При(-о)@балтика
3,930,238 16,890
 

  daniljuk ( Слушатель )
31 окт 2008 23:58:27

Тред №60348

новая дискуссия Дискуссия  249

Дальнобойщики, едущие через Литву и Латвию, и так не видят "этнофашистов" и "не слышат их наречия". Они едут. А если надо что-то купить у аборигенов, говорят с ними, естественно, по-русски. Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?

Морские порты на Финском заливе? Да, они строятся, но их пропускная способность крайне низкая в условиях современной глобальной экономики. Тем более, насколько я знаю, новый морской порт в Усть-Луге рассчитан на грузы, которые не перевозят фурами (уголь, древесина, нефть и т.п.)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  ursus ( Слушатель )
01 ноя 2008 00:07:57


Неверно. Усть-Луга будет иметь контейнерный терминал.
Погрузил контейнеры на паром в Ростоке, выгрузил в Усть- Луге, и, с песТнями по Руси и дальше.
Портов надо строить больше. Завиисимость от прибалтийского транзита - политическое унижение.

"После реорганизации управления движением поездов, внедрения новейших коммуникационных технологий Транссиб уже сейчас способен пропускать до 300 тысяч контейнеров в год. А его возможности используются только наполовину. В перспективе стоит стратегическая задача - увеличить объем транзитных грузов в контейнерах по Транссибу до миллиона штук в год."

То есть - 1000 контейнеров в сутки.
Смотрим:
"МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУДНО - КОНТЕЙНЕРОВОЗ ДЕДВЕЙТОМ 5900 ТОНН, 519 КОНТЕЙНЕРОВ"


То есть - 2-3 контейнеровоза в сутки вполне справятся с переброской всего прибалтийского транзита.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
  wellx ( Слушатель )
01 ноя 2008 00:19:57

Если быть объективным - количество портов ничего не решит , ибо узкое место - вход в Финский залив (там где у северного потока  первая политпроблема, пролив между Эстонией и Финляндией). Банально нет пропускной способности. Вторая проблема (уже решаемая) слабость ж.д. развязки на направлении Усть-Луга - Псков, Усть-Луга -Дно и выход на Москву. Есть путь на Ярославль, но тоже слабоват.
А про контейнерные позда - уже где-то обсуждали планы РЖД по входу в акционеры Дойче-Банн.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
01 ноя 2008 00:31:32


А чего там? Несколько десятков километров воды, чего страшного то?
Не Суэц и не Панамский канал. Усе влезут.

А чухонцам тупо пригрозить оружием если е**ло распахнут. Международная торговля - святое, как учит нас опыт Опиумных войн. С чухной никаких политических проблем нет и быть не может. Полный игнор и моментальные санкции на всё оставшееся, вплоть до разрыва дипотношений и предъявлению территориальных претензий.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
01 ноя 2008 00:34:05


Откуда такие сведения?

Там что день и ночь, нос в корму, непрeрывным потоком идут суда?

Петербург уже  номер 2 на Балтике порт посещения круизными судами (после Копенгагена). Кстати, если вы бы видели датские проливы (между теми самыми Гельсингёром и Гельсингборгом), то они ничем не шире, а вот судов через них идет много больше чем через наш вход в финский залив.

Строительство паромов для грузовиков в России также приведет к экспортным заказам (заказывают у тех, кто уже строит, а не просто имеет потенциал  строить).

Железнодорожные перевозки - паромные. Очень была бы полезная и выгодная затея.

Прямые -   будущее у них, но серьезно об этом можно говорить только после ликцидации прибалтийских образований и Польши. То есть в исторической перспективе "да",  но на сегодня вопрос на повестке дня не стоит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
01 ноя 2008 00:46:47


Даже после ликвидации, эти территории не должны содержать стратегически важных коммуникаций. Только военные и местные сообщения.  Они должны быть закапсулированы пока полностью не изменятся в этноисторическом плане. "Рускоязычное" население там вызывает не меньше вопросов и составлет отдельную проблему.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  roobit ( Слушатель )
01 ноя 2008 01:21:44


