Интеграция на постсоветском пространстве: стратегии Российского государства
307,483 934
 

  Хм ( Слушатель )
30 июл 2013 22:10:48

Тред №599744

новая дискуссия Дискуссия  258

Попробую истолковать то, что подразумевается под "частичная в том числе потеря суверенитета"... Речь идёт о том, что НИКАКОЙ евроинтеграции, никакого НАТО, никакого сотрудничества с Западом не должно быть...  прекращается русофобская пропаганда и фальсификация истории, гарантируются права русскому языку, русской общине вообще... То есть, Украина становится однозначным союзником России...

Может ли "украинский проект" пойти на такое? По своей природе нет, но чтобы выжить - возможно... Тут речь не идёт о "люблю другого, не хочу, не буду...", речь идёт о том, что если Украина не принимает условий России, продолжает свой путь на Запад, то она становится врагом России, врагом большим, чем Германия, поскольку Германия - это страна, с которой выстроены ЧЕСТНЫЕ отношения, а Украина ждёт преференций, да и попросту гадит на пороге России.

Я не верю в то, что украинское руководство не может развернуть страну на 180 градусов. Может, если не Янукович и Ко, то другие могут.. Если жить хотят, сохранить "нажитое честным трудом". И украинцев можно "перевоспитать", если жить хотят. И на их мнение наплевать, оно меняется при правильной пропаганде и применений ЗАКОНА, если какой-то нацик откроет рот. И "слабое звено" Украина будет соблюдать принятые на себя обязательства ТС и ЕЭП, не будет никакой "чёрной дыры" итд, если будет политическая воля. Контрабас итд - закрывается, если руководство сделает выбор в пользу России, ведь оно само и занимается этим контрабасом. ...
  • +1.47 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
31 июл 2013 12:23:27

Не только, мало быть политическим союзником, придется отдать часть экономического суверенитета(что и есть большая политика), и об этом тоже сказано: " Естественно это серьезная цена,частичная в том числе потеря суверенитета, по экономике там, может олигархи какие-то будут вынуждены больше крутится, но с другой стороны украинские олигархи получат возможность вырваться на огромные просторы России,..."

Жить общими правилами, значит согласовывать финансовую политику, экономическую стратегию, таможенное регулирование и что ещё важнее контроль за жестким исполнением.
Именно наплевательство властей Греции, Испании или Кипра на соблюдение общих правил, привело к проблемам с остальными членами ЕС, когда власти этих стран врали об соблюдении требований Евросоюза, а по факту оказалось плевали на них, последовал взрыв.
Более того было сказано об разно-уровневой,  разно-скоростной интеграции, когда экономики могут отличатся и политика тоже, но тогда и правила общей работы отличаются тоже.
Так что в случае ТС, укро-олигархам придется жить в едином правовом поле с российским бизнесом, а это ведет к минус оффшоры, это минус "по понятиям", это минус "решение проблем через коррупционные схемы" и т.д. и т.п., то есть вся та работа что идет сейчас в России по национализации бизнеса и чиновничества, автоматом накрывает Украину.
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
  tukan ( Слушатель )
31 июл 2013 12:38:39


Хуже. В РФ Путин в меру своих умений и  сил выстраивает олиграхов и нацкапитал под потребности страны. В Украине страну все 20 лет выстраивали под потребности олигархата и латифундистов. Причем в каждой из 3 частей страны - по своему, со своей культурно-исторической базой. Это "столкновение на кросс-курсах". Если пережать - "тарелочка" треснет. И я очень хорошо помню, что Марков употребил слово "риски". Вполне себе в коммерческом, классическом понимании этого слова. Тут, скорее, нужно по Украине составлять порегионную карту рисков для РФ (на будущее, чтобы на радостях после начала дезинтеграции не сунуться в экономически рискованный для нас регион) Нам ведь не нужна Руина в нужных для РФ регионах?
  • +2.52 / 14
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
31 июл 2013 13:08:42

Именно по этому, лучший интеграционный вариант с Украиной, это сперва её развод по чехословацкому варианту, а затем интеграция с наиболее лояльными Восточному вектору частями.

А если брать в ТС целиком, то сперва на Украине диктатуру, при которой Лукашенко будет выглядеть ангелом во плоти, а Туркменбаши обзавидуется,
а уж затем, под личным контролем и ответственностью животом всей команды.
Кстати, посадку ТЮВ я сперва посчитал шагом к такой диктатуре перед разворотом на Восток, а только затем дошло, что это Янукович с бодуна решил прикурить в пороховом погребе.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
  Хм ( Слушатель )
31 июл 2013 13:05:02

Правила ТС и ЕЭП, суть Евразийского Союза уже прописаны... Там есть доля "суверенитета", но касается он прежде всего внутренней жизни в государствах.. Всё остальное - парафия руководства Евразийского Союза... Кто фактически будет руководить Союзом - понятно и я это приветствую. Незалежники ничего не могут, кроме торговать суверенитетом и грабить народ... "Таманги", продающие в рабство своих соотечественников.

Что касается "наплевательской политики" Греции и Ко... У меня есть подозрение, что имело место "доведение до банкротства" этих стран. Кто надо - тот знал, что местные чиновники там творят и куда они ведут свои страны, но закрывал глазки, чтобы в конечном итоге полностью подчинить государства и их экономики себе... И никуда эти милые греки, испанцы не денутся от ростовщиков... Просто их сейчас нежно окучивают, постепенно затягивая контролирующую удавку...

