shiyao ( Слушатель ) | |
03 ноя 2008 10:25:13 |
SvK ( Слушатель ) | |
03 ноя 2008 15:04:38 |
Цитата: shiyao от 03.11.2008 10:25:13
shiyao ( Слушатель ) | |
03 ноя 2008 15:33:23 |
Цитата: SvK от 03.11.2008 15:04:38
ЦитатаВы выдали некий текст, весьма слабо аргументированный, если не сказать больше.
Цитата«Третья империя»-весьма неоднозначная книга.Я тут просмотрел первые полсотни страниц.
ЦитатаЛогика разделения народа на касты, в принципе должна очень четко обосновываться,а не браться в готовом виде.Вот мол,было мне откровение.Так не пойдет.
Только потратив время на, как можно более четкую формулировку, что и почему Вы считаете правильным, можно найти единомышленников. Это уже работа.
Sheev ( Слушатель ) | |
04 ноя 2008 20:06:36 |
Цитата: SvK от 03.11.2008 15:04:38
ЦитатаЦели и желания отдельного человека взятого как есть, позволяют кооперироваться только в случае осознания выгоды кооперации самым примитивным членом будущего сообщества.Или самым большим индивидуалистом.Что очень часто сочетается в одной личности.
Тогда становится понятно, что наличие тех и других индивидов не позволит эффективно обьединяться, для решения сложных, неочевидных сегодня проблем и в любом случае имеется предел, определяемый только совокупностью качеств именно личности-члена общества!Это же верно и для обьединения групп в сообщество..
ЦитатаТаким образом творцы всего благосостояния страны(реальная промышленность и с/х +отраслевые НИИ) превращаются просто в быдло. Мужику очень хочется жировать за чужой счет. Все минимум д.быть наоборот - госчиновники+ армия и милиция лишаются права голоса( СЛУГИ , ПУСТЬ И ОБНАГЛЕВШИЕ ХАЛДЕИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ХОЗЯИНА), а жалование госслужащего д.б в прямой зависимости от доходов в реальном секторе.Пожалуйста, не будьте столь категоричны...
pike ( Слушатель ) | |
04 ноя 2008 21:23:36 |
Цитата: Sheev от 04.11.2008 20:06:36
Sheev ( Слушатель ) | |
05 ноя 2008 14:28:27 |
У попа была собака?... в смысле - это рекурсия...Цитата: pike от 04.11.2008 21:23:36
Цитата 2. Власть уступает только силе другой власти, а "4 года" это всего лишь маскарад для толпы.
3. Выбирающий - это роль в спектакле, где он ничего не выбирает, а всего лишь выполняет обряд посвященный маскараду "4 года".
Цитатаправо голоса должны протерять именно слуги, а не народ
pike ( Слушатель ) | |
05 ноя 2008 14:55:23 |
Цитата: Sheev от 05.11.2008 14:28:27
Цитата: Sheev от 04.11.2008 20:06:36
Sheev ( Слушатель ) | |
05 ноя 2008 20:00:12 |
Именно к этому я и хотел подвести, и Вы далее вполне это ясно раскрыли - власть есть реализуемая воля, а все государственные конструкции есть лишь механизмы реализации этой воли и потому они вторичны. Но если пойти глубже, власть можно классифицировать по ее типу, источнику - свое мнение я изложил, это Смысл, Меч, Деньги, а у Шудр/Работяг есть своя власть тоже - это власть пассивная, власть Обычая, что тоже есть Воля, воля ничего не менять. Так вот доминанта источника Власти набор государственных конструкций уже определяет.Цитата: pike от 05.11.2008 14:55:23
ЦитатаЕсли что-то придумывать, так в первую очередь надо думать о том, кто эту конструкцию внедрять будет и как? Потому как, от того кто это будет делать, зависит какая на самом деле получится реальная конструкция.
pike ( Слушатель ) | |
05 ноя 2008 21:05:52 |
Цитата: Sheev от 05.11.2008 20:00:12
Sheev ( Слушатель ) | |
05 ноя 2008 21:54:06 |
Не волне могу согласиться. Мне кажется, речь не о мотивации - этот термин все же применим к внутреннему источнику деятельности, в то время как говоря о власти мы говорим о механизме подчинения объекта воле субъекта. Все же разные вещи.Цитата: pike от 05.11.2008 21:05:52
pike ( Слушатель ) | |
05 ноя 2008 22:27:48 |
Цитата: Sheev от 05.11.2008 21:54:06
Цитата
Богатство как символ это все же недавнее изобретение, в то время как табун коней богатство вполне реальное.
