Цитата: dmitriк62 от 29.07.2013 14:05:21
Проект разработан ещё в 1960-е и ничего необычного там нет.
Полпути идёт по рекам, перепады высот вполне нестрашные.
Останавливали всегда только политические риски.
Маршрут - извольте:
Нормальная задача, само строительство подымет местную экономику.
Это Вам не американская энрономика, тут всё реалистично...
Навесьте пожалуйста картинку на картинку,
При этом учтите что в Иране всего одна судоходная река, а речь идет даже не об река-море, а об морских судах.
И горы совсем уж "невысокие"
Главная горная система, Загрос, протягивается на 1500 км с северо-запада на юго-восток. Немалое количество пиков Загроса превышает по высоте 3000 м, а в наиболее высокогорном районе (Фарс) — 4000 метров. Другая крупная горная цепь, Эльбурс, проходит вдоль иранского берега Каспийского моря. В Эльбурсе расположена высочайшая точка Ирана — потухший вулкан Демавенд (5610 м над уровнем моря).Если судить по схеме, то канал пересекает как хребты Эльбурс-а, так и Загрос-а.
Ну подумаешь поднять "
несколько десятков тысяч тонн водоизмещением" на пару километров, а затем спустить, всего 700 км, вверх - вниз. Энергии нескольких Бушеров, на это наверное хватит.