Цитата: Иван Конура от 22.08.2013 17:34:49
+1 вирусу: арта мало играбельна. Результаты игры сильно случайны.
Играю с ОБТ. К нытью всегда относился скептически, но сейчас вынужден к нему присоединиться.
1. Игра на арте сейчас тупо не приносит фана.
Довольно часто бывает, что за весь бой на тяжелых САУ я не успеваю сделать ни одного (!) выстрела:
- Либо не успеваю свестись - коллеги разбирают быстрее
- Либо, пока свожусь, противник выходит из засвета
- Либо из-за маневрирования противника срывается сведение
Все это раздражает.
Реально, нужно было картошке просто запретить более 2-х арт в бою + замедлить перезаряд и проблема арт была бы решена. Хотя я и раньше не видел криминала, когда (в одном бою из сотни) по 6 арт с каждой стороны + куча света. Конечно, такой расклад всегда непредсказуем, но... хмм... динамично и фаново.
2. Сейчас реально возросла точность. С одной стороны, прикольно, конечно, когда на полной скорости на СТ чуть не на автоприцеле 6 раз подряд попадаешь по противнику, который от тебя за 250+ метров. С другой - так ли это правильно? Точность+голда нивелировали разницу игроков в скилле. Попасть легче, пробить проще - вуаля! Даже на акцентированных тяжиках типа Черчей, Тапков и т.д. проще словить рикошет, чем непробитие.
3. Возросшая точность + нерф арты + нерф мотоциклов почти убили ЛТ. Раньше грамотный Т-50-2 в рандоме был не менее опасен, чем ТТ10. Мастерская игра ЛТ (пусть даже и противника) всегда вызывала восхищение. За последний месяц шедевров в исполнении ЛТ не видел ни разу
4. Про новые режимы игры и прочие обещанные году этак в 2011 нововведения даже неловко как-то ныть
5. Учитывая, сколько стало игроков, у которых в ангаре есть все десятки, картошка вынуждена вводить новые и новые линейки танков.
Это, вроде, и неплохо. Но, на мой взгляд, такое разнообразие это самое разнообразие и убивает. Стало мало ярких, выделяющихся танков. Те что были (мотоцикл, ИС-4 в роли ТТ-9, дорестайлинговая 54-ка, Су-26 и т.д.) - понерфлены, либо изменены до неузнаваемости. Те звездочки, что еще живы (типа кваса, хэллкета) тоже, как я понимаю, планируют привести к общему серому знаменателю.
В общем, конечно, приспособимся и к тому, что получилось.
Но геймплей 2 года назад был, как минимум, не менее интересен, несмотря на отсутствие физики и кучи танков.