Цитата
Кроме того, мотивов можно наперечислять кучу - без критерия классификации это неконструктивно. Классификаций же мотивов, помимо пирамиды Маслоу, я что-то всомнить не могу...
Цитата
Далее, Духовники не действут ни для авторитета, ни для славы. Иначе это не духовники.
Цитата
Предлагаю так: жизнь; сила; деньги; смысл.
Sheev ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 08:08:02 |
Маслоу построил свою пирамиду потребностей именно в рамках исследования мотивации. Если Вы готовы голодать ради иного мотива - это вполне соответсвует тому, что потребность в этом ином мотиве превышает Вашу потребность в еде - в рамках персональной иерархии ценностей.Цитата: pike от 05.11.2008 22:27:48
ЦитатаИ кастовая система как механизм реализации власти на сегодня совершенно неприемлема. Глупо поворачивать историю вспять.
Цитата А во имя признания? Признания(авторитета) учения, которое они несут людям.В принципе близкие к тем, что указал я.Нет. Это тщеславие, зацепленность на "этот" мир. Истинный духовник живет в ином царстии. Он может быть отшельником, монахом и т.п. Если ты пожелаешь, он может посвятить тебя в свои знания (если ты достоин), но если нет - это проблемы этого мира, или судьба - но не проблемы "Духовника"...
ЦитатаВот и встает вопрос о новой доминирующей мотивации в обществе, ибо только с опорой на правильно выбранную мотивацию можно выстроить автономно работающую систему наподобие рынка, без мощного бюрократического и силового пресса со стороны государства.
pike ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 11:00:13 |
Цитата: Sheev от 06.11.2008 08:08:02
Цитата
Эти четыре базовых доминанты влекут и четыре основных вида влияния. Признать наличие этих четырех видов базовой власти, вместо того, чтобы пытаться воздвигнуть только одну "самую главную" вершину.
Цитата
Конечно, историю вспять не повернуть. Но сама она имеет такое интересное качество - повторяться из раза в раз, только на новой уровне, не считаете?
Цитата
Нет. Это тщеславие, зацепленность на "этот" мир. Истинный духовник живет в ином царстии. Он может быть отшельником, монахом и т.п. Если ты пожелаешь, он может посвятить тебя в свои знания (если ты достоин), но если нет - это проблемы этого мира, или судьба - но не проблемы "Духовника"...
Это - трактовка индуистская.
Цитата
Не могу согласиться, в связи с изложенным выше - моя позиция, что не существует одной универсальной мотивации, речь нужно вести о выборе основных и построения социальной системы (никто не говорит что через законы и только их), гармонизирующей их. В принципе, Вы говорите об этом тоже, мне кажется...
Цитата
И я так же полностью согласен и говорил об этом, что начинать нужно с новой мировоззренческой картины - но она начинается не с мотивации, а с базовых взглядов на мир вообще, из которых уже вытекает "должное", "желаемое", "хорошее" и т.п., выстраиваемые в иерархию ценностей.
Sheev ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 11:34:54 |
Согласен с тем, что нужно ввести уточнение - существует власть в узком смысле слова, как власть в первую очередь административная. Такая власть так или иначе эгоистична. И существует власть в широком смысле, как способность влиять на другого. И это уже гораздо шире. Иисус не подходит под определение "человек имеет стремление к власти и туда попадает" (Вы согласны?), но тем не менее, влияние на человечество он оказал огромное. Можно ли назвать "властью" влияние Маркса (пока был жив)? Наличие нескольких видов власти можно элементарно видеть на конкуренции власти административной и денежной - в России вновь утвердилась власть как сила, в США традиционно есть власть как деньги.Цитата: pike от 06.11.2008 11:00:13
ЦитатаЯ не исповедую диалектику. Для меня это слишком примитивный взгляд на мир.Все это идеализация. Вы сами пробовали практиковать что-либо подобное?Нууу... Вы ведь не путаете диалектику с Марксизмом?
