потребности и подбирать соответствующий контент – дабы тот же тираж возрастал. Рост аудитории – это и приток рекламодателей (то есть доходов от рекламы). Этим самым рекламодателям также нужно попасть в целевую аудиторию со своей рекламой, донести ее максимальному числу потребителей – нужно понимать, где размещаться. Тут тоже без исследований никак, вот и приходит на помощь TNS.

Все бы ничего – филиал международной компании вроде бы пользуется международными методиками, да только в последнее время все чаще замечают за TNS какие-то огрехи. Причем не только в Украине.

В отказ

Россиянам повезло даже меньше, чем нам – у них TNS (там она называется TNS Gallup Media) исследует телевидение, и уже довольно давно. Телеканалы время от времени нарекают на тенденциозность рейтингов, а крупнейший «Первый канал» уже давно не только не сотрудничает с TNS по исследованию своей аудитории, но и открыто обвинил компанию в предвзятости, а данные – в недостоверности.

Конечно, позволить себе открытый конфликт с монополистом может только другой монстр. И тем не менее, в России кампания против TNS набирает ход. В профессиональных сообществах обсуждаются несоответствия их данных (скажем, внезапная кардинальная смена аудитории неких интернет-порталов) и методы сбора и обработки информации. Профессиональные маркетологи и социологи активно критикуют монополиста-исследователя за устаревшие и необъективные приемы сбора информации (телефонные интервью вместо личных), за малые и нерепрезентативные выборки, которые не могут дать объективной картины. И все чаще звучат предположения, что компания (то ли из-за кризиса, то ли из жадности) все чаще использует ответы «от фонаря». И некоторые медиа вполне могут последовать примеру «Первого канала» и перестать опираться в работе на рейтинги TNS. Более того, уже и альтернативные исследователи появились. Так что монополисту, судя по всему, придется подвинуться.

Ссылка
  • +0.91 / 6
  • АУ
 
 
  zavbor ( Практикант )
20 авг 2013 20:25:24

Спасибо.
Я когда задавал вопрос про рейтинги хозяину этой ветки, что то подобное и предполагал.
К сожалению от него самого ни ответа, ни обещанных ссылок так и не дождался.

Сдаётся мне, что пресловутые рейтинги являются так же и инструментом для создания рейтингов. И для привлечения финансов в нужное (кому?) место.
На каком месте в международных рейтингах к примеру МГУ? Бауманка?

Впрочем, скорее всего я не прав и рейтинги телевизионных программ исключительно правдивы и абсолютно не ангажированы. Их составляют кристально честные люди по абсолютно безошибочным методикам.
И нам остаётся только терпеть или выключать телеприёмники, когда становится невмоготу от потока пошлости и порой откровенного вранья, льющегося оттуда.
И всё за ради рейтингов и благодаря им же.
Аминь.
  • +0.81 / 8
  • АУ
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
21 авг 2013 08:14:07


Я просто почитал тональность ваших постов на других ветках и подумал, что как бы я не отозвался о микроскопе (т.е. рейтингах, а математическая основа у них универсальна, и с ней спорить бесполезно, вопрос в том, какова выборка людей, по которой проводится опрос и у которой в домах стоят пиплометры - приборы, измеряющие телесмотрение - вот ее можно скомпоновать так, как вам нужно), микроскоп все равно будет плохой. Что ж, я оказался прав. Продолжайте воевать с рейтингами и дальше. Вопрос не в них, а в подборе людей для опросов, но это же такая ерунда.

Все рейтинги рисуют в Вашингтоне. Да, да. Конечно. И бедных зрителей привязывают к стульям и заставляют смотреть ТВ.

Вы, это, когда-нибудь вдумывались в истинную суть людей, садящихся к ТВ? Да и к Интернету тоже? Чего им втайне, за своими закрытыми дверями хочется смотреть? Телепросмотр  стал одним из самых интимных ритуалов современного человека. Поэтому поставив пиплометры в квартиры ясноглазых джедаев, мы наврем себе так же, как врут рейтинги сейчас, с нынешней измерительной базой. Весь вопрос  в том, какой социологический профиль определяется измерителями как среднероссийский (вот тут у социологов есть поле для нелюбви к своей стране, да, и именно с этим и спорит Эрнст). Все.
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
21 авг 2013 08:48:58

То есть по выделенному, Вы вместо ответа на простой вопрос, начали использовать герменевтику применительно к моим постам.
И сочли возможным попросту игнорировать мой вопрос.
Вы же обещали ссылки. Я вот доселе слова "пипломер" не слыхивал. Сейчас погуглил. Ссылка
Цитата
ТВметры (пиплметры) устанавливаются в семьях, участвующих в исследовании "ТВ Индекс" компании TNS Россия. Результаты исследования отражают привычки и предпочтения просмотра телевидения жителями России в возрасте от 4 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, за исключением города Калининград. Кроме данных об аудитории ТВ в целом по стране, предоставляется информация об аудитории в отдельно взятых 29 городах, представляющих особый интерес с точки зрения развития телевизионного и рекламного рынка.

