Мир танков (World of Tanks)
3,854,919 32,515
 

  Изя Ливин ( Слушатель )
29 июл 2013 09:09:04

Тред №599110

новая дискуссия Дискуссия  107

Таки я заполучил рейдера Крутой
http://wotreplays.ru/site/1114911#self
но британская арта все равно гавно((
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  small__virus ( Слушатель )
29 июл 2013 09:34:30
я так сильно подозреваю, что Рейдер - у многих именно на арте. Я получил его еще на старой СУ-26.
Цитатано британская арта все равно гавно((
Говно не британская, а арта вообще.
Немного радуют французы (из-за башни), но не панацея, ибо все равно дико увеличивает круг сведения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
29 июл 2013 10:55:14

У меня 2 рейдера на ПТ.

Ну не знаю. Хомячки стали такими непугаными, что перестали прятаться от 1 арты... 3-5К дамага это норма (261). В пятницу средний дамаг был 2102. Утром уже 2126

ЗЫ Первый танк, который перевалит 1000 боев будет сейчас 261
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
29 июл 2013 13:09:49
У меня остался бур и 155 58.
Стоит разрядить 1 барабан, как все хомяки добросовестно по норкам ныкаются... А если возьмешь 1 фрага, то хрен их оттуда и выкуришь... По этому приходиться калечить, но не убивать.Улыбающийся

Однако, то, что столько дамага - это не заслуга арты, а тупость противника. И вот это - не правильно. Реально, дамага сейчас больше всего тащат барабаны и ПТ-ки. Они и рулят.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
29 июл 2013 15:43:45

Я говорю за топовую технику.

Тащат пряморукие барабаны и птшки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Danila ( Слушатель )
29 июл 2013 11:27:51



  Да ладно, 261-й в умелых руках способен спасти ситуацию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
29 июл 2013 13:13:30
Я отвечу как на офф-форуме танков. Никто не спорит, что на "москвиче" можно ездить. Однако, после "хонды" или "мицубиси" - езда на нем, это не удовольствие, а работа.

Игра на арте сейчас - не удовольствие. Она реально стала однокнопочной и скучно-унылой. По трассерам никто не ловит, светляка - да пофигу на него, ибо если нашел - все равно не убьешь (ствол не опускается). Стоишь, по 50 сек (на буре) или 75 сек (на 155 58) перезаряжаешься. А потом еще секунд по 10 сводишься. Как минимум. И молишься, что бы цель не ушла из  засвета.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
29 июл 2013 14:02:41



Вообще-т иногда всё-же по трассам дротят и сам после патчей разок баловался, но я это занятие не люблю. А так, наваливаю и в хвост и гриву если клиент не спрятался. Тем более что на 261-м увешанным по самые яйца всем чем надо, перезарядка и сведение вполне на уровне. А вот на М40/43 действительно тоскливо, более 40 секунд перезарядка плюс хреновое сведение и далёкая от идеала точность. Но в первую очередь скорострельность, её чертовски не хватает что-бы выручить сокомандников когда их начали прессовать.

ЗЫ. Если светляка заранее заметить и приготовиться то вполне убивается, помнится китайчонок радостно выпрыгнул из ущелья и словил плюху в лобешник, почти в упор.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
29 июл 2013 15:48:15


Ага, пару раз так и срали кирпичами "И так понерфили, а ты еще и по трассам палишь"... Конечно при большем времени сведения стало проблематичнее выглядывать трассы, а потом пересводиться на тяжей... Но переезжать практически никогда не забываю... Один разок сегодня расслабился (ФВ183 ваншотнул на 2К) сразу же отправился в ангар
  • +0.00 / 0
  • АУ