Мир танков (World of Tanks)
3,854,947 32,515
 

  Иван Конура ( Слушатель )
22 авг 2013 17:34:49

Тред №607124

новая дискуссия Дискуссия  201

+1 вирусу: арта мало играбельна. Результаты игры сильно случайны.

А для решения проблемы большого количества арты достаточно было бы правило для балансера написать, а не перекашивать технические параметры.
Артоводы бы уставали ждать входа в игру и переключились бы на другие танки. И всё. А тут против принципа KISS пошли. Заготовили себе работу на будущее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
22 авг 2013 18:40:26

Непонимающий Назовите мне танк на котором "результаты игры закономерны"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  small__virus ( Слушатель )
22 авг 2013 19:05:11
Ок. 3 барабана. 3 тяжа маус-100 ка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
22 авг 2013 19:59:51

Позор ПВП разобрал сегодня сотку на Т62А не потеряв и половины ХП. А маус создан для мазохистов, что бы страдать. Любой барабанщик в КД от 25 до 45 секунд. Нужно всего лишь считать его выстрелы и знать куда его пробивать. Неубедительно
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
23 авг 2013 10:46:07
Маус создан не для мазохистов. Он, как и 100-ка один ничего не сделает. А при грамотной поддержке - гнет. Три мауса или 100-ки нагибают фланг.

Цитата Любой барабанщик в КД от 25 до 45 секунд. Нужно всего лишь считать его выстрелы и знать куда его пробивать. Неубедительно
3 барабана (лучше хевика), при отсутствии ис-7, 100, мауса, 100е5 гнут фланг безусловно. Просто рвут все по одному.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
23 авг 2013 12:08:11

При грамотной поддержке от 71го в кустах больше пользы чем от взвода маусов. Сядь на мауса и почувствуй унижение в рандоме

Цитата
3 барабана (лучше хевика), при отсутствии ис-7, 100, мауса, 100е5 гнут фланг безусловно. Просто рвут все по одному.



а еще можно на 3 фочах против 6 львов выйти. Тоже нагнешь.

Если только по этим хэвикам не прилетит 2 чемодана от топовой арты. Потому что хэвику, что бы выпустить весь барабан в цель нужно 10 секунд недвижимости. Няшный картон для любой арты от 8 уровня...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Максимыч ( Слушатель )
23 авг 2013 09:49:22

Играю с ОБТ. К нытью всегда относился скептически, но сейчас вынужден к нему присоединиться.

1. Игра на арте сейчас тупо не приносит фана.
Довольно часто бывает, что за весь бой на тяжелых САУ я не успеваю сделать ни одного (!) выстрела:
- Либо не успеваю свестись - коллеги разбирают быстрее
- Либо, пока свожусь, противник выходит из засвета
- Либо из-за маневрирования противника срывается сведение

Все это раздражает.
Реально, нужно было картошке просто запретить более 2-х арт в бою + замедлить перезаряд и проблема арт была бы решена. Хотя я и раньше не видел криминала, когда (в одном бою из сотни) по 6 арт с каждой стороны + куча света. Конечно, такой расклад всегда непредсказуем, но... хмм... динамично и фаново.

2. Сейчас реально возросла точность. С одной стороны, прикольно, конечно, когда на полной скорости на СТ чуть не на автоприцеле 6 раз подряд попадаешь по противнику, который от тебя за 250+ метров. С другой - так ли это правильно? Точность+голда нивелировали разницу игроков в скилле. Попасть легче, пробить проще - вуаля! Даже на акцентированных тяжиках типа Черчей, Тапков и т.д. проще словить рикошет, чем непробитие.

3. Возросшая точность + нерф арты + нерф мотоциклов почти убили ЛТ. Раньше грамотный Т-50-2 в рандоме был не менее опасен, чем ТТ10. Мастерская игра ЛТ (пусть даже и противника) всегда вызывала восхищение. За последний месяц  шедевров в исполнении ЛТ не видел ни разу  Грустный

4. Про новые режимы игры и прочие обещанные году этак в 2011 нововведения даже неловко как-то ныть

5. Учитывая, сколько стало игроков, у которых в ангаре есть все десятки, картошка вынуждена вводить новые и новые линейки танков.
Это, вроде, и неплохо. Но, на мой взгляд, такое разнообразие это самое разнообразие и убивает. Стало мало ярких, выделяющихся танков. Те что были (мотоцикл, ИС-4 в роли ТТ-9, дорестайлинговая 54-ка, Су-26 и т.д.) - понерфлены, либо изменены до неузнаваемости. Те звездочки, что еще живы (типа кваса, хэллкета) тоже, как я понимаю, планируют привести к общему серому знаменателю.

В общем, конечно, приспособимся и к тому, что получилось.
Но геймплей 2 года назад был, как минимум, не менее интересен, несмотря на отсутствие физики и кучи танков.
  • +0.00 / 0
  • АУ