Для изучения предпочтений всех россиян не обязательно обладать информацией о том, как смотрит телевизор каждый из них. Исследование спроектировано таким образом, что данные о том, как смотрят ТВ 10 тысяч россиян, статистически верно отражают картину просмотра ТВ во всей стране.

С помощью специального алгоритма формируется панельная выборка – группа участников исследования, благодаря которым происходит сбор информации. Она создается таким образом, что полностью репрезентирует население России в миниатюре. То есть соотношение женщин, мужчин и детей разных возрастов, а также людей с различным уровнем достатка, образования и другим набором необходимых параметров. Эти характеристики называются «контрольными параметрами» панели. Информация о них может быть получена из двух источников – Росстат и специальное Установочное Исследование проекта TNS.


То есть учитываются предпочтения только тех, кто дал согласие на установку прибора.
Я думаю, что не ошибусь, если предположу, что о существовании подобного прибора не знал не только я, но и подавляющее число телезрителей, не имеющих отношения к ТВ-медиа.

И опять, же получается, что связь даже в этом случае односторонняя. Прибор показывает, какой канал работает. О том, что хотели бы видеть те, кто уже не надеется на перемены к лучшему и попросту прекращает смотреть телевизор.

Вот Вы ведёте эту ветку, отвечая порой на вопросы таких ненравящихся Вам личностей как я, к примеру с какой то целью?
Видимо Вас тоже не всё устраивает в той кухне, что приходится вариться.
И эта ветка представляет видимо одну из обратных связей между теле-кухней и потребителями теле-варева.
Поэтому давайте уж будем взаимовежливыми и не судить о людях по некоторым непонравимшимся постам.

Дополню.
Продолжил гуглить и наткнулся на эту статью.

http://www.miradox.ru/node/1758

Цитата
Если у некой передачи рейтинг 10 процентов, то люди думают, будто ее смотрели 10 процентов зрителей (для Москвы это миллион человек). Но это не совсем так.

Рейтинг подсчитывает “Гэллап Медиа” с помощью пиплметров.

Пиплметр — специальный прибор, который подключен к телевизору. Он фиксирует: что именно смотрят в данный момент и кто именно смотрит.

Сколько же этих пиплов, чьи предпочтения решают и что показывать, и что из показанного нам нравится? Сколько их на 10—12 миллионов москвичей?

На весь мегаполис всего 550 пиплметров — 550 квартир.

Сложная система подсчета учитывает пол, возраст и ряд других данных. Это позволяет экстраполировать данные, полученные с помощью приборов в трехсот квартирах, на все население Москвы. Статистика считает, что полученные таким образом данные достаточно точно соответствуют реальному положению вещей.

Если эксперты (в среднем) такие же люди, как все, то их выбор — это выбор среднего человека, посредственности. И это было бы еще не так плохо, хотя ориентироваться лучше на вершину, а не на середину.

В стране три нобелевских лауреата и 11 миллионов алкоголиков и наркоманов. Выбирая среднее, с гарантией получаешь эксперта-алкаша. Нобелевский лауреат пользуется в мире высочайшим авторитетом, а в глазах рекламодателей он в тысячу раз меньше статистической ошибки. И это правильно, потому что он ничтожный покупатель стиральных порошков, он не нужен.



Цитата
Всем предлагают поставить пиплметр, но соглашаются приблизительно 40 процентов (из тех 60, которые согласились отвечать).

Через некоторое время им звонят по телефону: “Не передумали?” И оказывается, что две трети передумали и ставить прибор не хотят. Остается треть от тех 40 процентов от тех 60 процентов, что согласились отвечать.

А когда мастера приезжают устанавливать прибор, еще значительная часть согласившихся отказывается в последний момент.

В конце концов на пиплметр соглашается 5 процентов. Люди особенные. Если 95 процентов отказываются, значит, 5 процентов согласившихся резко отличаются от подавляющего большинства.