Согласен. Мое мнение, что прибалтийские губернии должны быть наказаны в среднесрочной перспективе за неблагодарность, предательство, этнический фашизм и прочие мерзости. То есть никаких привилегий и никакого развития за счет остальной России. Естественно, в этно-демографическом и культурном смысле они должны быть преобразованы - что бы уж никогда не произошло этнофашистского рецидива. Это займет минимум лет 20. Прямое скоростное железнодорожные сообщение с остальной Европой вещь привлекательная, но соглашусь -  ничего не должно проходить через Прибалтику.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  wellx ( Слушатель )
01 ноя 2008 22:01:38

Эти сведения были не ахти какой тайной еще при СССР(это я как транспортник по образованию, причем династийный, говорю. У меня батя на приб.ж.д. в снабжении лет 30 отработал. Так что реалии знаю. Да и ЛИИЖТ закончил, так Питер и окрестности знаю весьма).  Насчет проливов датских верно, потому и Балтийской лужей кличут и флот не развивают . Переделка портов - просто возьмите учебники экономики СССР 85-88 гг. Берете мощности приб.портов и пытаетесь построить полноценную замену на финском заливе. Нац.проект в полный рост.
Дешевле вернуть все назад.Улыбающийся
Цитата
Там что день и ночь, нос в корму, непрeрывным потоком идут суда?

Петербург уже  номер 2 на Балтике порт посещения круизными судами (после Копенгагена). Кстати, если вы бы видели датские проливы (между теми самыми Гельсингёром и Гельсингборгом), то они ничем не шире, а вот судов через них идет много больше чем через наш вход в финский залив.

Строительство паромов для грузовиков в России также приведет к экспортным заказам (заказывают у тех, кто уже строит, а не просто имеет потенциал  строить).

Железнодорожные перевозки - паромные. Очень была бы полезная и выгодная затея.

Прямые -   будущее у них, но серьезно об этом можно говорить только после ликцидации прибалтийских образований и Польши. То есть в исторической перспективе "да",  но на сегодня вопрос на повестке дня не стоит.

  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
01 ноя 2008 23:01:23


Привет от ЛИСИ.Подмигивающий
Построим.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  roobit ( Слушатель )
01 ноя 2008 00:18:38


Грузовых паромов (скажем из Ломоносова в Росток) нет, потому что не было экономической необходимости и существует про-прибалтийское сильное транзитное лобби. Грузовые паромы (именно для грузовиков) были бы самым экологически и политически чистым (не говоря уже о прибыли)способом организации транизита.

В настоящее время (пока паромов нет) дальнобойщики могут вполне ехать из Германии через Данию, Швецию и Финляндию, а также грузовыеми паромами из Германии в Финляндию. Естественно грузовикам из Латвии, Литвы и Эстонии путь в Россию должен быть закрыт. Я смотрю, грузовики с прибалтийскими номерами стоят сотнями на русско-финской границе. Им там не место.

Если полностью, на 100% закрыть любой транзит грузов через прибалтийские сатрапии, то в короткой перспективе (без грузовых паромов как стратегической программы) цена перевозок возврастет. Ну и хрен с ней. Ничего жизненно важного там не везут. Если цена французских духов возврастет на 0,003%, а испанского вина скажем аж 5% - не трагедия. Для этнофашистских образований потеря совершенно всего транзита, притом быстрая, и закрытие всего рынка перевозок, будут настоящей финансовой трагедией - и еще одним гвоздем в их коллективный  гроб.  

Кстати, в среднесрочной перспективе, если развивать паромное сообщение и на Балтике и на Черном море, то можно прекрыть и весь транзит через Польшу. Пока это проблематично, а вот с прибалтийскими сатрапиями, при наличии политической воли, перекрывать кислород можно хоть сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  roobit ( Слушатель )
01 ноя 2008 00:24:54


Закрыть границу в Прибалтике для совершенно любых грузов (и, конечно, для легковых автомобилей с регистрацией из третьих стран). Дальнебойшики (не прибалтийские) сами придут на паром. Паромы расцетут. Называется рынок.
  • +0.00 / 0
  • АУ