Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
564,093 3,459
 

  FinnSV ( Слушатель )
30 июл 2013 13:33:39

Тред №599560

новая дискуссия Дискуссия  93

какие сверх усилия необходимы, чтобы отбить детей в Норвегии у ювеналов. на примере работы адвоката семьи Бенедикте, у которых отобрали 3-х детей по бредовому доносу.
Ссылка

По словам адвоката-стажера Екатерины Рейерсен, с апреля 2013 года были предприняты попытки найти мирное решение в этом деле - т.е. вернуть детей до суда, например взамен на проведение опекой более тщательной проверки и применении каких-либо вспомогательных мер. Эти переговоры проводились 22 мая с участием сотрудника опеки, адвоката опеки, психолога-эксперта, родителей детей, меня - т.е. адвоката родителей и консула Посольства РФ. Переговоры абсолютно ничего не дали, а даже наоборот повлекли за собой более холодное отношение к родителям/адвокату со стороны опеки.

Затем был суд 27-28.06, который мы выиграли. Решение суда было принято 04.07. Опека обжаловала решение в суд второй инстанции. ..находясь в отпуске, была вынуждена писать ответ на апелляцию опеки. Нужно было написать непробиваемый, с юридической точки зрения, ответ и комментарии на апелляцию. И я его написала, на 8 страницах, где не оставила никаких шансов опеке выиграть дело через суд еще раз. Суд второй инстанции Фростатинг с нашими аргументами полностью согласился и единогласно решил дело в нашу пользу. Решение было оглашено во вторник 16 июля в 15.45 норвежского времени.

Работала день и ночь, не преувеличивая. Гораздо больше, чем это принято и положено. Плюс не оставила ни одной детали без внимания. Обнаружила слабые места в работе опеки, адвоката опеки и била именно туда, методично. Задавала вопросы там, где их обычно не задают норвежские адвокаты. Мною была продумана четкая стратегия, и работа велась "на убой". В результате суд нашел доказательства со стороны родителей все же более убедительными.




НОРВЕГИЯ. Русскому адвокату-стажеру Екатерине Рейерсен победа далась нелегко.

Российско-литовская семья Робертаса Бендикаса и Татьяны Бендикене переехала в Норвегию четыре года назад из Калининградской области. Старшая девочка Эвелина родилась в России, младшие — в Норвегии, однако у всех троих детей — российское гражданство.

В марте 2013 года норвежская служба опеки над детьми забрала трех девочек из российско-литовской семьи Робертаса Бендикаса и Татьяны Бендикене. Причиной подобных действий стал донос в соцслужбы от 12-летней подруги старшей дочери россиянки, которая проживает в приемной семье в Норвегии. Девочка утверждала, что все сестры Бендикене подвергались физическим наказаниям со стороны родителей.

По информации РИА Новости, Норвежский суд второй инстанции вынес решение о возвращении россиянке Татьяне Бендикене трех дочерей, изъятых социальными службами из семьи в марте нынешнего года, сообщила в среду пресс-служба уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова. По словам заведующего консульским отделом посольства РФ в Норвегии Артема Баркова, посольство подобрало высококвалифицированного адвоката семье Бендикете и запланировали встречу с органами опеки, в ходе которой должны были обсудить перспективы возможности закрыть дело и вернуть детей семье, - добавляет РИА Новости.

Как обстоят дела с семьей Робертаса Бендикаса и Татьяны Бендикенена в Норвегии, кто помог вернуть троих детей россиянке, как власти России отреагировали на действия соцслужб Норвегии - выяснила Информационная служба Newsru.nl



Как выяснилось, адвокат-стажер Екатерина Рейерсен является официальным представителем семьи Бендикас/Бендикене с конца апреля 2013.
До этого у них был местный адвокат Улав Бовитц. По рекомендации Посольства РФ в лице консула Баркова А.В. семья Бендикас/Бендикене поменяла адвоката.

Адвокат-стажер Екатерина Рейерсен специализируется в делах, связанных с опекой. Она имеет два образования: переводческое и юридическое. Тема её дипломной работы была связана с семейным правом, а точнее в вопросах, связанных с детьми. Екатерина работала много лет переводчиком, осуществляла сихронный перевод по делам в судах, полиции, миграционных службах, связанных с русскоговорящими, в том числе и в делах, связанных с опекой. Она действительно в настоящее время один из самых компетентных адвокатов в делах, связанных с опекой, несмотря на то, что пока является адвокатом-стажером. К тому же она русская и ей легче понять менталитет русскоговорящих родителей и соответственно защитить их права. Многие дела ей удалось прекратить на ранней стадии, не доведя до суда. Это лучший вариант как для детей, так и для родителей. У неё в производстве есть еще дела подобного характера. Екатерина Рейерсен принимала участие в суде первой инстанции, представляя интересы Бендикене, а также написала аппеляцию для суда второй инстанции.

При активном участии адвоката-стажера Екатерины Рейерсен выиграно дело семьи Бендикас/Бендикене.

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов и его помощники никакого участия в этом деле не принимали и никакой помощи не оказывали.