Статистика стабильна (и в России, и везде): несмотря на все приманки и подарки, только 5 процентов опрошенных соглашаются поставить у себя пиплметр. Только среди них выбираются “эксперты”, которые нажимают кнопки, а мы узнаём, что нравится “народу”.

Жизнь с прибором

На всю Москву — 550 семей. Кто эти люди? Их имена держатся в тайне. Им гарантируют  анонимность.
Эти 550 семей постоянны. Некоторые живут с прибором долгие годы. Что с ними происходит? Если им уже давно все отвратительно, то, может быть, они включают, регистрируются, но не смотрят, сидят в соседней комнате? Но если они перестанут включать — у них отнимут прибор, призы. Значит, они смотрят не как зрители, а как наемники.

Их вкус опускается, их восприятие нарушено. Привычка смотреть пакости превращается в потребность и оборачивается спросом на пакость.



Цитата
В одном из интервью интервью «Комсомольской правде» Эрнст прокомментировал системы измерения телерейтинг

«
Система измерения рейтингов посредством пиплметров устарела и исследует только узкий сегмент аудитории — в основном малообеспеченной, с низким уровнем образования и, как правило, преклонного возраста. Другие группы людей не хотят устанавливать у себя дома какие-то электронные ящички. И если бы даже захотели, эти данные все равно не соответствовали бы современному типу просмотра телепрограмм. Пиплметры установлены дома, а люди смотрят телевизор на работе, в гостях, в дороге и через Интернет. В настоящее время в России нет никакой системы, достоверно измеряющей телерейтинги. Как и что люди смотрят по телевизору, неизвестно ни телевизионщикам, ни рекламодателям.


Вот вам и рейтинг, как основной профессиональный инструмент телевизионщиков.

Спасибо, очень познавательно.
  • +0.59 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
21 авг 2013 10:00:04


1) Спасибо, что погуглили слово "пипломер". То, что вы в курсе того, что такое "герменевтика", тоже доказывает, что я прав в том, что дал вам возможность немного подискутировать с самим собой.

2) Вы совершенно верно нашли ссылки на то, что а) установка пипломера - результат осознанного согласия человека из выборки. Т.е. продукт тщеславия. 40 процентов более или менее вменяемых людей этого не делают. Вопрос - это повод критиковать пипломер как основной инструмент "добычи" рейтингов? Стоит ли критиковать микроскоп? Мне, собственно, было нужно урезать вашего осетра по поводу рейтингов как таковых, и требовалось, чтобы вы разобрали инструментарий, измеряемую основу и результат самостоятельно. Спасибо. б) внутри панели респондентов происходит деградация вкусов и восприятия. Я так думаю, для национальной системы рейтингов (это к вопросу о национальных экономических и общеобразовательных рейтингах) - это же тоже задача, так? - стоит более вдумчиво отнестись к формированию выборки. А выкинуть пипломер в окошко...Ну, луддиты ломали ткацкие станки. Не очень умное, мягко говоря было решение.

3) Соответственно, свожу ваш гнев к позитивному выводу. Для того, чтобы рейтинги работали на страну, а не против нее, требуется более вдумчивый подход к формированию респондентской выборки для национальной системы рейтингов, подобной национальной системе академических рейтингов и национальному агенству экономических рейтингов. Ибо - это тоже инструменты сегодняшнего противостояния. Так?
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
22 авг 2013 19:24:33

Читаю, читаю и никак нее пойму. Зачем таки телевизионщикам эти рейтинги?
Мне приходя на ум, только, реклама (сколько человек ее посмотрело?) и коммерческое кино (мы не переплатили, купив /или сняв/ этот телефильм/сериал?).
Поднатужившись, начал еще прикидывать про полит составляющую. Какие передачи и новости смотрят? Ага, вот эти, тут мы и воткнем (или где то рядом)  сюжетец c нужным нам политических акцентиком.
Да, есть еще шоу. Тут я нифига, извините, цензурного сказать не могу. Телевизионщикам почему нужно знать, кто какие, когда и где смотрит эти, бля, шоу? Опять, ни к месту, вспоминается реклама. Не, не может быть, что бы все дело было в ней. Просто потому, что там сплошь иностранная розничная херота всякая. Вот вам и госдеп. Нет?
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
22 авг 2013 19:37:05


Зритель не дебил. Он не будет смотреть откровенную лажу по качеству. А вот на канале в отсутствие системы рейтингов(т.е. измерения зрительского интереса) очень легко выбить денюжки на всякую лажу. Опять же, на ТВЦ в бытность Попцова на рейтинги клали с прибором аж до 2007 года. Деньги там воровали во всех редакциях - Леха Банальный обрыдался бы от зрелища такого попилинга. Рейтинги в их правильной форме и на корректной базе - способ оценить эффективность затрат на программы. Так понятно? Реклама в этом плане вторична.