ЦитатаКак раз кастовые и сословные общества и предполагают власть в качестве доминирующей мотивации, где выстраивается пирамида вассалов и суверенов. Чиновничье государство это верх такого устройства общества. Оно нам надо?Нет, это не так, постараюсь в дальнейшем найти нужные слова.
ЦитатаТак может с этого и начнем?
pike ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 14:09:09 |
Цитата: Sheev от 06.11.2008 11:34:54
Цитата
Т.е. я бы определил так - изначально есть единое воля, намерение. Но вот властью оно становится только тогда, когда появляются каналы для реализации этой воли - а значит механизм ее реализации есть неотрывная часть самой власти, ибо без механизма ее реализации власти нет как таковой.
Цитата
мне кажется - именно в силу того, что возможность реализации власти зависит от того, кто этой власти подчиняется, смысл, цель реализуемого есть важнейщий элемент власти. Власть через тот или иной обман, принуждение (власть чисто эгоистичная) и т.п. возможна, но не единственна - например, концепция православной монархии соответствует, по сути, теории гегемонии Грамши, когда власть монарха, идя от Бога, направлена на народ и сопровождается встречным добровольным подчинением народа. Для русских монархов такое прочтение смысла власти отнюдь не было ширмой.
Цитата
Нууу... Вы ведь не путаете диалектику с Марксизмом?
Sheev ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 15:11:48 |
Как раз наоборот - власть, определенная только как воля не годится для дискуссии, поскольку становится вещью, не проявленной в этом мире. Действие только силой воли, по определению, доступно лишь Богу. Следовательно, власть должна определяться в совокупности со своими проявлениями. И таки да, власть это форма влияния. А поскольку власть это форма влияния, вид отношений, она вполне определяется в совокупности отнношений объекта и субъекта - властные онтошениям имеются тогда, когда субъект власти имеет возможность определять действия объекта, начиная с варианта полного преодоления воли объекта (насилие), заканчивая вариантом когда объект подчиняется полностью добровольно, даже без прямого воздействия субъекта. Не вижу ничего крамольного в мысли о том, что любое проявление власти сводится к компиляции четырех базовых отношений - доверия, принуждения, подкупа и привычки.Цитата: pike от 06.11.2008 14:09:09
ЦитатаРечь о диалектике как таковой. Упрощенный подход, основанный на смеси цикличности с прогрессом и полярностью. Манипуляции ума и только. Для того времени это было простительно и в общем то логично.Ну, что сказать... - у меня на такое в отношении Гегеля, например, сказать, язык не повернется - ну дальше помотрим...
pike ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 18:45:27 |
Цитата: Sheev от 06.11.2008 15:11:48
Цитата
И таки да, власть это форма влияния. А поскольку власть это форма влияния, вид отношений, она вполне определяется в совокупности отнношений объекта и субъекта - властные онтошениям имеются тогда, когда субъект власти имеет возможность определять действия объекта, начиная с варианта полного преодоления воли объекта (насилие), заканчивая вариантом когда объект подчиняется полностью добровольно, даже без прямого воздействия субъекта.
Цитата
Ну, что сказать... - у меня на такое в отношении Гегеля, например, сказать, язык не повернется - ну дальше помотрим...
Sheev ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 21:27:39 |
Для меня инструментарий бесконечен, в отличие от типов властных отношений. А поскольку воля сама по себе ненаблюдаема, определение власти только через волю неконструктивно. Но из Ваших последующих постов я чуть лучше понял Вашу позицию, я думаю, этот кусок нашей дискуссии можно пока отложить, это по сути грань вопроса о том, как возможно волевое действие как проявление свободы вообще...Цитата: pike от 06.11.2008 18:45:27
Цитата...вы увидете, как отличается тот стиль мышления и изложения от современного.Ну я думаю, конечно, что это вряд ли предмет для спора на форумной ветке, я конечно с Вашей позицией не согласен, диалектика на сегодня это уже скорее "элемент операционной системы" уже хотя бы в силу того места, которое занимают Маркс и Гегель в философии вообще. На мой личный взгляд, диалектика с метафизикой (готов пояснить очему объединяю метод и предмет) только и имеют право называться истинно философскими (учение о всеобщем) методами, поскольку все остальные методы куда как более частные...
