Современные ВС США и Нато
9,418,267 20,046
 

  Plague ( Слушатель )
31 окт 2008 14:26:35

Тред №60244

новая дискуссия Дискуссия  283



господа а это вообще летает и с какой соростью, где двигатели???
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  al_mt ( Слушатель )
31 окт 2008 15:03:35
Именно ЭТО летает с любой скоростью, способно трансгрессировать и возглавлять рейды в соседнюю галактику. Двигатели там стелс на эффекте сигмадеритринитации.

А всё потому, что это компьютерная графикаВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Fear ( Слушатель )
31 окт 2008 18:35:56


Именно этот экземпляр - да, графика.
А вот реалный J-UCAS X45 в ангаре :

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  al_mt ( Слушатель )
31 окт 2008 18:37:31

Заставить летать эту штуку в соседнюю галактеко сложнееВеселыйВеселыйВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mid ( Слушатель )
01 ноя 2008 16:02:29

Пилите Шура, пилите! Там золото! (С) Паниковский.
По поводу БПЛА бомбардировщиков:
А нах они нужны ваще?
Вот мнение юзера  bbird с Револьвера:
http://revolver.ru/tech/17108
ЦитатаПричина этого элементарна, как мычание: ударный БПЛА имеет смысл только тогда, когда он многоразовый. Но в этом случае ему придется нести В РАЗЫ БОЛЬШЕ ГОРЮЧЕГО и иметь, соотвественно, гораздо бОльшие размеры, чем крылатой ракете с аналогичной дальностью и боевой нагрузкой. Почему? Да потому, что КР летает в один конец, а БПЛА надо вернуться обратно — то есть траектория его полета ВДВОЕ ДЛИННЕЕ.

Плюс проблемы «дистанционного поражения» — там, где КР достаточно тупо спикировать на цель, ударный БПЛА должен навести на цель и выпустить какое-то дистанционное средство поражения, например, самонаводящуюся ракету. Это усложняет систему, увеличивает ее массу и заставляет решать кучу сопутствующих проблем.

Ну и нагуя козе баян? Нагуя нам дорогой и громоздкий «ударный БПЛА» ради того, чтобы доставить к цели 1-2 легких ракеты?

С пиндосами ситуация понятна — их «раптор» стоит больше 300M$, посылать его с ракетами куда-то, где его могут сбить — очень дорого обойдется, а создать КР большой дальности у пиндосов не получается. Точнее, могло бы получиться — но цена таких КР будет очень высокой, что лишает всю затею смысла. Поэтому они и носятся с ублюдочной идеей «ударного БПЛА» — типа он будет транспортировать имеющиеся ракеты малой дальности к цели, а «рапторы» таким образом будут выведены из опасных зон.

Для России такой путь просто не имеет смысла. Ценник Су-34 составляет что-то типа 25M$, при этом его боевая нагрузка гораздо выше, чем у машин США, и на вооружении он имеет ракеты гораздо большей дальности, вплоть до очень большой, в тысячи километров. Ну а если этой дальности не хватает для поражения цели с безопасного расстояния — есть другие системы, решающие проблему.

Для России главная проблема не чем и как поразить цель — а как эту цель найти. То есть России требуются БПЛА разведчики. Ударные же БПЛА России не нужны.

Еще в 1999 году был проведен ряд успешных испытаний крылатых ракет большой дальности Х-111 и Х-555. В ходе работы над новыми ракетами нашим конструкторам удалось добиться того, что Х-111 летает на 3, а Х-555 — на 5 тысяч километров. Как уверяют российские оружейники, это не предел. Сегодня реально создать КР с дальностью полета 10 тысяч километров. Этот показатель практически сравняет межконтинентальные баллистические и крылатые ракеты. Тем более что новые неядерные боеголовки, установленные на наших ракетах, пробивают бетонную толщу в 6,5 метра, что гарантирует поражение любых современных высокозащищенных стратегических объектов.

Помимо этого в российских ракетах реализовано как спутниковое, так и оптико-электронное наведение по специальным электронным образам маршрута полета и «портрета» цели. В результате нашим ракетам, в отличие от того же «Томагавка», безразлично время суток и погодные условия в районе цели.

Обе КР приняты на вооружение и запущены в серийное производство в 2000 году.

Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту — 160 будут нести по 12 ракет Х — 101 в двух отсеках вооружения — итого 24 ракеты на каждом самолете. С этой ракетой российские стратегические бомбардировщики смогут наносить скальпельные удары по ключевым военным объектам противника, не входя в зону поражения его средств противовоздушной обороны. Благодаря снижению радиолокационной заметности ракеты до сотых долей квадратного метра засечь ее практически невозможно. Х — 101 имеет изменяемый профиль полета (высоты от 30 — 70 м до 6000 м). Ракета оснащена оптоэлектронной системой коррекции траектории полета, а также телевизионной системой наведения на конечном участке полета.

Стартовый вес, кг- 2200 — 2400
Тип боеголовки- обычная
Масса БЧ, кг- 400
Силовая установка:
Двигатель- ДТРД
Летные данные:
Скорость, м/с- крейсерская 190 — 200 максимальн -250 — 270
Дальность пуска, км 5000 — 5500

Кстати, Путин дал команду срочно обновить цифровые карты местности для европейского ТВД. Работа идет полным ходом. И это не те карты, по которым вы ездите на машине — это карты, по которым летают КР. В том числе и с ЯБЧ.

Чем хороши мощные КР — на них можно поставить обычную боеголовку на 400 кг взрывчатки (эквивалент 1.5-2 тонн тринитротолуола), а можно — и ядерную, до полумегатонны. При этом наши ракеты класса X-55СМ, X-555 и тем более X-101/102 практически невозможно сбить.

Такое ощущение, что Госдеп пиндустана бабло на пропагаду по российстим форумам уже отслюнявил.
С такой же заявой полезли на форум Паралая. На другие редко захожу. Кто бывает на аирваре, авиабазе и форуме Сухого просветите плз!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 ноя 2008 16:12:01


Местами Берд привирает (Х-555 - дальность 2.5-3тыс. км, Х-101/102 - 5.5тыс.км и имеет режим разгона перед целью, однако, создается и испытания проходит еще несколько образцов, в т.ч. гиперзвуковые оперативно-тактические и стратегические КР и аэробаллистическая ракета, Су-34 не может нести КРВБ большой дальности, и не надо это ему, вот с дальностью до 500км ему как раз, ББПЛА типа тех же "Прорывов" и "Ската" смогут нести и до 2т, и ВВС РФ НУЖНЫ и т.п.) но в целом рассуждает очень здраво.
  • +0.00 / 0
  • АУ