По словам адвоката-стажера Екатерины Рейерсен, с апреля 2013 года были предприняты попытки найти мирное решение в этом деле - т.е. вернуть детей до суда, например взамен на проведение опекой более тщательной проверки и применении каких-либо вспомогательных мер. Эти переговоры проводились 22 мая с участием сотрудника опеки, адвоката опеки, психолога-эксперта, родителей детей, меня - т.е. адвоката родителей и консула Посольства РФ. Переговоры абсолютно ничего не дали, а даже наоборот повлекли за собой более холодное отношение к родителям/адвокату со стороны опеки. Особенностей в этом деле много. Суд, который должен был состояться 28.05, был по ряду обстоятельств перенесен на 27-28 июня. Затем был суд 27-28.06, в г. Кристиансунде, который мы выиграли. Решение суда было принято 04.07. Опека обжаловала решение в суд второй инстанции Фростатинг. Я, находясь в отпуске, была вынуждена писать ответ на апелляцию опеки по ночам, т.к. днем не было возможности из-за детей и быта. Пользуясь случаем, хотела бы передать через Информационную службу Newsru.nl огромное спасибо секретарю в г. Осло, которая совершила гигантскую работу - отсканировала все документы и прислала мне их по электронной почте. Нужно было написать непробиваемый, с юридической точки зрения, ответ и комментарии на апелляцию. И я его написала, на 8 страницах, где не оставила никаких шансов опеке выиграть дело через суд еще раз. Суд второй инстанции Фростатинг с нашими аргументами полностью согласился и единогласно решил дело в нашу пользу. Решение было оглашено во вторник 16 июля в 15.45 норвежского времени, а корреспондент ИТАР ТАСС Юрий Михайленко об этом узнал от меня в 16.00.

Российские власти, в лице МИД РФ и Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, в таких делах не имеют влияния в Норвегии на ход событий и результат. Во многих делах даже наоборот - их участие может усложнить и без того сложную ситуацию. На территории Норвегии действует один для всех закон, и вопрос гражданства в делах с опекой не имеет никакого значения. Я регулярно была в контакте с Посольством РФ, но лишь с одной целью - по просьбе родителей держать посольство в курсе происходящего.

С офисом Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова я ни разу не имела контакта.
Российское посольство помогло семье с переводом кое-каких документов. Они также присутствовали в качестве наблюдателей на судебном процессе.
 
Вопрос с семьей поднимался на обсуждение в норвежском МИДе, но безрезультатно, т.к. за все отвечают местные власти и бороться надо в общем порядке.
Делом семьи Бендикас/Бендикене я занималась сама, иногда советовалась с адвокатами нашей фирмы. Но это было не часто, т.к. все заняты, ни у кого нет времени. Помимо этого дела у меня есть еще и другие дела с опекой, где я представляю родителей - в основном русскоязычных.

Как добилась победы адвокат-стажер в таком серъезном деле? - спросила Информационная служба Newsru.nl Екатерину Рейерсен.
"И просто, и сложно! Работала день и ночь, не преувеличивая. Гораздо больше, чем это принято и положено. Плюс не оставила ни одной детали без внимания. Обнаружила слабые места в работе опеки, адвоката опеки и била именно туда, методично. Задавала вопросы там, где их обычно не задают норвежские адвокаты. Мною была продумана четкая стратегия, и работа велась "на убой". В результате суд нашел доказательства со стороны родителей все же более убедительными. В принципе, я знаю - почему, но это - отдельная тема."


Напомним,
"Защитой прав соотечественников за рубежом занялся специальный фонд. Его слабая сторона — большая доля госучастия," - указывают эксперты.
«Создание фонда под эгидой МИДа не дает надежды на то, что его работа будет эффективна и полноценна», — полагают эксперты.
Игорь Паневкин - исполнительный директор Фонда поддержки и защиты прав соотечественников за рубежом, ранее занимавший пост замдиректора правового департамента МИДа.
Фонду поддержки и защиты прав соотечественников выделяются бюджетные деньги - более 100 млн. рублей в год.
На самом деле защитой прав россиян и российских соотечественников за рубежом на протяжении многих лет занимаются местные правозащитники, юристы и адвокаты.

В реале Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом занят саморекламой, бессмысленным выделением субсидий на открытие и содержание так называемых Центров защиты граждан, проживающих за рубежом и на все что угодно МИД РФ.



из этого рассказа можно сделать вывод, что самим родителям вернуть детей практически невозможно
я правда не понял отдали ли детей на самом деле, или придумали еще 10 судов очередных инстанций.
Отредактировано: FinnSV - 30 июл 2013 13:35:04
  • +0.48 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Алёша Попович ( Слушатель )
30 июл 2013 19:53:55


Катя  конечно молодец..
Но судами этих опидорасившихся викингов не проймешь...
Только гуманитарные бомбардировки вправят мозги этим социально-гендерным мазохистам...

Только вернувшись обратно в Х век они, возможно, начнут думать не задницей...
  • +0.19 / 2
  • АУ