Гамбург установил регулярное ж/д сообщение с Чжэнчжоуhttp://www.warandpea…iew/82666/11.08.13 17:30 ШОС и ситуация в Азии
Для компании DB Schenker, грузовой "дочки" концерна Deutsche Bahn AG, рельсовая связь между Китаем и Германией – это весьма экзотический проект с довольно сложной логистикой. И рекордной протяжённостью маршрута дело не ограничивается. Достаточно сказать, что он
проходит по территории ещё четырёх стран (Казахстана, России, Белоруссии и Польши) и пересекает несколько границ с их порой непредсказуемыми таможенными заморочками.
....
Поезд из Китая в Гамбурге лично встречали глава Deutsche Bahn AG Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) и гамбургский сенатор по вопросам экономики Франк Хорх (Frank Horch).
.....
Если не принимать в расчёт быстрый, но дорогой воздушный транспорт, главный козырь железнодорожного – относительная дешевизна и скорость по сравнению с морским транспортом. Ведь одна только доставка контейнера из центральных регионов Китая в ближайший морской порт занимает порядка трёх дней. Всё это время железнодорожный состав уже мог бы полным ходом двигаться в сторону Германии.
......
"Привлекательность нашего предложения заключается прежде всего в коротком времени, которое занимает путь в Европу из центральной части Китая, – говорит начальник управления транспорта и логистики компании DB Mobility Logistics AG Карл-Фридрих Рауш (Karl-Friedrich Rausch). – Кроме того, прибытие поезда непосредственно в центр Германии даёт возможность быстрой и надёжной последующей транспортировки контейнеров к пунктам назначения. Мы надеемся, что теперь в выгодности этого предложения убедились и наши клиенты.
Мы прогнозируем значительное повышение спроса на регулярное железнодорожное сообщение между Китаем и Германией".
.....