Посмотрите, ведь реально никто в философии не использует деалектику как метод. Его изучают только сам по себе, как одну из философских систем.
ЦитатаИбо для меня мир не познается человеком, а творится. Творится в самом прямом смысле, - творятся его законы.Вот лично я это в целом не отвергаю - но хочется сразу спросить, по-Вашему - а) что существует, б) что есть человек и люди и в) как возможность творения одним человеком соотносится с такой же возможностью другого человека?
Цитата1. А можно чуть раскрыть этот момент? И почему Абсолютом должен быть Бог?что материализм, рассмотренный в таких вот максимально общих абстракциях, неизлечимо противоречив (на этом можно будет остановиться еще подробнее), поскольку предполагает "дурную бесконечность", если рассматривать время назад - не может быть определено время равное нулю, поскольку все должно иметь свою причину, а значит существование Вселенной еще не началось.
Цитата2. А почему бы не объяснить это какими-нибудь дополнительными полями, биополем, лептонами, торсионами?Трезвость сознания, но мой взгляд, состоит в том, чтобы верить в первую очередь себе. И если я вижу, что опыт опровергает гипотезу материализма, я считаю нужным спокойно это принять.
Цитата3. А может это сущности всякие там вам нашептывают. Почему обязательно Бог?Это просто логическое следствие.
ЦитатаВопрос "Зачем" для того, чтобы не разводить тут богословские беседы, а действовать прагматически. Если мы чего-то хотим внедрить, то это нам зачем-то нужно. Зачем? Если просто ради беседы, то может оно и не стоит тратить время. Перед нами должна стоять задача. Нам нужно новое мировоззрение, которое должно отвечать определенным требованиям. Каким? Может для этого нам и понадобится Бог. Мы должны четко знать - зачем он нам нужен? А то может и без него обойдемся?У нас с Вами, возможно, разная мотивация. Я полагаю, что в нынешнем моем состоянии я не являюсь творцом-вседержителем, хотя и являюсь гранью Его - а значит, существует знание большее, чем я, а значит, мировоззрение, как отражение в сознании бытийности вселенной, должно быть ей адекватным. Это препятствует возможности для меня подхода к беседе "а не создать ли нам что-нибудь утилитарно-полезное, глядишь что-нибудь срубим на этом"...
pike ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 22:34:06 |
Цитата: Sheev от 06.11.2008 21:27:39
Цитата
поскольку все остальные методы куда как более частные...
Цитата
Вот лично я это в целом не отвергаю - но хочется сразу спросить, по-Вашему - а) что существует, б) что есть человек и люди и в) как возможность творения одним человеком соотносится с такой же возможностью другого человека?
Цитата
У процесса должен быть момент времени равный нулю. Идя мысленно назад о времени мы максимум можем прийти к неокему базовому противоречию, но преодолеть границу между этим противоречием и единством бытия, первоматерии не можем - для этого нужно допустить возможность действия волей, без причины, т.е. чуда. Речь, естественно о материалистичной концепции (поиски интерпретаций, позволяющих остаться в рамках жестких причинно-следственных связей для объяснения принциа неопределенности, вместо того, чтобы принять наиболее простое объяснение о том, что воля так или иначе действует в материи повсеместно - еще один пример).
Цитата
Пусть просто "Абсолют". У Вас негативные ассоциации на слово Бог?
Цитата
Классически абсолют может быть определен только как отрицание, у Гегеля это например "неопределенное непосредственное".
Цитата
У нас с Вами, возможно, разная мотивация. Я полагаю, что в нынешнем моем состоянии я не являюсь творцом-вседержителем, хотя и являюсь гранью Его - а значит, существует знание большее, чем я, а значит, мировоззрение, как отражение в сознании бытийности вселенной, должно быть ей адекватным. Это препятствует возможности для меня подхода к беседе "а не создать ли нам что-нибудь утилитарно-полезное, глядишь что-нибудь срубим на этом"...
Sheev ( Слушатель ) | |
07 ноя 2008 08:21:15 |
Никоим образом - возможно это просто менее всего замечается, поскольку делается автоматически - конечно увидим.Цитата: pike от 06.11.2008 22:34:06
Цитатаа) Душа и Дух (вопрос конечно, что понимать под "существует")а) Две сущности? Как тогда они соотносятся?
