Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,783 3,459
 

  FinnSV ( Слушатель )
30 июл 2013 12:10:17

Тред №599532

новая дискуссия Дискуссия  82

юю шествует по европе. подробности из испании:
Ссылка

Некий отец семейства получил год тюрьмы за то, что дал подзатыльник своей 15-летней дочери. Та потребовала у отца 500 евро на покупку нового мобильного телефона. Получив отказ, она устроила истерику, запустила вазой в зеркало, разбив то и другое, а после легкой отцовской оплеухи обиделась и отправилась в полицию. Мужчина был немедленно арестован, а затем приговорен к году тюрьмы – за “жестокое обращение с несовершеннолетней”. Впрочем, он мог бы и не заниматься рукоприкладством, а назвать свою дочь каким-нибудь нелестным для нее словом – и получить аналогичный срок.

Говорит мадридский судья по делам несовершеннолетних Хайме Тапья:“Наш закон о защите детей и подростков является одним из самых прогрессивных в мире. Он предусматривает радикальные меры в отношении тех, кто нарушает права ребенка, применяя насилие как форму воспитания. Речь идет о законе, способном полностью защитить несовершеннолетних”.

До недавнего времени наказывали лишь тех, кто систематически и действительно жестоко обращался с детьми. Правда, для осуждения родителей или воспитателей-садистов одной лишь жалобы несовершеннолетних было недостаточно – требовались реальные доказательства, медицинские справки о побоях, свидетельства очевидцев и так далее...испанские социалисты, которые находились у власти до недавнего времени. При них в 2007 году был принят новый Закон об охране детей и инициировано появление в Уголовном кодексе 153-й статьи, которая предусматривает тюремное наказание за “физическое или психологическое воздействие” на несовершеннолетнего. Однако границы “воздействия” четко не определены, что и приводит к трагикомическим случаям вроде описанного выше.

Новые положения законодательства были восприняты с юмором многими юристами.(странные люди, юморят по этому поводу) Говорит судья по делам несовершеннолетних из Гранады Эмилио Калатайуд: “Мы довели дело воспитания до абсурда – любой отцовский подзатыльник расценивается как акт насилия по отношению к несовершеннолетнему. Наши законодатели обязали нас воспитывать детей, не оказывая на них ни малейшего давления. На практике это нереально. Получается, что если я дал сыну подзатыльник, то значит, нарушил положение о “физической неприкосновенности” ребенка, а если ответил на какое-то его желание словом “нет”, то нанес ему “непоправимую психологическую травму”. Скажите, пожалуйста, как можно воспитать ребенка, никогда не говоря ему “нет”? Ну а если я хочу наказать своего отпрыска, лишив его за плохое поведение возможности прогуляться? Ответом мне  может быть тюрьма. Ведь я нарушаю ”право на свободу передвижения” и тем самым также наношу ему психологическую травму. И он имеет право  написать на меня заявление в прокуратуру. Таким образом, несовершеннолетние  рассматриваются нашим законодательством как нечто неприкосновенное: им может нанести “травму” любое родительское слово. Ну, а родители поставлены в абсолютно бесправное положение”.

Некоторые психологи и социологи – разумеется, не все – стали проповедовать новый подход к воспитанию: следует вести постоянный диалог, аргументировать, приводить доказательства своей правоты. Надо быть другом своих детей. В результате подобных советов, внедренных на практике, мы перестали быть родителями, но не стали и друзьями своих детей, а превратились в их рабов”... Сторонники нового закона советуют в случае неудачного “переговорного процесса” с детьми тоже прибегать к сугубо легальному пути, то есть обращаться в полицию. (и как не верить заявлениям. что европа сходит с ума?)

По статистике, опубликованной в июне этого года, избиениям со стороны учеников подвергаются примерно 20% испанских учителей государственных школ, 60% слышат в свой адрес угрозы и оскорбления. Нападения на учителей и драки между самими учениками возникают и на уроках, и на переменах. Хулиганов порой может остановить лишь полиция. Говорит директор одной из школ Аликанте Томас Перес: “Ввиду необходимости упредить неадекватное поведение учащихся у нас есть договоренность с полицией о том, что во время занятий и особенно перемен у учебного заведения постоянно находятся две патрульные машины. Само их присутствие останавливает нежелательные действия учащихся. Ну а если что-либо случается, то полиция тут же реагирует”.

В результате выпускники испанских школ показывают самый низкий уровень знаний по сравнению со своими сверстниками из стран Евросоюза: многие читают по складам, считают лишь с помощью калькулятора, не могут назвать даже пару европейских стран
  • +0.27 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!