Политсоставляющую вы по рейтингам ни фига не выстроите. Вы хоть обвтыкайтесь рядом с ввысокорейтинговым футболом политику -  получится пшик. Установка на просмотр не та. Причем это верно для ЛЮБОЙ страны мира.

С шоу - это вам к женской части семьи и коллектива. Они вам лучше всяких рейтингов расскажут, зачем женщины это смотрят и какой такой госдеп их к этому принуждает. Их там в аудитории более 60 процентов. Как поговорите - наорите на них, что ли, для облегчения души и возвращайтесь на ветку.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
22 авг 2013 19:53:58

Понял, не дурак...
Зрительский интерес - мерИло качества. Владельцы и/или начальники каналов хотят быть качественными (читай, интересными). И эффективность затрат на создание/покупку контента оценивают соотв. Хорошо.
И так.
Вырисовывается 3 варианта:
1) народ "не тот"
2) измерение зрительского интереса производится не правильно
3) 1+2
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
22 авг 2013 20:03:12


Я считаю, что речь идет о варианте 2. Измерение производится неправильно, потому что существующая выборка для опросов и пиплметров не отражает реальный состав российского общества. О причинах писалось выше. В частности, одна из них "как бы добровольность" и уже озвученное одним из прогрессивных форумчан гордое презрение к какой-то там железке. Собрать все рейтинги и сжечь! Не помните, кто что-то подобное сказал?
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
23 авг 2013 11:26:08

Ваша точка зрения мне понятна...
И в связи с ней у меня возникает еще одна полумысль/получувство.
Сегодня многие говорят, что СМИ используются крупными капиталами и связанными с ними полит (и силовыми) системами для формирования "общественного сознания" в нужном им ключе. Некоторые считают, что для этих монстров телеящик нужен только и исключительно для этого. Зарабатывают они на другом и им (пока ?) хватает (шо там за деньги, в этом медиапространстве? крохи...), но "управлять рынком", "управлять полит системами" и "управлять цивилизационными векторами (и правилами)" они хотят. Сплошная конспирология, короче...
Так вот. Говорят, что эта тенденция глобальна и движется (или уже пришла ?) к монополизации. Мы в стороне от этих 2-х проблем (2-я -монополизация)?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
22 авг 2013 20:02:33

Еще попристаю. Можно? Политики используют телеящик. Им интересно в реальном времени знать сколько просмотрело то, что нужно (скажем, перед выборами)?
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
22 авг 2013 20:05:57


Не только "сколько". Но и "кто". Каждый из них выстраивает свой товар под определенные категории избирателей. И если они его не смотрели, а смотрел мульен других...Например, Мельникову в этой кампании на пост мэра практически параллельны голоса молодежи, а значит, то, что его не увидит категория 45+, а увидит молодежь - для него минус. Он ей вообще непродаваем. Навальный непродаваем на женскую аудиторию с образованием средним, средне-техническим и высшим в возрасте 30+.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T ( Практикант )
23 авг 2013 10:15:58

почему?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 авг 2013 10:33:50


Отсутстиве харизмы как таковой плюс фундаментальное скудоумие, что отталкивает людей со сколь нибудь развитым критическим мышлением..
это вообще феномен какой то...он ведь настолько никакой что даже как-то..оскорбительно что ли. Все таки привычнее когда враг с харизмой того же Ельцина, "русский медведь" так сказать..а этот...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T ( Практикант )
23 авг 2013 10:45:08

Тукан сказал именно о женщинах, то есть образованным мужчинам 30+ Лехаим таки продаваем? В чем разница, интересно.
Харизма пмсм подходит для "столичного продвинутого" жителя, ему как бе чуть ли не метросексуалы ближе, чем русские медведи. Ну не малому количеству столичных жителей, наверное.
И много ли в обществе людей с развитым критическим мышлением? Массовый именно "простой" человек руководствуется скорее не мышлением и анализом, а "чуйкой": интуицией и простой житейской мудростью. Мне так кажется
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
23 авг 2013 10:53:21


1) "Образованный мужчина 30+" из больших городов едва ли не больше, чем женщины его же возраста, заточен на моду. Но не "физическую", хотя и это имеет место быть, а интеллектуальную. Он конформист в очень высокой степени. Думаю, многие из форумчан это знают, видели и чувствовали, поскольку долгое время отстаивали "немодную" позицию насчет кризиса, Путина, США, и т.д. Сейчас мы с вами во многом - мейнстрим. Навальный - один из законодателей интеллектуальной моды. Харизма там ни при чем. Он просто моден. Как джинсы. Причем он - негативист, вся его позитивная программа сугубо бестолкова. и националистична. А негативная позиция в России до сих пор проще, особенно под пиво. Развитое критическое мышление у этих "Образованных мужчин" вообще на нуле.