Разница между Евразийским Союзом и Западным Союзом в том, что Москва, как лидер нашего Союза не ставит себе за цель уничтожить и разорить своих младших братьев... Цель - общее развитие и процветание народов и государств, ради общего усиления в мире и завоевания достойного места под солнцем. А Запад - это неоколониальный грабитель... Да и не нравятся мне их "неоевропейские" ценности... Сами знаете, что там за процессы...
  • +1.52 / 9
  • АУ
 
 
 
  Сухов ( Слушатель )
17 мар 2015 09:24:29

Константин Семин



11 ч. · отредактировано · 

Вся эта публика напоминает пассажиров какого-то дьявольского поезда "Москва-Заграница". Они оплатили билеты. Некоторые — очень заранее. Взяли себе места сообразно достатку и возможностям. Кто полку плацкартную, кто купе, кто целиком вагон-ресторан. Состав набрал ход, пассажиры уже видели себя в пункте назначения — и те, кто шестерил в гламурных журналах, и те, кто содержал гламурные журналы, зарабатывая деньги на бирже, металлах и нефти, ритейле и риал-истейте. Барыги, фарца, спекулянты, обслуживающая их гуманитарная шелупонь — проститутки, стиляги, поэты и прозаики, знакомые нам еще по Ильфу и Петрову, но уже совсем не смешные, злобные, отожравшиеся, почувствовавшая силу и власть. Они купили билеты абсолютно законным образом, а потому искренне рассчитывали получить за свои деньги обещанную услугу, увидеть утром в окно Триумфальную арку, Биг-бен, набережную Ниццы. И вот тут на пятнадцатом или двадцать пятом километре пути кто-то вдруг срывает стоп-кран. С багажных полок на головы летят чемоданы, коробки, дизайнерские башмаки. "Поезд дальше не идет" — хрипло сообщает динамик. Публика вываливает на насыпь и видит, что вдалеке, прямо на рельсах, сидит ребенок. Это Дима Яковлев, он же Чейс Харрисон, задохнувшийся в запертом на жаре американском джипе. А за ним еще два десятка таких же — сваренных, заколотых, задушенных. А за ними читаются обгоревшие тени из одесского дома профсоюзов, а чуть дальше — поднимаются рваные, обезглавленные силуэты Донецка, Первомайска, Горловки.
— Где машинист? Почему стоим? — вдруг заходится в крике один из пассажиров — толстый, кучерявый, нервный.
Толпа подхватывает. Стучат кулаками по обшивке. Требуют машиниста. Приходит машинист — невысокий, уравновешенный человек с голубыми глазами.
— Поезд дальше не пойдет. Вы же сами видите, что происходит. Прямо нельзя. Никак нельзя. Будем искать объездную дорогу.
Каждый знает — никакой объездной дороги тут нет и быть не может. Надо ехать. Ехать прямо, закрыв поплотнее окна и задернув занавески. Спокойствие машиниста, его невозмутимость приводят пассажиров в бешенство. Машинист вызывает ненависть. Машиниста готовы растерзать. Требуют вернуть деньги за билет, хотя это блеф, конечно. Никто всерьез не рассматривает возможность возвращения. Особо энергичные, обогнув состав, уже лезут в кабину машиниста, чтобы пустить-таки локомотив прямо, вперед, через этот идиотский мираж.
— Это мираж! Там нет никого впереди! Мы должны ехать. У меня деловая встреча завтра в Сан-Диего, ты понимаешь? — надрывается еще один. — Мы заплатили деньги. Кто у тебя супервайзор?
У машиниста нет супервайзора. Этот поезд достался ему свыше. И маршрут придуман не им. И билеты начали продаваться задолго до отправления. Машинист ничем не может помочь возбужденной публике. Ему даже жалко эту публику. Он хотел бы как-то облегчить ее страдания, компенсировать ей материальные потери. Но ехать прямо, напролом — через мальчика на рельсах, через весь этот кроваво-черный мираж — машинисту не позволяет советское воспитание, память о едва не погибшем на фронте отце и, кажется, данная в молодости присяга. "Поезд дальше не идет," — повторяет он так же спокойно, как и в первый раз.
Но поезд не идет и назад. Поршни стравливают пар. А зависшая над поездом птица видит, как из окрестных деревень к насыпи начинает стекаться народ. У кого в руках молот, у кого серп. У кого — ржавые вилы.
__________________
  • +0.42 / 2
  • АУ
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
06 авг 2013 10:21:33

Странно читать подобную ересь на авантюре.
Греков(и прочих младоевропейцев) для того и принимали, чтобы они оставив свою промышленность и сельское хозяйство на входе, покупали немецкие(и не только) товары. В том числе и в кредит(на котором очень неплохо заработали французские, немецкие и пр. банки). Иначе первой загнулась бы Германия. А теперь за эти кредиты еще и на внутренние органы разберут.  
А по Украине я свою позицию обозначил. Жаль мой вопрос не задали.
  • +1.18 / 8
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 авг 2013 21:55:09

Странна попытка обозначить собственную позицию на открытом дискуссионном и исследовательском центре как религиозную догму, без права оспаривания.

Мой вопрос тоже не задали, но ответ я в целом получил, так что не считаю для себя возможным жалеть. Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