Цитата: daniljuk от 31.10.2008 23:58:27
Дальнобойщики, едущие через Литву и Латвию, и так не видят "этнофашистов" и "не слышат их наречия". Они едут. А если надо что-то купить у аборигенов, говорят с ними, естественно, по-русски. Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?
Морские порты на Финском заливе? Да, они строятся, но их пропускная способность крайне низкая в условиях современной глобальной экономики. Тем более, насколько я знаю, новый морской порт в Усть-Луге рассчитан на грузы, которые не перевозят фурами (уголь, древесина, нефть и т.п.)
Грузовых паромов (скажем из Ломоносова в Росток) нет, потому что не было экономической необходимости и существует про-прибалтийское сильное транзитное лобби. Грузовые паромы (именно для грузовиков) были бы самым экологически и политически чистым (не говоря уже о прибыли)способом организации транизита.
В настоящее время (пока паромов нет) дальнобойщики могут вполне ехать из Германии через Данию, Швецию и Финляндию, а также грузовыеми паромами из Германии в Финляндию. Естественно грузовикам из Латвии, Литвы и Эстонии путь в Россию должен быть закрыт. Я смотрю, грузовики с прибалтийскими номерами стоят сотнями на русско-финской границе. Им там не место.
Если полностью, на 100% закрыть любой транзит грузов через прибалтийские сатрапии, то в короткой перспективе (без грузовых паромов как стратегической программы) цена перевозок возврастет. Ну и хрен с ней. Ничего жизненно важного там не везут. Если цена французских духов возврастет на 0,003%, а испанского вина скажем аж 5% - не трагедия. Для этнофашистских образований потеря совершенно всего транзита, притом быстрая, и закрытие всего рынка перевозок, будут настоящей финансовой трагедией - и еще одним гвоздем в их коллективный гроб.
Кстати, в среднесрочной перспективе, если развивать паромное сообщение и на Балтике и на Черном море, то можно прекрыть и весь транзит через Польшу. Пока это проблематично, а вот с прибалтийскими сатрапиями, при наличии политической воли, перекрывать кислород можно хоть сейчас.