б) Душа, как частица Взора Бога-Творца.
в) Сотворчество. Мир это язык (протокол), который может твориться только совместно.
ЦитатаЛюбой процесс замкнут. Бесконечность это уловка ума, она может быть лишь как замкнутый процесс. Но в этом случае каким бы длинным не был бы цикл, он все равно конечен, и значит все будет повторяться. Если это так, то мир должен быть чистого вида машиной, тупо крутящей циклы (примерно как прога в компе). А поэтому действительно чтобы что-то изменилось (возник новый опять-таки циклический процесс) нужно воздействие извне вопреки всем законам (циклам) этого процесса. И это должна быть Воля, я согласен.
Цитата Просто тащусь от этой гегелевской шарады! Буду благодарен вам, если вы хотя бы намекнете, о чем это он? Давно его не перечитывал.Поскольку для философии нужно абсолютное основание всеобщего, это основание должно быть ДО всякого деления, ДО всякого знания, ДО всякого процесса и т.п. Т.е. любое слово, которым мы можем попытаться определить это абсолютное основание, будет неадекватным, поскольку УЖЕ, во-первых, подразумевает нечто (сущность), отличное от себя (слова), а во-вторых, подразумевает возможность своего отрицания, в то время как это абсолютное начало должно быть применимо и к утверждению, и к отрицанию. Поэтому (это вообще не открытие Гегеля, этой традиции тысячи лет, начиная с индуистских школ), попытка определения этого начала возможна только как негативное конструкция, отрицающае И любое утверждение, И отрицание этого утверждения.
ЦитатаЭто все так, но мы здесь попадем в рекурсию, поскольку для начала будем искать обоснование того, почему требования именно такие, а не другие, что есть хорошо и т.п. Поэтому я предлагаю смотреть на это чуть-чуть под другим углом - поскольку, скорее всего, наши истинные интересы совпадают с интересами Вселенной, вреная концепция должна одновременно быть адекватной окружающей Вселенной И удовлетворять наши внутренние ожидания и чаяния. При этом, заметьте, выражение "использовать на благо общество" само по себе не является достаточным, ибо подразумевает, что само общество ничему высшему не служит, а это не бесспорно.
Если даже предположить, что мы пытаемсяоткрытьновое знание, то даже в этом случае мы делаем это, чтобы использовать это знание во благо общества. Поэтому вопрос "Зачем?" здесь вполне уместен. Причем вопросы эти не праздные. Ответив на них, мы в значительной степени определимся в том, а что же мы понимаем под Богом.
Вот например, вопрос "Зачем нам Бог?" приводит нас к вопросу "Каким требованиям должно удовлетворять наше мировоззрение?"
Цитата Я понимаю вас. В вашем мировоззрении "Познаваемости объективного мира" такой вопрос выглядит нелепым, т.к. Великое Знание не должно зависеть от каких-то там наших требований. Но увы, если вы ставите вопрос о наличии Воли во Вселенной, то вам никак не уйти от такой постановки вопроса.Ни в коем случае мое мировоззрение не определяется как "познавамость объективного мира". Я уже говорил, что с Вашим постулатом согласен - просто он недостаточен, не полон.
pike ( Слушатель ) | |
07 ноя 2008 11:38:57 |
Цитата: Sheev от 07.11.2008 08:21:15
Цитата
Для разминки - стоит ли совместность понимать как допускающую возможность разделения на две равные группы, у каждой из которых есть свое согласованное видение желаемого, вплоть до противоположного - как в этом случае возможно "творим законы природы"?
Цитата
Я не язвлю, я Вас вполне понимаю и даже поддерживаю - просто мы придем к неполноте концепции, выраженной так, как это сделали Вы...
Цитата
Здесь есть очень интересный момент...
Когда мы говорим "замкнутый процесс" мы уже на автомате подразумеваем, что процесс существует во времени, что замкнутость процесса это повторяемость его состояния в этом времени. Но это также означает что время по прежнему есть стрела, а значит из дурной бесконечности мы не выбрались. Хоккинг, который одно время разрабатывал цикличности "из сингулярности в сингулярность" впоследствии также признал, что это не выход, поскольку, в его формулировке, "информация должна сохраняться при переходах". Так вот, дабы действительно быть корректным в словах о динамике Вселенной, мы должны говорить не о том, что процесс цикличен, а о том, что время циклично. Это подразумевает, что помимо наблюдаемой стрелы времени существует какой-либо "способ", "путь", по которому бытие движется одновременно по времени "назад". Только в этом случае можно говорить о том, что выражение "альфа и омега, начало и конец" корректно. Согласны?