2) В этом и отличие "образованных" от "простых". У простых хватает ума не переть как лемминги со скалы или лососи на нерест, а полагаться на опасения и интуицию.
  • +0.80 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T ( Практикант )
23 авг 2013 11:11:16

Так в чем отличие от таких же женщин 30+? Навальный им не нравится чисто по-женски как мужчина?

Эт точно. Что ни пьянка праздничное застолье в компании таких "образованных (и продвинутых) мужчин", то, если речь о политике заходит, я там как белая ворона. Идиоты Бъющийся об стену
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
23 авг 2013 11:28:26


Да. Там есть целый ряд негативных визуальных зацепок, которые вы и сами можете выявить, побеседовав доверительно с коллегами или знакомыми жены. Главная - он не выглядит как "русский мужчина". Вот тут его проектанты ошиблись с обликом очень серьезно. А вот ЛДПР с депутатом Дегтяревым провело блестящую работу.

И это соображение, вы уж простите, после 30 превозмогает все доводы моды и разума.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
23 авг 2013 11:42:55

Встряну? Это направление диалога, само по себе, мне не очень интересно. Но. Ваше представление о мнении данной целевой аудитории об образе "русский мужчина" меня заинтересовало...
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
23 авг 2013 11:51:56


Встряньте. Только без подтекста "русский" значит этнически русский. Еще раз повторю - русский понятие изначально, исторически синтетическое. Пусть немцы циркулями головы меряют. Разнообразие генофонда на территории РФ (и генетики это многократно отмечали) превосходит американское и сопоставимо с бразильским. У нас практически никогда не было барьеров межэтнических браков (лет минимум 500)
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
23 авг 2013 11:58:35

Тогда прямо напрашивается формулировка (вышеозначенного) образа. Для начала, в рамках Вашего представления у обозначенной целевой аудитории телеящика...
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  puzzle ( Слушатель )
23 авг 2013 12:02:03


Ну вот я подхожу под данную категорию. Улыбающийся

И, по-моему, как говорится, все на лбу написано.

Отпечаток деградации, слабоумия или чего то подобного виден не вооруженным взглядом.

Более того, подобные признаки  присутствуют еще у нескольких публичных личностей.

Наиболее яркий пример - Саакашвили.
  • +0.79 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
23 авг 2013 10:58:08


Следует сделать только одно допущение в отношении Ельцина. Это чучело было "продано" людям с фундаментально "отбитым" парой десятилетий стерильной идеологической среды, с неразвитым, практически нулевым иммунитетом в отношении социальной тухлятины. Жителям СССР 89-91 годов можно было и чего похуже продать, любого Гайдара. Чубайса или Туркменбаши, это нам еще повезло, что продали просто безыдейного запойного алкоголика с жаждой власти.
  • +0.72 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
22 авг 2013 20:11:48


Как бы продукция Первого радикально опровергает Ваш тезис напрочь.
Зрителей у этого ёпрстоканала - до фига, но показывают там - откровеннейшую петросяно-лажу.
Хуже, чем CNBC какой-нибудь...
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
22 авг 2013 20:43:05


Чего опровергает? Вы в декламацию и скандирование не ударяйтесь, детально, детально разбирайте. По идее, ваш пост пока даже до флуда не дотягивает. Надо повысить градус разоблачений. Мужикам скучно.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Shadow. ( Практикант )
23 авг 2013 17:38:32

Всегда пожалуйста! Улыбающийся
Дам ссылку и на сайт этого "рейтинга" http://www.tns-globa…a/ratings/
Насчет мест наших учебных заведений Вы правы, такая же фигня творится как и со СМИ С битой
Нужно свои рейтинги делать, причем везде, где они востребованы и в экономике тоже, вместо всяких "мудис"!
Рейтинги телевизионных программ вообще дело темное. Не спроста у нас из 10 новостей 9 "чернуха" Быдло
  • +0.41 / 3
  • АУ