Цитата
Далее, фраза "нужно воздействие извне вопреки всем законам (циклам) этого процесса" - это как раз то, за что материалисты говорят, что идеализм ничего не объясняет... Что значит "извне" и что значит "воздействие".
Если существет "вне" нашего процесса, это влечет просто перекладываение первопричины в новую плоскость, но не отвечает на вопрос о первопричине.
Цитата
И тем более это так, если вы говорим "воздействие", поскольку это слово подразумевает взаимодействие, т.е. причинно-следственная связь по прежнему имеется, хоть и ведет "наружу". Т.е. это опять вопрос - каким образом Воля определяет движение материи, если сама она нематериальна?
Цитата
Поскольку для философии нужно абсолютное основание всеобщего, это основание должно быть ДО всякого деления, ДО всякого знания, ДО всякого процесса и т.п. Т.е. любое слово, которым мы можем попытаться определить это абсолютное основание, будет неадекватным, поскольку УЖЕ, во-первых, подразумевает нечто (сущность), отличное от себя (слова), а во-вторых, подразумевает возможность своего отрицания, в то время как это абсолютное начало должно быть применимо и к утверждению, и к отрицанию. Поэтому (это вообще не открытие Гегеля, этой традиции тысячи лет, начиная с индуистских школ), попытка определения этого начала возможна только как негативное конструкция, отрицающае И любое утверждение, И отрицание этого утверждения.
Цитата
Это все так, но мы здесь попадем в рекурсию, поскольку для начала будем искать обоснование того, почему требования именно такие, а не другие, что есть хорошо и т.п. Поэтому я предлагаю смотреть на это чуть-чуть под другим углом - поскольку, скорее всего, наши истинные интересы совпадают с интересами Вселенной, вреная концепция должна одновременно быть адекватной окружающей Вселенной И удовлетворять наши внутренние ожидания и чаяния. При этом, заметьте, выражение "использовать на благо общество" само по себе не является достаточным, ибо подразумевает, что само общество ничему высшему не служит, а это не бесспорно.
Цитата
Ни в коем случае мое мировоззрение не определяется как "познавамость объективного мира". Я уже говорил, что с Вашим постулатом согласен - просто он недостаточен, не полон.
Sheev ( Слушатель ) | |
07 ноя 2008 13:42:45 |
На что обращено это внимание? Это примерно о том же, "является ли а) частью б).Цитата: pike от 07.11.2008 11:38:57
Цитата Бог вне нас, его нет во Вселенной.Требует обоснования совместимость мыслей "Бог вне нас", и "Мы есть частицы Бога"
Цитата а нам дело делать надо.А что оно такое - это Ваше дело?
pike ( Слушатель ) | |
07 ноя 2008 14:54:56 |
Цитата: Sheev от 07.11.2008 13:42:45
Цитата
Требует обоснования совместимость мыслей "Бог вне нас", и "Мы есть частицы Бога"
Далее, является ли наша печень по отношению к нам аналогом отношения нас по отношению к Богу, т.е. такой же частичкой?
Цитата
А что оно такое - это Ваше дело?
PublicJoke ( Слушатель ) | |
07 ноя 2008 10:51:06 |
Цитата: Sheev от 06.11.2008 21:27:39
pike ( Слушатель ) | |
07 ноя 2008 11:53:37 |
PublicJoke ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 16:34:37 |
Цитата: pike от 06.11.2008 14:09:09
pike ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 19:03:54 |
pike ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 18:12:11 |
Цитата: Sheev от 06.11.2008 11:34:54
Sheev ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 18:34:23 |
Цитата: pike от 06.11.2008 18:12:11
pike ( Слушатель ) | |
06 ноя 2008 19:33:13 |
Цитата: Sheev от 06.11.2008 18:34:23
SvK ( Слушатель ) | |
07 ноя 2008 18:17:33 |
Цитата: Sheev от 04.11.2008 20:06:36
Цитата: Sheev от 04.11.2008 20:06:36